Казалось бы, все в компании создано - сайт, сети, каталоги и необходимые фото. А при старте продвижения оказывается - кнопок на сайте не хватает, есть ряд недочетов по юзабилити и прочее, приобрести товар на нем или заказать услугу - сложно (слишком мудреная многоступенчатая схема, не работают кнопки, происходит ошибка и тд). Фото не такие уж и продающие, в рекламу не подойдут.
Как давно менеджер или руководитель пользовался сайтом компании и пробовал на нем выполнить целевое действие? Обычно - достаточно давно. Как только мы начинаем проходить путь клиента в 9 из 10 сайтов мы обязательно найдем косяки либо отсутствие логики. Часто слишком творческие коллективы в погоне за отстройкой от конкурентов создают слишком творческие сайты, ориентироваться в которых потребителю сложно.
Пока все недочеты не будут устранены лить трафик на посадки либо бесполезно, либо дорого.
Че за дичь в комментах?
Боты, сэр
Хороший материал, спасибо.
"Безукоризненное знание продукта и абсолютное отсутствие эмпатии" - проблема подготовки менеджеров по продажам, как мне кажется. Конвейер, чтобы от зубов отлетало, а все остальное неважно. Сразу вспоминается "Поединок" Куприна, где на полковом смотре командир корпуса раз...бал офицеров, что солдат шагистикой замучали, а в душу им не заглядываете. Вот что-то похожее и тут.
УТП - ну это вечная боль. Только не кажется ли вам, что многим клиентам это удобно самим? Начинаешь их трясти, а они в ответ - а хз, а не знаем, да и вообще, зачем это вам, мы же деньги платим? И то верно, соглашается продвиженец, и начинает лить воду.
Возможно, кому-то удобно, а у кого-то просто очень плохо упакован продукт и об этом не думают.
Слышу боли начинающего рекламного агентства.
В нашем портфолио более 300 кейсов и мы уже несколько лет на рынке ) так что, совсем не начинающие. Вопрос не в агентстве, а в состоянии маркетинга в организациях.