{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

IKEA запустила собственную линию одежды

Новая линейка Efterträda пока продается только в Японии. Ее рекламируют дизайнеры, модели и даже японский виртуальный инфлюэнсер imma.gram, коллега знаменитой Lil Miquela.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Штрих-код на всех предметах коллекции относится к знаменитому стеллажу «Билли».

Motive agency&production предлагает посмотреть, что бренд товаров для дома может предложить миру моды.

На сайте японской ИКЕА в линейке Efterträda Collection всего 7 предметов. Кроме одежды, футболки и толстовки, в наличии сумка, зонт, бутылки для воды и банные полотенца. Полный лукбук можно посмотреть здесь.

Разброс цен – от 207 рублей за бутылку для воды до 1386 рублей за толстовку.

Коллекция была впервые представлена в концепт-магазине ИКЕА в квартале Харадзюку, Токио, известном своими модными магазинами и стильной молодежью. Этот магазин несколько отличается от привычных нам гипермаркетов. В нем представлено 9500 наименований продукции, 900 из них можно купить на месте, а остальные – внимательно изучить и заказать через интернет, не тратя целый день на поездку в гипермаркет.

В планах ИКЕА – в дальнейшем сделать коллекцию доступной по всему миру.

Слово Efterträda с шведского переводится как «преемник», видимо, символизируя переход бренда из категории исключительно «домашних» вещей в «уличную».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
23 комментария
Написать комментарий...
Вася Михеев

Инструкция по сборке одежды прилагается? Или рукава на свое усмотрение монтировать?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

)))))))

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Зеки со шрихкодами...ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Я нашёл источник вдохновения японского дизайнера.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Правительство Москвы: А что, так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

кстати, это тот же самый штрих-код

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

так и есть =)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Как только сейчас запустили?
А это тогда что?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Идея для стартапа: шить латексные кэтсьюты в стиле знаменитых сумок IKEA.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Уебанские названия на месте, все нормально

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Strukov

Ну с таким охватом аудитории по всему миру они могут вообще что угодно выпускать, уже продают бамуковые подставки для телефонов по 200-300 рублей, хотя по факту это просто деревяшка. Могли вообще не выдумывать ни чего а просто белые футболки продавать, уверен разошлись бы на ура!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Петрова

Классно, давно надо было, а то синие сумки уже стали модными давно

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dudol

Неудивительно, что такая компания залезла в одежду. Бренд известен по всему миру. Тут хоть кроссовки, хоть велосипеды продавай - все пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Ну такое себе носить на одежде штрих-код стеллажа. 

Ответить
Развернуть ветку
Vic Toriya

Просто белая толстовка - ок, но огромный штрих-код зачем? Такой себе декоративный элемент.

Ответить
Развернуть ветку
Майя Литвина

Собери себе сам

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Batyrhanov

Пришлют вам ткань, нитки с инструкцией и будете всей семьей увлекательно шить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
 японский виртуальный инфлюэнсер imma.gram, коллега знаменитой Lil Miquela.
Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

у Lil 2,6 миллиона подписчиков, виртуальные инфлюэнсеры – интересный социокультурный феномен. Для тех, кто интересуется этой темой, персонажи, действительно, не из тех, кого можно не заметить

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Верю на слово, но на VC это не более чем Бока и Жока)

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

к моей публикации про Lil было два комментария от людей, которые явно очень хорошо разбираются в этой теме. На VC у людей очень разные интересы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда