{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дайджест для маркетолога: что читает директор по маркетингу? Подборка Marketing Class

В этой подборке я и моя коллега Анна Иванченко делимся ссылками на публикации, которые помогут маркетологу быть в курсе событий. Ранее мы уже делали подборку ресурсов, которые важно читать директору по маркетингу. Для этой статьи мы выбрали самое интересное из того, что читали и смотрели на прошлой неделе.

  • Исследование об эффективности маркетинговых активностей по заказу Cannes Lions и WARC (World Advertising Research Center).

Оценка эффективности активностей бренда — тема, актуальная для любого маркетолога.

В двадцатиминутном видео эксперты в области оценки эффективности маркетинговых активностей James Hurman и Peter Field представляют результаты нового масштабного исследования эффективности креативных работ, которое было сделано по заказу Cannes Lions и WARC (World Advertising Research Center). В ходе исследования было проанализировано более 5000 кейсов, описывающих эффективность креативных работ за период с 2011 по 2019 год.

Эксперты показывают новый инструмент The Creative Effectiveness Ladder и предлагают использовать его в качестве единой терминологии, когда рассматривается эффективность рекламы. Инструмент будет взят за основу при оценке эффективности креативных кампаний на Каннском фестивале, начиная с 2021 года.

Также эксперты представляют новый термин «Creative Commitment». Это метрика, которая, как доказано, напрямую связана с эффективностью коммуникации.

Рекомендую ознакомиться с этим важным масштабным исследованием, которое задает терминологию, дает мировые примеры и результаты которого статистически подтверждены.

На лекции Котлер рассказал о том, как меняется потребитель, и о том, как бизнес может перестроиться в новых условиях.

Во время пандемии много писали о том, что делать маркетологам, как менять свой подход к маркетинговым активностям и медийным планам. Здесь интересно почитать практический кейс о том, как действует один из крупнейших рекламодателей на рынке. В частности, интересен гибкий подход к планированию и быстрая реакция на происходящее.

На конференции было много интересных выступлений от представителей исследовательских агентств, медийных агентств и крупных клиентов. Говорили про поведение потребителя во время карантина и о том, как меняются стратегии брендов в новых реалиях, рассматривали прогнозы развития рынка, обсуждали, каким будет маркетолог нового времени.

  • Результаты Effie 2020 и пятый ежегодный Рейтинг эффективности российских компаний и агентств.

Первые строчки Рейтинга заняли:

- «ВымпелКом» в категории «Компания года»,

- BBDO Moscow в категории «Агентство года»,

- Smetana в категории «Независимое агентство года».

Полный рейтинг опубликован на сайте Effie Russia.

  • История компании ВкусВилл и ее основателя.

Андрей Кривенко — новая звезда отечественного бизнеса. Кажется, это первое его интервью. Андрей Кривенко не медийный человек, у него другие приоритеты. Очень обычный внешне, ездит на машине восьмилетней давности и имеет оборот 1 миллиард долларов в год. Это герой нашего времени, который своими силами создал и создает масштабное дело. Он рвет шаблон — в его компании нет KPI, нет бюджета, а рентабельность составляет 8% и практически нет текучки кадров. Мне понравилось, как Андрей рассказывает про ДНК компании.

Помимо просмотра интервью рекомендую прочитать книгу «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так».

С 15 июля стриминговый сервис работает и в России. Это долгожданное событие для нашей страны. Рекомендую прочитать интервью, в котором Илья рассказывает о том, как проходил выход сервиса на российский рынок.

За 20 лет работы в маркетинге Екатерина успела поработать на стороне креативных агентств с крупнейшими российскими и зарубежными брендами. В интервью она рассказывает, что такое нестандартный маркетинг и делится примерами.

А какие статьи или события прошедшей недели понравились вам больше всего? Расскажите о них в комментариях.

0
2 комментария
Никита Пыльников

Вот эти, самые 85 добавивших в закладки, (я кстати 86) вы собираетесь изучать представленные по ссылкам материалы? )))

Ответить
Развернуть ветку
Inna Nikitina

😁 Хороший вопрос! Я часть точно прочитаю/посмотрю. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда