Секс в маркетинге? Как использовать?
Статья вполне таки профессиональная. Я попрошу модераторов перед тем как принять решение и распубликовать, прочесть до конца и понять, что это профессиональный подход. Уверен, что многим будут интересны нестандартные подходы. Заходите и читайте.
Во первых, к этой теме стоит относится серьезно, хотя я и многое успел повидать, но такое все чаще начал наблюдать. Хотя стоит отметить, что я разбираюсь хорошо в психологии принятий решений клиентами и пользователями.
Если хотите следующую статью закину видео уроки, давайте проведем опрос в конце статьи, если тема будет интересна, скину видео уроки.
Во вторых, я практиковал применение эмоций в маркетинге. Записал не один видео урок по эмоциональным триггерам, почему люди покупают, принимают те или иные решения. В целом погружен в тематику. Но даже при таком раскладе никогда не углублялся в тематику Секса в маркетинге. Даже не приходило в голову.
Так давайте исправим это недоразумение.
Хочу забежать вперед и отметить, что Секс в рекламе продает лучше стандартных методов. Причем покупают как мужчины, так и женщины. Хотя остается часть ЦА, которая негодует и выражает свое дикое недовольство. Но кому как ни вам не знать, что всей ЦА не угодить. Уверен, что и тут аудитория после статьи будет разбита на два лагеря.
Пример №1
«Только не на лицо»
Никому не известная и не нужная Пельменная в Киеве шокировала весь город своей рекламой, которая по их мнению попахивала Сексизмом. В своей инсте компания выложила вот эту фотографию:
Девушка пытается съесть пельмешку, когда на лице какое то белое вещество. Еще так необычно держит ее волосы мужская напряженная рука. Ну бывает.
Интересно то, что в отличии от многих компаний данная пельменная не ответила на критику, а вместо этого подлила маслица в огонь раздора и выложила следующую фотку:
а следом и такую, с подписью "Бьет значит любит":
Активисты и отряд правильных не знали, что черный пиар - тоже пиар, и подняли своим шумом никому не нужную пельменную в ранг популярного заведения. Данный принцип в очередной раз доказал, что при самых минимальных тратах можно взлететь, если сыграть на эмоциях аудитории, как говорится, достучаться до сердец...
Пример №2
Заголовок: "Она уже знает, что будет у нее во рту" принес данной компании скандал и узнаваемость на всю Польшу. Люди испорченные своими же мыслями начали писать правительству, с вопросом разве не про оральный секс там имелось в виду?
В данном случае Польская компания Devil Energy Drink, прогнулась под натиском активистов и суда, который выиграли те самые активисты. Суд присудил удалить рекламу и выплатить штраф 60 тыс злотых. Стоило ли это того? Судя по всему да, т.к. у компании взлетели продажи.
Пример №3
Эрекция - не роскошь! Такой посыл был сделан ЦА, которая хочет, но не может. Но и не может себе позволить купить дорогущую по их уровню Ви-Ру и другие ТОП усилители, ну вы поняли.
Согласится можно с тем, что подобных препаратов для поднятия Дисфункции на рынке много, и чтобы новому производителю выкатить свой продукт и чтобы начали покупать, нужно выделится из всего рынка и укрепится в сознаниях аудитории. Такой формат помог фармацевтической компании с достоинством залететь на рынок! Так то.
Пример №4
г. Канск. Реклама специально или нет, но размещенная неподалеку от школы с заголовком "Дашь мне в ротик" взбудоражила каждого по своему. Выглядело это так:
То чувство, когда за 2 тысячи рублей рекламного бюджета ты стал известным на всю округу. То чувство, когда анти пиар лучше пиара, потому что чем дальше, тем больше раздувался скандал на весь город - СМИ подхватывали и распространяли, паблики и группы в соц сетях пестрили заголовками, а комментарии пользователей подогревали интерес к компании все больше и больше.
Пример №5
Компания Mark Formelle из Беларуси, которая изготавливает женское белье увеличила свои продажи на 22% сразу после выхода этого провокационного ролика.
