Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат.
Как правило, в интернет-маркетинге при построении рекламных стратегий большинство компаний нацелены на работу с людьми, у которых деньги есть здесь и сейчас, то есть, на поколение, например, Y. Хотя, одним глазом уже стоит смотреть и на тех, кто ещё не зарабатывает, но об этом как-нибудь в другой раз.
Фитнес-клубы - распространенное явление в любом большом городе. Однако, вам не нужен весь город. Как правило, вам нужна конкретная локация и ее жители или частые ее посетители. И, конечно, давление на самые больные точки потребителей, а это, как правило, не только лишний вес, но и доступность услуги.