Lab322

+29
с 2020

Маркетинговое агентство Lab322. https://lab322.ru Обеспечим получение качественных заявок из всех существующих каналов в Интернете. Поможем запустить новый про…

9 подписчиков
28 подписок

Статья про картину в целом, не про конкретного клиента с конкретной услугой

Можно в таком случае вообще ни на что время не тратить, в том числе и на контент-маркетинг)

Но, знаете, есть такая интересная штука, как потребность делиться знаниями и опытом - судя по количеству успешный конференций и мероприятий, где разного рода эксперты вещают все, что угодно, начиная от "если хочешь идти - иди" до супер сложных тем -  чужие знания имеют неплохой спрос. Мы делимся своими знаниями и опытом, а вдруг кто-то прочитает и что-то изменит в своей компании.

В любом случае, от нас не убудет. 

В нашем портфолио более 300 кейсов и мы уже несколько лет на рынке ) так что, совсем не начинающие. Вопрос не в агентстве, а в состоянии маркетинга в организациях.

Возможно, кому-то удобно, а у кого-то просто очень плохо упакован продукт и об этом не думают.

1

Мы с таргета на премиум собирали лиды от 800 руб по Москве. 

Добрый день. Целевое обращение в компанию, то есть потенциальный покупатель (который заинтересован в покупке именно этого продукта).

Безусловно. По каким-то компаниям у нас есть данные, какие-то не предоставляют отчетность.

В ютубе тоже есть накрутки ) Идея для будущего материала.

Опрос, сколько человек не готовы купить домой компьютер за 200 к мы не проводили, но очевидно, что действительно не все. 
Иначе в компьютерных клубах была бы пустота.

Это был лишь первый месяц привлечения, далее рост продолжился. Аудитория паблика, как и клуба, не только подростки, но и взрослые люди.
Как выяснили: анализировали паблики основных конкурентов по РФ на постоянной основе.

Не у всех есть возможность приобрести полноценный игровой компьютер, обычные версии домашних ПК для игр не подходят, поэтому популярностью компьютерные клубы и пользуются.

Киберспорт— одно из самых быстрорастущих и перспективных направлений digital-индустрии в мире. Объем глобального рынка киберспорта уже по итогам 2018 года оценивался более чем в $900 млн. На данный момент рынок киберспорта в России составляет примерно $40-45 млн. в год. Россия является лидером киберспорта в Европе по объему рынка и количеству участников. В России около 50 миллионов человек играет в игры. При этом количество киберспорстменов по оценкам игроков рынка киберспорта составляет от 2,5 до 23 млн. человек.
Так что, да, компьютерные клубы живы и будут жить )

не надо придираться к конкретному примеру, если он вам кажется не совсем подходящим. Нужно смотреть на принцип работы и расчетов в целом.

мы просто пишем, что важно уметь разбираться в услугах или прибегать к помощи посторонних, потому что часто предлагаемые услуги лишь развод.
Может быть, вы в этой области работает и для вс это очевидно - для большинства - нет.