Как правило, компании не всегда, считая юнит-экономику, вспоминают про бюджет на маркетинг (а люди не сами придут???). Частая история: «ребята, мы потратили ВОТ столько на производство, ВООТ столько на логистику, ВОООООТ столько на растаможку, поэтому на продвижение у нас осталось ровно «совсем чуть-чуть». Давайте вы нагенерите нам овердофига заявок и продаж на эти деньги, мы почувствуем эффект от вашей работы, и уже когда увидим деньги, вложимся по всем каналам и статьям».
Наивный такой пример у вас. Контейнер чехлов отгружается "на вес" продажниками, или вываливается на маркетплейс.
Маркетологи со своими лидами тут явно лишние. Поэтому в данном случае считают все правильно.
не надо придираться к конкретному примеру, если он вам кажется не совсем подходящим. Нужно смотреть на принцип работы и расчетов в целом.