Бывший директор по коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин возглавил пресс-службу «Ситимобила» Материал редакции

«Мегафон» и подконтрольная ему Mail.Ru Group выкупили 57% «Ситимобила» в апреле 2018 года.

В закладки

Георгий Лобушкин возглавил пресс-службу агрегатора такси «Ситимобил». Об этом пишет издание Roem.ru, информацию Лобушкин подтвердил vc.ru.

По словам Лобушкина, он вёл переговоры с «Ситимобилом» «довольно давно», теперь он официально начал работу в сервисе. До него у пресс-службы проекта не было руководителя, пояснил Лобушкин.

С 2011 года он работал во «ВКонтакте», в 2013 году занял пост руководителя пресс-службы и официального представителя соцсети. В 2016 году он перешёл на должность директора по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group и ушёл из компании в октябре 2017 года. В ноябре 2017 года он начал работать в предвыборном штабе кандидата в президенты России Ксении Собчак, где занимался развитием соцсетей.

В апреле 2018 года «Мегафон» и подконтрольный ему холдинг Mail.Ru Group подтвердили покупку доли в агрегаторе такси «Ситимобил». Компании получили 31% и 26% в сервисе соответственно.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 46343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 13:45:59 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Надеюсь он сможет ответить, почему время отклика водителя в Ситимобиле ~15 минут. Иногда дождаться их машины нереально

Ответить
7

Справедливо (особенно в пиковые нагрузки). С подключением автопарков будет лучше. Продолжаем работать над этим.

Ответить
3

Сразу в бой. ☄️

Ответить
2

У меня был неприятное первое впечатление о сервисе. Зарегистрировался, создал заказ, вижу на карте рядом сначала 2 машины - нет реакции, потом карта постепенно начинает расширяться в течение 10 минут, на ней уже больше 10 машин - а никто так и не берет заказ. Написал в поддержку - тишина. Позвонил - "У нас даётся 15 минут на выбор водителя, ждите дальше, если никто не возьмет - перезвоните". Так и не дождался, отменил заказ. Хоть деньги не сняли за отмену, и то хорошо.

Ответить
6

Событие года!

Ответить
1

Из аудитории цп кто-то пользуется ситимобил?

Ответить

Комментарий удален

11

Пофиксим это.

Ответить
–2

Не пофиксите.

Ответить
–2

Не хотим слышать о вас ничего

Ответить
0

Я пользуюсь. Когда в других службах высокий спрос часто бывает дешевле.

Ответить
2

Демоушн года

Ответить
1

VC, вы действительно думаете, что тысячам ваших читателей интересно читать о кадровых перестановках каких-то наёмных клерков?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир