IKEA запустила собственную линию одежды
Новая линейка Efterträda пока продается только в Японии. Ее рекламируют дизайнеры, модели и даже японский виртуальный инфлюэнсер imma.gram, коллега знаменитой Lil Miquela.
Штрих-код на всех предметах коллекции относится к знаменитому стеллажу «Билли».
Motive agency&production предлагает посмотреть, что бренд товаров для дома может предложить миру моды.
На сайте японской ИКЕА в линейке Efterträda Collection всего 7 предметов. Кроме одежды, футболки и толстовки, в наличии сумка, зонт, бутылки для воды и банные полотенца. Полный лукбук можно посмотреть здесь.
Разброс цен – от 207 рублей за бутылку для воды до 1386 рублей за толстовку.
Коллекция была впервые представлена в концепт-магазине ИКЕА в квартале Харадзюку, Токио, известном своими модными магазинами и стильной молодежью. Этот магазин несколько отличается от привычных нам гипермаркетов. В нем представлено 9500 наименований продукции, 900 из них можно купить на месте, а остальные – внимательно изучить и заказать через интернет, не тратя целый день на поездку в гипермаркет.
В планах ИКЕА – в дальнейшем сделать коллекцию доступной по всему миру.
Слово Efterträda с шведского переводится как «преемник», видимо, символизируя переход бренда из категории исключительно «домашних» вещей в «уличную».
Инструкция по сборке одежды прилагается? Или рукава на свое усмотрение монтировать?
)))))))
Зеки со шрихкодами...ну такое.
Я нашёл источник вдохновения японского дизайнера.
Правительство Москвы: А что, так можно было?
кстати, это тот же самый штрих-код
Комментарий недоступен
так и есть =)
Комментарий недоступен
Как только сейчас запустили?
А это тогда что?
Идея для стартапа: шить латексные кэтсьюты в стиле знаменитых сумок IKEA.
Уебанские названия на месте, все нормально
Ну с таким охватом аудитории по всему миру они могут вообще что угодно выпускать, уже продают бамуковые подставки для телефонов по 200-300 рублей, хотя по факту это просто деревяшка. Могли вообще не выдумывать ни чего а просто белые футболки продавать, уверен разошлись бы на ура!
Классно, давно надо было, а то синие сумки уже стали модными давно
Неудивительно, что такая компания залезла в одежду. Бренд известен по всему миру. Тут хоть кроссовки, хоть велосипеды продавай - все пойдет.
Ну такое себе носить на одежде штрих-код стеллажа.
Просто белая толстовка - ок, но огромный штрих-код зачем? Такой себе декоративный элемент.
Собери себе сам
Пришлют вам ткань, нитки с инструкцией и будете всей семьей увлекательно шить.
у Lil 2,6 миллиона подписчиков, виртуальные инфлюэнсеры – интересный социокультурный феномен. Для тех, кто интересуется этой темой, персонажи, действительно, не из тех, кого можно не заметить
Верю на слово, но на VC это не более чем Бока и Жока)
к моей публикации про Lil было два комментария от людей, которые явно очень хорошо разбираются в этой теме. На VC у людей очень разные интересы
Комментарий удален модератором