Около 150 публикаций в СМИ собрал бренд. Компания разбила стереотипы, что в рекламе женского белья должны быть женщины, и они решились на эксперимент, где были только мужчины, которые в полуголом виде шьют в цехах женское белье. Ну в общем это нужно видеть. Шумиха продолжалась более недели, но интересно то, что почти все комментарии были положительными.
Пример №7
Алкогольное мороженое? Такое тоже бывает, и целевая аудитория вовсе не детишки, как вы уже поняли. Поэтому, вот вам интересный подход с заголовком "Большой и вкусный..."
Такой взрослый десерт был уготовлен тем, кто любит не стандартное мороженое. Рекламу обсуждали широко и не только только в России, но и в других странах. Чем не крутой подход? Ведь если обсуждают до сих пор, значит работает? Или нет?
Пример №8
Скандальная реклама, которую запретили, оно и хорошо, значит реклама будет широко освещена. Запретный плод сладок.
Видео с участием австрийской поп принцессы Кейли Миноуг была показана за просторами телевидения, к примеру во всех кинотеатрах. Динамичный ролик позволил компании значительно увеличить свои продажи, а маркетологи сделали правильный ход.
Таких примеров можно найти в свободном доступе большое количество, я не открыл Америку, но тема будоражит сознания, как простых обывателей, так и маркетологов, и конечно же собственников бизнеса. Все потому, что хочешь, но не можешь. Хочешь выделится, стать известным, но боишься просчитаться и пасть под натиском аудитории, СМИ, госорганов.
Думаю, что нужно к такой рекламе относится весьма аккуратно, и соблюдать тооонкую грань между адекватностью, эротикой и уж тем более не перетекать в откровенное порно. Необходимо играть с ассоциациями людей, эмоциями, ожиданиями. Все подобные решения необходимо тестировать на широких фокус группах в разрезе разных групп ЦА. Согласовывать с юристами. Когда будет более менее какая-то уверенность и фидбек от разной ЦА, будете понимать и просчитывать шаги на перед и уже перед тем, как выкатят рекламу будете понимать, как вы поступите в том или ином случае. Наверно так. Пусть это будет дорого, собрать фокус группы, опросить, несколько вариантов креативов, но ведь на кону многое.
Комментарий недоступен
Любой плоский креатив - помойка, безотносительно ебли. См. снекурочку.
Вполне можно тонко намекнуть в рекламе на секс и будет пиздато.
Комментарий недоступен
Никогда не понимал людей, топящих за тоталитарную жесть типа приостановки деятельности за рекламу. Имхо если для ЦА заходят сортирные креативы, то почему бы их и не юзать, ущерба они то никому не наносят, за что наказывать?
Комментарий недоступен
У всех разные вкусы, и что-либо запрещать только потому что совковые ханжи против - это уже провал в темное прошлое
Комментарий недоступен
Вы вообще не в теме нынешних зумерков походу. Для них гей-парады это ок, а например подкатить к девушке - это аморалка.
Стоп-стоп, вы гей-парады запрещать намерены? Это уже клиника. Ну побегают люди которым это важно по площади, помашут флагами. Вам то что? А вот дом это уже извините, личное пространство. Или вы площадь своим домом считаете? Ну тогда сочувствую вдвойне)
Комментарий недоступен
когда это на гей-парадах членами махал кто? вы с днем ВДВ не перепутали?
Если близкие сами придут на гей-парад - ну значит будут знать на что подписались. А если не придут, то каким образом они будут махать перед близкими? На вас сильно влияет когда вам с 50-ти метров кто-то что-то машет? На меня вот вообще никак не влияет)
Как вы вообще перешли от осбуждения сисек в рекламе к гей-парадам?
Явно не ко мне вопрос) Я лишь отреагировал на агрессию человека которому отвечаю. Не люблю такое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У вас напрочь отсутствует понимание личных границ - как своих так и чужих. Тяжело вам жить наверное: повсюду враги, массонские заговоры и мелкие бизнесмены обдирают и без того нищающий народ?)
