В целом, ситуация типичная, тут могла быть почти любая другая фирма. Клиент получает заинтересованных людей со средней стоимостью 500 ₽ за заявку. Обращающиеся задают вполне конкретные вопросы, их нужно «дожимать». Но отдела продаж нет, обрабатываются заявки непрофессионально с точки зрения сейлз-менеджера. Своевременность обработки тоже хромает. Клиент делает вывод, что ему нужно какая-то другая платежеспособная аудитория, вместо того, чтобы закрыть вопрос с обработкой. Давайте угадаем, что будет с новой аудиторией? Все то же самое, возможно, даже хуже, потому что аудитория, которая платит высокие чеки требует к себе повышенного внимания и качество исполнения работы, начиная в том числе от первичной коммуникации.
Спасибо за статью! Мне, как начинающему спецу в рекламном агентстве очень полезно!
На здоровье )
Спасибо за статью!
Вы настраивали SMM ? Я правильно понимаю?
Статья про картину в целом, не про конкретного клиента с конкретной услугой