В TikTok сидят только дети: миф или правда
TikTok привлекает к себе все больше внимания, кто-то уже вовсю пробует там рекламироваться, тестирует форматы, изучает, кто-то все еще считает, что платформа детская и тратить на нее бюджеты не стоит. В этой статье мы обратимся к наиболее популярным мифам про эту платформу. Попытаемся их развеять или подтвердить, если они не безосновательны.
Два главных мифа:
1. «В TikTok сидят дети»
2. «Кроме танцев там ничего нет, никаких серьезных тем и блогеров»
Мы в «Hi» каждый день сталкиваемся с этими убеждениями и каждый день вынуждены их развеивать, поэтому в этой статье мы постараемся раз и навсегда раскрыть эту тему. Мы приведем все аргументы и используем все факты, которые имеются в нашем арсенале.
TikTok для детей. Так ли это?
TikTok — платформа для создания коротких роликов. Изначально он был заточен под создание роликов под музыку (и назывался musical.ly). Именно поэтому первые версии приложения были так популярны у детей. Серьезные люди вряд-ли стали бы танцевать на камеру под любимый трек. Давайте обратимся к статистике TikTok на конец 2019 — начало 2020 года:
Как мы видим, основная часть аудитории, самый большой ее пласт — дети. Так же обратим внимание, что в приложении 60% женщин. Все это, как я упоминал выше последствия изначальной смысловой нагрузки приложения.
Однако, уже на этом этапе пользователи проводят в приложении 45 минут в день, заходя в среднем 7 раз. за сутки. Удивительные цифры. TikTok опережает Instagram и YouTube по всем показателям вовлеченности.
Что случилось потом?
Думаю, вы понимаете, что приложение, в котором танцуют девушки постепенно станет популярным и среди мужчин, поэтому сильный пол все больше обращал внимания на платформу. Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики. Контент становиться разнообразнее.
Очень удачным для TikTok обстоятельством можно посчитать ситуацию с самоизоляцией. Только за первый квартал 2020 года приложение было скачано 300м раз. Если основная часть танцующих девочек уже сидела в приложении, то кто скачивает его теперь? Новые пользователи — это взрослые, осознанные, платежеспособные люди, которые устали от однообразия Instagram и хотят действительно отдохнуть в самой умной ленте в мире.
Что стало со статистикой?
Статистика на конец мая выглядит именно так. 80% аудитории старше 18 лет. Основной пласт — 25-34 года.
Так было с ВК, так было с Instagram, так было с любой другой платформой. Молодая аудитория видит потенциал -> поколение постарше начинает шевелиться в этом направлении -> постепенно приходят платежеспособные посетители -> рекламодатели интересуются -> крупные блогеры/селебрити приходят в след за рекламодателями.
TikTok не стал исключением. Революция уже произошла. Только благодаря пандемии, то что с Instagram происходило в течении 3-5 лет, с TikTok случилось за квартал.
В ближайшие два-три месяца реклама в TikTok будет на пике своей эффективности. Платежеспособная аудитория есть, а конкуренции — нет. соотношение цены к эффективности просто зашкаливает.
Но постепенно рекламодатели это поймут, реклама будет дорожать и дорожать, пока не дойдет до уровня Instagram.
«В TikTok только развлекательный контент»
Давайте перейдем ко второму мифу, попытаемся развеять и его. Я уже описал, почему в приложении так много танцевальных блогеров — изначально оно было заточено под танцы. Но постепенно наполнилось и просто развлекательным контентом, потому что это то, чего естественным образом требовала от приложения душа подростка сидящего в нем.
Когда в приложение начали заходить более серьезные, осознанные и взрослые пользователи, контент начал постепенно подстраиваться под них, так как многие из них заходили как контентмейкеры, а не просто как потребители.
Снова вспомним Instagram. Что можно было найти в его ленте в 2016 году? Фото еды, природы, красивых девушек, одежды и так далее. Что мы видим сейчас? Каждый второй блог транслирует что-то полезное. Блогов просто выкладывающих фотки почти не осталось. Пришли фитнес-тренера, бизнес-блогеры, юристы, повара, салоны красоты — все. И каждый из них теперь делится какой-то пользой.
Сейчас TikTok как раз в процессе такого преображения. Аудитория интересуется все больше и больше конкретными темами. Каждый день приходят новые нишевые блогеры. Легче показать на примере:
Разберем аккаунт адвоката, который отлично продвигается в TikTok, получает из этой сети не только узнаваемость, но и клиентов.
