Поэтому когда говорят, что нужно сосредоточиться на клиенте, — это не пустой звук. Когда говорят, что нужно сосредоточиться на инновациях, — это не пустой звук. Пустой звук — это очень классный логотип, за которым ничего нет. Историй о том, как молодые и прыткие предприниматели потратили на отрисовку логотипа треть средств, предназначенных на запуск бизнеса, — не счесть. Подозреваю, многие из вас такие истории читали здесь же, на vc.ru.
Согласна с автором, на старте бренда есть задачи поважнее, чем логотип.
спасибо за согласие, жму вам лапу :)
Продукт без лого — что человек без лица: всё у него вроде бы на месте, но запомнить его никогда не получится.
Только что придумал. Пользуйтесь, цитируйте.
Надеюсь только, что сам придумал, а не память моя вытащила из своих закромов, как это обычно со мной бывает 😏
я не говорю о том, что логотип вообще не нужен, я говорю о том, что не надо угрохивать на разработку айдентики тучу сил на начальном этапе.
просто этого очень много наблюдаю вокруг - придумывают идею, а потом вместо того, чтобы протестировать её, понять, насколько она вообще жизнеспособна, начинают вкладываться в логотип :(
Опыт показывает что хороший, подходящий логотип либо придумывается сразу за 5 минут (как идея/концепция) либо не придумывается вообще (весь срок жизни продукта перебирают посредственные варианты).
Серьезно не нужен?
А зайдите на валдбериз без названия? Что он вам скажет