Бывший директор по коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин возглавил пресс-службу «Ситимобила» Статьи редакции

«Мегафон» и подконтрольная ему Mail.Ru Group выкупили 57% «Ситимобила» в апреле 2018 года.

Георгий Лобушкин возглавил пресс-службу агрегатора такси «Ситимобил». Об этом пишет издание Roem.ru, информацию Лобушкин подтвердил vc.ru.

По словам Лобушкина, он вёл переговоры с «Ситимобилом» «довольно давно», теперь он официально начал работу в сервисе. До него у пресс-службы проекта не было руководителя, пояснил Лобушкин.

С 2011 года он работал во «ВКонтакте», в 2013 году занял пост руководителя пресс-службы и официального представителя соцсети. В 2016 году он перешёл на должность директора по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и ушёл из компании в октябре 2017 года. В ноябре 2017 года он начал работать в предвыборном штабе кандидата в президенты России Ксении Собчак, где занимался развитием соцсетей.

В апреле 2018 года «Мегафон» и подконтрольный ему холдинг Mail.Ru Group подтвердили покупку доли в агрегаторе такси «Ситимобил». Компании получили 31% и 26% в сервисе соответственно.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Mark Schetinin

Надеюсь он сможет ответить, почему время отклика водителя в Ситимобиле ~15 минут. Иногда дождаться их машины нереально

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лобушкин

Справедливо (особенно в пиковые нагрузки). С подключением автопарков будет лучше. Продолжаем работать над этим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

У меня был неприятное первое впечатление о сервисе. Зарегистрировался, создал заказ, вижу на карте рядом сначала 2 машины - нет реакции, потом карта постепенно начинает расширяться в течение 10 минут, на ней уже больше 10 машин - а никто так и не берет заказ. Написал в поддержку - тишина. Позвонил - "У нас даётся 15 минут на выбор водителя, ждите дальше, если никто не возьмет - перезвоните". Так и не дождался, отменил заказ. Хоть деньги не сняли за отмену, и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Mio Punit Remedy

Событие года!

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Из аудитории цп кто-то пользуется ситимобил?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Лобушкин

Пофиксим это.

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Банана

Не пофиксите.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

Не хотим слышать о вас ничего

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Лобушкин

:(

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Я пользуюсь. Когда в других службах высокий спрос часто бывает дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
@aivanov

Демоушн года

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

VC, вы действительно думаете, что тысячам ваших читателей интересно читать о кадровых перестановках каких-то наёмных клерков?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
null