Главное не забывать, что платформа крайне динамичная, и помимо вашего на ней еще миллиарды интересных видео, которые сражаются за внимание пользователей, поэтому нельзя быть скучным. У этого блогера получается привлекать внимание «желтыми» заголовками, и выбирать наиболее интересные для простых людей темы. Все это в сумме дает ему те результаты, которые вы сами можете оценить по ссылке.
Вот так же отличный пример интересной подачи достаточно сложной и не распространенной темы. Аккаунта таргетолога:
Да, с этой темой действительно сложнее продвигаться, но посмотрите на некоторые ролики в его ленте и вы увидите сумасшедшее кол-во просмотров. Все благодаря их динамичности и лаконичности.
Креатив ≠ развлекательный контент.
Как я писал выше TikTok не приемлет скучных однотонных роликов. Это отнюдь не значит, что необходимо снимать развлекательный контент. Нужно делать ролик интересным, развивать даже самую скучную тему во что-то познавательное и захватывающее. В таком случае, полезный и информативный контент будет становиться популярным даже в TikTok.
Вывод
TikTok давно перестал быть детским приложением для танцев. С каждым днем его пополняют все новые пользователи, интересы которых совершенно различны. Соответственно и реклама в приложении стала актуальна для большинства сфер бизнеса, за исключением нескольких. Если вы уже задумывались над использованием TikTok в своем бизнесе, напишите в телеграм @hiagent, мы подскажем на сколько это будет актуально в вашей сфере.
Комментарий недоступен
Мы считаем, что там сидят совершенно разные люди. Заходят туда действительно чтобы отдохнуть.
Вы говорите про тех, кто действительно "залипает". Такие тоже есть.
Но большинство просто желает отдохнуть.
Комментарий недоступен
Я там сижу, но не отношусь к категории людей, что ты описал😉
Комментарий недоступен
А до этого, помню, зашкваром был вконтактик. Но это все банальный хейт веселья. Люди развлекаются, людям нравиться. Но если выделить из этих людей какие-то клинические случаи, и генерализировать их, сказав, что там все долбоебы, то можно скулить в интернете или смешно пошутить про них.
Но ваш случай явно первый вариант.
И я вас помню, вы тот неадекват, который всех ботами называл в посте про ТКС))
Удивляет количество лайков. Был лучшего мнения об аудитории VC.
Почему вы так считаете? Неужели все соц сети по вашему зло?
А из френдов из какой соц. Сети вы удаляете? То есть у вас есть правильные сети и неправильные? Интересно сколько у вас друзей останется если вы не будете общаться с пользователями соц. Сетей.
Стоит ли рекламировать в ТикТок бытовую технику?
Комментарий недоступен
Да, в ТикТок уже есть кейсы компаний из этой сферы.
Статистика по возрастам - это хорошо, но есть ли данные по платежеспособности? Какая аудитория там сидит - домохозяйки это с тремя детьми или бизнесмены? Какой общий выхлоп от периодических публикаций на тик-токе? Снять качественный креативный ролик - это не танцы на фронталку записать, бюджет нужен немалый. В общем, больше вопросов, чем ответов.
Совсем необязательно снимать сложный и дорогой контент, чтобы он казался качественным. Достаточно лампы и фронталки Айфона, чтобы записать крутое видео. Важна идея и подача автора.
Аудитория платежеспособна, вопрос только в том, на сколько ей будет актуален ваш продукт. И на сколько эффективно вы его подадите
Там длинна ролика ограничена одной минутой, и нет системы рекламы типа google Adsense для заработка авторов. В тик ток нельзя заработать серьезные деньги поэтому туда никто не приходит из авторов. Тик ток это халявная лавочка которая никому не хочет платить но хочет много зарабатывать.
Комментарий недоступен
Будем усерднее проверять. Спасибо.
Сольно вам заплатили за продвижение тик тока и я так понимаю никакого там хорошего контента нету , а ролики с намеком на эротику есть
Эротику в ТикТок банят. За продвижение, к сожалению, не платили(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ситуация конечно необычная, но думаем, вам стоит познакомиться с платформой, чтобы все проверить. Слухи редко оказываются правдой.
Стата на конец мая имхо не показатель, ну зашли взрослые во время изоляции, а где гарантия, что останутся? Изоляция кончилась, большинство взрослых сейчас думает о работе, даче и прочих прелестях жизни. Это как во время олимпиады все качают тематические приложения , следят за ходом состязаний, считают медали, а через пару дней после окончания сносят и забывают. Тут конечно другая тема, но все же отток будет значительный, интересно будет посмотреть стату на конец лета и года.
