Lab322

+29
с 2020

Маркетинговое агентство Lab322. https://lab322.ru Обеспечим получение качественных заявок из всех существующих каналов в Интернете. Поможем запустить новый про…

9 подписчиков
28 подписок
Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании

При начале комплексного продвижения всплывает множество недочетов, о которых ни сотрудники, ни руководство не позаботились.

Столкновение с агентством покажет скрытые проблемы компании
77
Почему 100% продажи — это не повод для остановки

Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат.

Почему 100% продажи — это не повод для остановки
В ожидании заявок

Как достичь эффекта от маркетинга и что сделать, чтобы его улучшить.

В ожидании заявок
99
Почему клиент не всегда прав?

Сложно не продать услугу по digital-маркетингу. Сложно идти наперекор клиенту во имя эффективности.

Почему клиент не всегда прав?
99
Блогеры в Instagram. Как мы выявляли обманщиков

Вам не нужны приложения для аналитики активности на их странице. Все, что потребуется для эффективного отбора - элементарные действия.

33
Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

Как правило, в интернет-маркетинге при построении рекламных стратегий большинство компаний нацелены на работу с людьми, у которых деньги есть здесь и сейчас, то есть, на поколение, например, Y. Хотя, одним глазом уже стоит смотреть и на тех, кто ещё не зарабатывает, но об этом как-нибудь в другой раз.

Милленианы и как на них влиять в социальных сетях
11
Кейсы: лидген для строительной сферы и заявки на строительство в Европе по 600 руб

«Мне кажется, продвигать дорогостоящие услуги и товары в социальных сетях невозможно — аудитория, способная закрывать большие чеки, там не сидит». Правда?

Кейсы: лидген для строительной сферы и заявки на строительство в Европе по 600 руб
11
Кейсы в фитнес-индустрии: продажи на 2 000 000 руб за 69 000 рекламного бюджета

Фитнес-клубы - распространенное явление в любом большом городе. Однако, вам не нужен весь город. Как правило, вам нужна конкретная локация и ее жители или частые ее посетители. И, конечно, давление на самые больные точки потребителей, а это, как правило, не только лишний вес, но и доступность услуги.

Кейсы в фитнес-индустрии: продажи на 2 000 000 руб за 69 000 рекламного бюджета
Кейсы: продвижение городской недвижимости в социальных сетях

Поговаривают, эра продажи недвижимости в сетях скоро сойдет на "нет".

Кейсы: продвижение городской недвижимости в социальных сетях
44
Эффективное продвижение медицинской тематики в социальных сетях

Что делать, чтобы ваши услуги покупали с рекламы, и какие еще задачи в медицине можно решить с помощью диджитала.

Эффективное продвижение медицинской тематики в социальных сетях
11
Как мы продвигали компьютерный клуб

На сегодняшний момент в нашем портфолио достаточно много кейсов по данной тематике.

Фирменный стиль и посадочные страницы
77
Что такое Юнит-экономика и зачем она нужна

При подсчёте себестоимости продукта зачастую забывается о том, что продукт этот еще нужно и продвигать, а значит - маркетинг должен присутствовать в этой цифре наравне со всеми.

55