ишь, встал в гражданскую позицию
На гей-парад мне лично пофиг, я хз чем этот ивент так будоражит умы российских скрепологов, как будто толпа фриков тусующая в городе один день в году - это событие вселенской важности, и если вдруг оно случится в рашке, то сразу после безусловно начнется апокалипсис🤦🏻♂️
А вот если фасад моего дома разукрасят фаллосами - это уже порча имущества. Не надо путать свободу с беззаконием!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не, ну про заботу о стариках я согласен - вот увидит дедушка сиськи, вспомнит молодость, а полапать их уже никому не сможет. Нервное напряжение, для здоровья вредно.
А с детьми то в чем проблема? Узнают что секс существует или что у женщин сиськи есть? Не хорошо это, люди должны учиться, работать и жениться, а секс это для педиков
Комментарий недоступен
По существу есть что возразить?
Никогда бы не подумал, что нынешние зумерки по своим взглядам - совки в самом худшем проявлении.
Давайте еще возродим комсомольские собрания, где будем лезть в отношения людей и хуесосить их за аморалку, введем цензуру и будем во всех фильмах\сериалах вырезать намеки на постельные сцены, а еще это, секс только после свадьбы!
секс после рождения ребенка еще лучше
Вот сколько у вас в семье детей - столько раз за жизнь сексом заниматься и можно.
ну, у меня ничего не поменяется — я бездетный
Комментарий недоступен
В том что это сплошное лицемерие. Люди, которые сами по уши в аморалке хуесосят других за эти же действия. Что в этом хорошего?
Комментарий недоступен
Я младше 50. Расскажите в чем соль сразу
На эту тему есть разъяснение:
"Талант студента, беременность и фрейлина Вырубова"
https://proza.ru/2015/12/06/2470
Крч народ, этот чувак просто жирный троль, расходимся
Хотел написать ироничный комент типа "фу, сексизм, запретить, бан".
А тут уже куча таких коментов на серьезных щах
На удивление модераторы не удалили и в бан не отправили 🤔 лишь изменили чуток и все, я ожидал удаления.
Статья нормальная, но примеры какие-то помойные и вправду. Таких креативов во дворе с пацанами можно за час на год вперёд навыдумывать
😂😂👍🏻
такого рода уебанскую рекламу, часто практикует "Бургеркинг". Когда уступаешь полностью своему прямому конкуренту, остается только пошлить и шутки шутить про сиськи письки и куриные яйца, но бездушный конкурент не ведется на эту шляпу и в образе Рональда клоуна макдональда продолжает свое дело. словно из фильма "Оно".
А немерзкие примеры такой рекламы есть?
Если у вас есть, присылайте в комменты 👍🏻 статья для обсуждения и обмена мнениями🤷🏼♂️ это не мои работы, а мне лишь интересно что думают тут другие коллеги маркетологи, возможно у кого был личный опыт такого продвижения бренда. Тут на сколько понимаю сообщество людей, кто делится в том числе опытом?! 🤟🏼
"кто делится в том числе опытом" - если только под псевдонимом.
Комментарий недоступен
Делюсь без псевдонима:
—-дцать лет назад, только стали появляться тёплые полы, я придумал для их производителя (заказчика рекламы) слоган:
"Лучше на теплом полу вдвоем, чем одному в холодной постели".
Заказчик отказался.
Менеджер потеряла Заказ.
Она с коллегами подвергли меня остракизму.
Считается, что миром правят секс, деньги, жажда власти и чувство голода.
Полутабуированные, провокационные темы всегда цепляют сильнее всего другого. Количество комментариев под статьей этому подтверждение. ☺
Единственное, никто не отменял то, что “продолжительность жизни” у такой рекламы зачастую гораздо меньше, чем у остальной. Пока какие-нибудь активисты не пожаловались "куда надо". Но если уличный баннер могут заставить снять, то интернет помнит все. Посему даже с минимальными бюджетами, залив, например, что-нибудь подобное на YouTube, можно как следует пошуметь и остаться в истории.
Солидарен с каждым словом 👍🏻
"австрийской поп принцессы Кейли Миноуг"
Австрия и Австралия — две разные страны на двух разных континентах.
Пф, я думал по заголовку, что тут про диджитал тусовочку и методы продуктивного общения в ней. Разочарован :(
Комментарий недоступен