Приём «сделай афишу как из переписки» — не новый, но все равно хороший
Очередной пример, теперь от петербургского заведения Dogs.
Один из самых известных таких примеров — реклама концертов в пабе The Friars, про которую писали в 2017 году.
17
показов
8.6K
открытий
Это не просто не новый прием - это уже совсем изъезженный
Раз это изъезженный прием, давай еще примеров. Я впервые такое вижу
Например в каналах телеги частенько наблюдал рекламные посты именно в таком виде, и это было уже как минимум с года полтора-два назад.
Как раз для венчурных капиталистов.
Воу, не видел подобного в наружной рекламе. Живенько и по-человечному получается
Видел похожую рекламу в формате видео - не такое сильное впечатление производит
Комментарий недоступен
Зато хорошо сработало в интернете. Я даже прочитал и стал искать, что за сайт.
только в интернете такое читает одна и та же аудитория
а ЦА услуги может быть совершенно друга
Когда много свободного времени - любая реклама заработает
В англоязычной версии вся важная информация находится в центре, плюс нет кучи слов, которые мешают понять, что это основная информация.
В русскоязычной версии, сайт где-то внизу и нужно прочитать кучу текста сначала. Самовывоз спрятан в конце своего предложения, из-за чего теряется важность.
Короче, мало взять готовую идею, нужно понять что именно в ней работает.
Домен только длинный выбрали.
Под такой формат можно было бы и форвардинг с короткого реализовать.
пиздец, ЦП что с тобой стало? такую хуйню и лайкают... мда..
смм уровня однокласников
катится vc в пикабу
частенько зайдешь комменты почитать, а там сплошь кеки и шутейки заплюсованные в топе, надо покопаться чтобы что-то стоящее найти
Могли бы еще про рифму "дачный - удачный" чего-нибудь написать.
<зануда mode>одного не понимаю - почему на плакате скрин со стороны того кто просит сделать, а не со стороны дизайнера?</зануда mode>
Скрин со стороны дизайнера — он спрашивает детали и потом говорит, что готово
а QR код добавить додуматься не смогли..
Кто-нибудь фоткает этот куеркод?
ну ручками писать адреса конечно удобнее
да, здорово сделано - ребята нежного эффекта добились - море репостов)))
Пускай не ново, но актуально :)
Может я конечно зануда, смотришь на два варианта: сверху и снизу - и сильное ощущение "тяп ляп", сам плакат как будто мятый, расположен в стекле как-то странно - он больше похож на объявления от жкх в подъезде - "Завтра не будет воды".
Можно было же сделать как ровнее, заполнить все пространство...
Верно вы говорите, но это уже от Егора не зависело.
Кайф! Молодцы
Сейчас вот на vc обсудят это, да забудут.
А если бы просто написали - ХОТДОГИ, САМОВЫВОЗ, то хотя бы покупателей в оффлайне нашли.
так может расчет не на уличный трафик, а на перепосты и обсуждение бренда на виси и одноклассниках
тем более что они находятся на задворках Невского, еще пойди дойди (да, это реклама не для дефолтсити)
Думаю вы в Санкт-Петербурге не особенно ориентируетесь. Этот отрезок Некрасова и район в целом кишит барами и едальнями уже не первый год. Вполне понятно для кого эта реклама.
Тогда ок
Надо было только дописать в "объявлении", что "самовывоз" - это про еду, а не про какие-нибудь холодильники, как изначально подумали многие увидевшие этот "шедевр" )
)))))))) крутой ход
видел к стати сегодня в фб )))))))
Всё новое - хорошо забытое старое)
Давайте все встретимся и прибухнем)
Ну не в вотсапе же(
креатив новой эры. когда совсем нет времени и желания придумывать.