Да. Посмотрим за статистикой.
Но у соц сетей есть такой показатель как пользовательская привычка. Человек привыкает кликать в одно и то же место экрана, чтобы открыть интересное приложение.
зачем смотреть, твои рассуждения верны, людям нравитсья новезна,но потом она приедается и они снова ищут новизну
Статья - манипуляция или мечты ее авторов.
Нет в тик-токе полезного контента и быть не может, потому что длинна ролика ограничена одной минутой. Никто из серьёзных создателей контента туда идёт и не пойдёт. Это первое. Второе там нет системы рекламодателей какая есть у гугла, никто не будет работать и создавать контент в таком случае.
Зачем так категорично? Я сам подписан минимум на 10 полезных блогов, уверен их гораздо больше
"Вместе с мужчинами в TikTok приходит юмор, спорт и другие мужские тематики." - а вот и сексизм подъехал =) а это оф представительство пишет, интересно)
Не совсем понял...
Странный график с аудиторией. В глаза сразу бросилось, что группа 35+ показана неправильно. Перепроверил, оказалось, что и другие группы не совсем точны.
Думаю, было сделано для наглядности
Дети тоже покупают, почему нет. Главное что бы товар можно было купить ничего не делая. Знаю, что онлайн-тренировки даются с трудом, потому что люди должны что-то делать и они считают, что за пропущенную тренировку им должны вернуть деньги, в отличии от покупки абонемента в зал. Еще знаю, что длинные ролики на ютубе смотрят только бездельники, поэтому им надо что-то простенькое продавать, то есть не физкультуру онлайн, а лучше финтнес-трекер или смарт-весы. Больше ничего не знаю из онлайн-маркетинга.
Думаю, продавать можно все. У нас была статья о лучших продуктах для продажи в ТикТок. Прочитайте в профиле)
дети не покупают.....что бы ребенок купил- ему нужна деская карта, как правило 80% детей не имеють ее, есть ряд продуктов который мог бы дать детям заработать и тогда они могли купить- но тик ток - это не та сеть где дети могут заработать, а те кто зарабатывають,это закрытый трафик)
вот вы своему ребенку дадите кридитку? вот и я не дам и 80 % родителей не даст это логично.....Есть всего один продукт, который дал бы детям заработать, но он есть у меня,а я не готова пока дать этот продукт миру
более того вы не учили интересы крупных компаний которые туда зашли, такие как макдональс,кока кола, и даже ряд президентов отметились.
А следовательно 23% сети это просто боты ,если бы речь шла только о детях,туда пришли бы совсем другие компании и корпорации ,верить этим графикам- это дать себя обманут.
Не очень понял, откуда информация про ботов?
Тик-Ток сейчас огромные бюджеты тратит на продвижение. Особенно на нативную рекламу у блогеров. Все видео где блогеры обсуждают или используют Тик-Ток это все интеграции.
Возможно этот коммент тоже нативная интеграция хейта для повышения обсуждения.
😅😅 Сейчас ТикТок растет уже без вложений, это как снежный ком
на 60 % дети, но у меня есть статистика которой нет у вас, и исходя из нее например трафик порнохаба 30% там все же лица чуть более 18 + , тоже самое можно сказать о группе и категории 30+ то что вы видите лживая статистика.....цена которой медный грош
Да правда.
Что именно вам понравилось?
Woman can't meme
Понял)
Интересная статья, спасибо)
Рады стараться!
Каждую неделю несколько новых статей, но адекватные пользователи так и не идут? Пора сменить стратегию!
Что вы имели ввиду?
они сюда и не пойдут , я уже писала статью почему не пойдут,да и не нужны сайтам плодящие копипасту, или проплачиную рекламу- пользователи
Опять мы с вами встретились.
Давайте обратимся к статистике TikTok на конец 2019 — начало 2020 года:Дайте ссылку на статистику, пожалуйста!
Или источник. Только не как в прошлый раз.
@Hi - реклама в TikTok
Егор, добрый день!
Еще раз повторюсь, это официальная статистика от ТикТок.
Ссылкой поделиться не можем, это положения конфиденциальности.
Комментарий недоступен
Тут как и в ТикТок есть нормальный контингент
Я свою собаку зарегал в тиктоке, она учитывается по своему возрасту, или он переводится в человеческий? Ему около года сейчас.
Добрый день! подскажите источник второго инфографика. Спасибо