{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие рекламные сети выбрать для теста мобильного приложения?

Чек-листы надоели всем. Поэтому я решил заменить чек-лист на блок-схему. Думаю, будет удобнее, хотя и без своеобразного чек-листа в конце не обойдется. А блок-схемить будем с вами выбор рекламных сетей для теста мобильного приложения.

Андрей Григорьев
СЕО в PAD team

Все просто: идете по схеме, отвечаете на вопросы, поворачиваете в нужных местах.

Секретное слово – pad.team

Отлично! Вы поняли, с каких рекламных сетей лучше стартовать. Самое время показать вам список действий, которые обязательно нужно выполнить перед стартом эффективной рекламной кампании. Расскажем о них тезисно.

1. Разберитесь, для чего нужна тестовая рекламная кампания

Обычно главные цели – это поиск:

  • работающих аудиторий;
  • ориентира по стоимости целевых показателей;
  • эффективных связок креатив-текст-аудитория;
  • предварительный прогноз объема нужной аудитории.

Т.е. после проведение теста мы понимаем, кому лучше показывать рекламу, сколько эти люди стоят в этом рекламном канале, сколько таких людей мы можем найти. Важно, что из 10 выбранных аудиторий может сработать только 3, а может не сработать ни одной. Когда в результате мы будем считать общую окупаемость по всем аудиториям, она нас, скорее всего, разочарует. Именно поэтому тестовые кампании часто окупаются не деньгами, а количеством найденных узких мест вашего продукта, то есть классический ROI считать зачастую нет смысла. Если не знаете, что такое ROI, вот еще одна моя статья про основные показатели рекламных кампаний, которые можно встретить в отчете специалиста.

2. Проведите исследование в рамках продукта

Это очень важный этап, который поможет сэкономить много денег и времени. Идеально, если мы рассчитали юнит-экономику, узнали все о конкурентах (прямых и косвенных), провели несколько интервью с нашими клиентами, поняли, почему они выбирают нас, что им интересно, чем они живут и где их искать. Часть инструментов мы описали в статье про тестирование новых направлений бизнеса.

3. Решите, что именно хотите протестировать

Перед стартом у вас есть готовые гипотез, которые (в идеале) сформулированы на основе интервью с клиентами или потенциальными пользователями. Вы знаете, что будете делать в случае подтверждения и опровержения гипотез. Подробнее можно прочитать в том же материале про тестирование новых направлений, там есть кусочек и про гипотезы.

4. Определитесь с рекламными сетями для продвижения

Тут все понятно, вы уже сделали это :)

5. Проверьте наличие нужных SDK и систем аналитики в приложении

Для многих владельцев приложений это сложный и непонятный момент. Мол, есть приложение, ведите туда трафик и все. К сожалению, это не так просто. Некоторые рекламные системы, например, Facebook, не позволяют выбирать специальный формат рекламы для продвижения приложений без установки SDK. Software Development Kit – это, грубо говоря, кусок кода, который позволяет нам следить за пользователями, которые авторизованы в социальной сети. Также очень важно устанавливать системы аналитики, чтобы анализировать качество приводимой аудитории. Мы чаще всего пользуемся AppMetrica, потому что она бесплатна, проста в интеграции и понимании и достаточно дружелюбна по отношению к большинству рекламных систем, хотя и не отслеживает, например, Facebook.

6. Подготовьте рекламные креативы и тексты

Этот пункт больше для красоты, потому что его вы пропустить не сможете. Без объявлений рекламных кампаний не получится.

Если вам был бы интересен похожий алгоритм по выбору рекламных сетей для тестирования обычного проекта, ставьте /\ этой статье. И обязательно поделитесь этим материалом с 3 коллегами, иначе ваше приложение не будет расти органически…

P.s. Заметили секретное слово? Напишите его мне в телеграм – @grigand, и я бесплатно проконсультирую вас по продвижению вашего проекта :)

0
2 комментария
Satom.ru

Спасибо, информативно, в продвижении приложений есть много нюансов, ваш материал поможет избежать многих ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
PAD team
Автор

Спасибо за ваш комментарий! Рады быть полезными.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда