Unilever и «Лавка» отказались от работы с YouTube-шоу Comment Out после эпизода с шутками про Белоруссию и Хабаровск Статьи редакции
«Разжигание вражды и выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» неприемлемы для бренда, заявили в компании.
Unilever в России заявила, что разочарована выпуском YouTube-шоу Comment Out, опубликованном на канале «Чикен Карри» 31 августа 2020 года. В шоу был интегрирован бренд товаров для ухода за телом Axe, заявление компании опубликовано в её Telegram-канале 3 сентября 2020 года.
В выпуске участники должны были выбрать случайную карточку с комментарием, который нужно написать со своей страницы в Instagram, и карточку с «наказанием» в случае отказа от испытания.
Герою выпуска Юрию Музыченко в качестве комментария досталась карточка «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Белоруссии? Ответ: Тихановской, когда увидела след от месячных на прокладке! Прикол?)))».
В качестве наказания нужно было выложить фотографию с протестами в Хабаровске с подписью «Отличай писюн от пальца! Хабаровск не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Музыкант отказался выполнять оба задания.
В Unilever утверждают, что не знали о содержании программы до официальной публикации в эфире. После выхода ролика компания обратилась к редакции Comment Out за разъяснениями, но «коллеги не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска».
В Unilever отметили, что для компании и её брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне» категорически неприемлемы. В итоге компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out «в какой бы то ни было форме».
5 сентября команда «Чикен Карри» заявила в Instagram, что не считает смешной ситуацию в Белоруссии. Команда шоу пояснила, что создаёт «экстремальную ситуацию, в которой всегда проявляется истинное мнение человека», и редакция не продвигает свою позицию в видео.
В выпуске одновременно совпали две острые политические темы, вероятность чего крайне мала. Редакция сама была шокирована, поскольку не оставила гостю выбора, добавили создатели шоу. «Мы увидели, что наша самоцензура дала сбои. Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людеи», — написали представители «Чикен Карри».
Обновлено в 14:20. От сотрудничества с Comment Out отказалась и «Яндекс.Лавка», рассказали vc.ru представители компании. Сервис не согласен с оценками и высказываниями авторов шоу, не намерен продолжать сотрудничество и не планирует интеграции в дальнейшие выпуски.
- Это не первый отказ международных брендов от сотрудничества с блогерами из-за неоднозначных высказываний. Весной 2020 года PepsiCo и Pampers приостановили рекламные кампании с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии. После ведущая извинилась за «некорректные формулировки».
- В июне Audi разорвала рекламный контракт с Ксенией Собчак после того, как ведущую обвинили в расизме из-за нескольких её публикаций в Instagram.
Комментарий недоступен
Относись по отношению к другим так же, как хочешь чтобы относились по отношению к тебе. Золотое правило нравственности. Этому правилу уже 2000 лет
Ровно столько же лет оно не работает
Просто когда оно работает - это "норма" и мы её не замечаем.
Нет, когда оно работает это волшебные сказки, а когда не работает - норма которую стараются не замечать
У меня есть личный опыт, что работает
Ну да, я в целом оптимистично может слишком на мир смотрю, хз
Это называется когнитивное искажение
Работает.
Покойный С.Кови не даст соврать.
Читаем Семь навыков.
Ну, возможно, я не объективен, поскольку с ним и фотографировался.
Ну как нет, когда да.
Если в части случаев работает, а в части случаев не работает - то значит что в общем случае не работает
Коллега, у вас некая проблема с привлечением выводов теории вероятности к практике жизни.
Огромное число посетителей магазинов выходят из них БЕЗ покупки.
А некоторые поступают НЕ так, как ожидают продавцы, то есть, воруют.
Тем не менее ритейл РАБОТАЕТ и даже богатеет.
Огромное число браков распадается, и тем не менее число людей на земле растет в геометрической прогрессии, и существенная часть их вырастает в счастиливых (по-своему) семьях.
Если в части случаев НЕ работает, а в части случаев работает - то значит что в общем случае РАБОТАЕТ!
Ну камон, если в части случаев не работает эти случаи либо исключения из правила, либо само правило неверное
...всё, что сказано про Человека и вернО - и с той же силой - НЕ вернО:
- человек туп, жесток и другому человеку - волк;
- человек интеллектуален (индекс IQ в Старом Свете плавно уменьшается с Северо-Запада на Юго-Восток, возрастая к чистому Востоку), добр и часто - друг (благотворительность и социальные государства).
То есть, нет Правил, как скрижалей, а есть статистически достоверная практика их воплощения.
Причем, она разнится в разных социумах (не хочу тревожить толерантность, но Государства, разделенные мощными заборами, ярко это демонстрируют).
Известные примеры:
- бывшая ГДР и ФРГ;
- нынешние две Кореи;
- Гаити и Доминикана.
В условно "западных" странах, где браки распадаются на раз-два, численность населения растет разве что за счёт мигрантов из стран, где бракам скрепы распадаться не дают. И общая численность растет за счёт них же.
Если считать социумом Планету, а не Страны (и это правильно в масштабах даже не вечности, а на периоде сотен лет), число людей на земле растет в геометрической прогрессии, и существенная часть их вырастает в счастливых (по-своему) семьях.
Так что исходный тезис работает.