TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.
Дети тоже покупают, почему нет. Главное что бы товар можно было купить ничего не делая. Знаю, что онлайн-тренировки даются с трудом, потому что люди должны что-то делать и они считают, что за пропущенную тренировку им должны вернуть деньги, в отличии от покупки абонемента в зал. Еще знаю, что длинные ролики на ютубе смотрят только бездельники, поэтому им надо что-то простенькое продавать, то есть не физкультуру онлайн, а лучше финтнес-трекер или смарт-весы. Больше ничего не знаю из онлайн-маркетинга.
Думаю, продавать можно все. У нас была статья о лучших продуктах для продажи в ТикТок. Прочитайте в профиле)
дети не покупают.....что бы ребенок купил- ему нужна деская карта, как правило 80% детей не имеють ее, есть ряд продуктов который мог бы дать детям заработать и тогда они могли купить- но тик ток - это не та сеть где дети могут заработать, а те кто зарабатывають,это закрытый трафик)
вот вы своему ребенку дадите кридитку? вот и я не дам и 80 % родителей не даст это логично.....Есть всего один продукт, который дал бы детям заработать, но он есть у меня,а я не готова пока дать этот продукт миру