{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин перешёл в «Сбербанк»: займётся коммуникациями компаний из экосистемы Статьи редакции

«Ситимобил» входит в экосистему «Сбербанка».

Глава пресс-службы такси-сервиса «Ситимобил» Георгий Лобушкин перейдёт на работу в пресс-службу «Сбербанка», сообщил Telegram-канал «Беспощадный пиарщик».

Лобушкин подтвердил vc.ru, что перейдёт на работу в «Сбербанк». Он добавил, что выходит с 26 августа 2020 года. От других комментариев он отказался.

Он присоединится к команде руководителя пресс-службы «Сбербанка» Софьи Ивановой и будет заниматься коммуникациями всех компаний экосистемы банка, уточняет канал. Иванова на момент написания заметки не ответила на вопрос vc.ru, за что будет отвечать Лобушкин.

С 2011 года Лобушкин работал во «ВКонтакте», в 2013 году он занял пост руководителя пресс-службы и официального представителя соцсети. В 2016 году он перешёл на должность директора по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и ушёл из компании в октябре 2017 года. Пресс-службу агрегатора «Ситимобил» Лобушкин возглавил в сентябре 2018 года.

«Ситимобил» входит в экосистему «Сбербанка» и Mail.ru Group — у компаний есть совместное предприятие на базе такси-сервиса и Delivery Club. В экосистему «Сбербанка» также входят некоторые сервисы Rambler Group вроде онлайн-кинотеатра Okko, а также «Яндекс.Деньги».

Обновлено в 13:57. «Георгий Лобушкин успешно освещал развитие “Ситимобила” — компании входящей в наше СП с Mail.ru Group, теперь его практический опыт и креативность предлагается масштабировать на весь стрим коммуникаций экосистемы», — прокомментировала назначение Софья Иванова на своей странице в Facebook.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Rustam Absalyamov

Будем надеяться что к сберу отношение поменяется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Обычно люди, которые попадают в Сбер, там и пропадают. О них будет снова слышно, когда они покинут Сбер, но все уже забудут кто это и почему про человека пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Не могу не согласиться. Сначала они удивляются обилию служебок, а потом не видят ничего плохого в разговорах у кулера за час до обеда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Самое классное когда тебе надо узнать пару строчек информации требуют написать письмо или служебку, ждать 5 -10 дней пока она пройдет по всей цепи, и лучше всего в итоге получить отписку.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда