{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как несуществующие агентства продают несуществующие услуги

В паблики нашего агентства часто приходят рассылки с предложениями различного рода услуг, а также с предложением партнёрства.

Конечно, мы всегда внимательно изучаем состав и суть услуг, чтобы понимать, насколько это может быть полезно и, возможно, в случае необходимости, включить их в наш список (на самом деле, нет).

В очередной раз нам предложили выступить партнерами и поставлять некому агентству клиентов на продвижение в Яндекс.Дзен и получать процент от продаж. Конечно, здесь нам была интересна только суть самой услуги.

Это было начало диалога

Открыв КП, пролистав воду на тему "что и как мы будем делать", мы дошли до тарифов.

Каждый тариф обещал конкретное количество статей и дочитываний этих статей.

Тарифы агентства

Это уже стало интересным. Каким образом ребята обеспечивают конкретное количество дочитываний - вопрос. Либо они гонят трафик на статью с помощью таргетирования в самом Дзене, либо обеспечивают этот же трафик переходами из других соц сетей. То есть в сумму заложен еще и бюджет. А, если не доберут, сделают услугу в минус? Ну ок, а откуда знать, дочитают они или нет? И это 7000 дочитываний всех статей или одной? Короче, вопросов много. Разбираемся дальше. Прикладываем диалог:

Нам присылают название канала с довольно желтым контентом на тему сплетен, звезд, похудений и прочее, и количества дочитываний там нет. Продолжаем копать:

Вспоминая, что апреле месяце (полгода прошло) мы как-то начали вести свой Дзен - открываем его и... видим дочитывания!

В целом, наш диалог зашел в тупик. Доказательств состоятельности услуги мы не нашли. Как и самого агентства контент-маркетинга в поисковых и социальных сетях.

Что следует из данного материала?

Нашим клиентам, как другим компаниям, буквально сыпятся предложения с внедрением разного рода чудодейственных механик, которые на "раз-два" закроют вопрос с притоком клиентов из Интернета.

Не зная, как работает система в целом и каждый инструмент в отдельности, то есть не будучи интернет-маркетологом, самостоятельно практически невозможно разобраться в том, насколько правдивы обещания. В то же время отловить за хвост мифические агентства без адресов и контактов - нереально.

Говорить о том, что все предлагаемые дополнительные механики - шарлатанство, неверно. Бывает, действительно исполнитель находит авторский способ работы с конкретным маркетинговым инструментом и начинает его масштабировать на другие компании.

Чтобы не попасть в ловушку, но и не упустить возможных выгод необходимо проконсультироваться с опытным интернет-маркетологом либо с человеком, который просто собственноручно занимается трафиком. В случае, если у вас нет такого человека под рукой, вы можете обратиться в любое маркетинговое агентство с вопросом, производят ли они подобную услугу, и, если нет, то почему.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Бивень

Что я только что прочитал? )) Вы говорите о воде водной у тех, кто предлагает вам услуги, но при этом сами льете воду. Забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

+2 дочитывания

Ответить
Развернуть ветку
Lab322
Автор

мы просто пишем, что важно уметь разбираться в услугах или прибегать к помощи посторонних, потому что часто предлагаемые услуги лишь развод.
Может быть, вы в этой области работает и для вс это очевидно - для большинства - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Luzhetskiy

Мам, я опубликовался на VC. У меня уже три дочитывания

Ответить
Развернуть ветку
Ян

Четыре

Ответить
Развернуть ветку
Lab322
Автор

1164 )))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда