При начале комплексного продвижения всплывает множество недочетов, о которых ни сотрудники, ни руководство не позаботились.
Холодный сезон почти остался позади, границы почти закрыты, наступила золотая пора загородных клубов. Вместимость большинства клубов ограничена, 100% заполняемость на много дней вперед наступила достаточно быстро и владельцы сели ждать следующего сезона, чтобы получить новую порцию оплат.
Вам не нужны приложения для аналитики активности на их странице. Все, что потребуется для эффективного отбора - элементарные действия.
Как правило, в интернет-маркетинге при построении рекламных стратегий большинство компаний нацелены на работу с людьми, у которых деньги есть здесь и сейчас, то есть, на поколение, например, Y. Хотя, одним глазом уже стоит смотреть и на тех, кто ещё не зарабатывает, но об этом как-нибудь в другой раз.
«Мне кажется, продвигать дорогостоящие услуги и товары в социальных сетях невозможно — аудитория, способная закрывать большие чеки, там не сидит». Правда?
Фитнес-клубы - распространенное явление в любом большом городе. Однако, вам не нужен весь город. Как правило, вам нужна конкретная локация и ее жители или частые ее посетители. И, конечно, давление на самые больные точки потребителей, а это, как правило, не только лишний вес, но и доступность услуги.
Что делать, чтобы ваши услуги покупали с рекламы, и какие еще задачи в медицине можно решить с помощью диджитала.
При подсчёте себестоимости продукта зачастую забывается о том, что продукт этот еще нужно и продвигать, а значит - маркетинг должен присутствовать в этой цифре наравне со всеми.