Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

Как правило, в интернет-маркетинге при построении рекламных стратегий большинство компаний нацелены на работу с людьми, у которых деньги есть здесь и сейчас, то есть, на поколение, например, Y. Хотя, одним глазом уже стоит смотреть и на тех, кто ещё не зарабатывает, но об этом как-нибудь в другой раз.

К тому же, поколение Y в процентом соотношении преобладает над всеми остальными с точки зрения использования интернет-площадок.

Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

Что надо знать о Y, чтобы рекламное сообщение было релевантно им?

Поколение Y (игрек) или миллениалы, это люди, родившиеся в период 1984 – 2000. На сегодняшний день игрекам от 20 до 36 лет.

Рассмотрим преобладание этой возрастной группы на примерах конкретных социальных сетей.

"Вконтакте"

В аудитории «ВКонтакте» с небольшим перевесом преобладают женщины — 54,9% пользователей. В разрезе возраста больше пользователей от 25 до 34 лет. Больше всего юзеров со средним доходом (39,6% от среднемесячной аудитории), на втором месте — с доходом выше среднего (31,8%).

Здесь и ниже по данным Mediascope
Здесь и ниже по данным Mediascope

Facebook

Несмотря на значительные показатели по миру, в России Facebook не входит в топ-10 ресурсов по данным Mediascope.

Распределение женщин и мужчин — 53,5% против 46,5%. Меньше всего подростков и молодых людей до 24 лет. И тут мы снова видим преобладание миллениалов.

Аудитория в основном платежеспособная. Больше всего тех, у кого средний доход (41% от ежемесячного охвата), далее — пользователи с доходом выше среднего (36,7%).

Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

Instagram

В топ-10 проектов в России от MediaScope Instagram занимает восьмое место после Google, Яндекс, YouTube, Whats Up и других.

Ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. Ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян. В среднем пользователи проводят в Instagram 26 минут в день.

В Instagram так же, как в вышеупомянутых соцсетях, больше женщин: 59% и против 41% мужчин. Преобладают пользователи со средним (39,3%) и выше среднего (32%) доходом. И снова большая часть пользователей - интересующая нас возрастная группа.

Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

YouTube

Женщины преобладают на площадке, их около 52,8%, остальные 47,4% — мужчины. Больше всего пользователей в возрасте 25-34 года, в разрезе дохода — со средним (40%) и выше среднего (32%).

Милленианы и как на них влиять в социальных сетях

В общем, тенденция понятна: миллениалы повсюду.

Кто же они такие?

Y —кардинально отличаются от своих предшественников. Cледуют убеждению, что «живут лишь однажды», стараются получить максимум. Хотят наслаждаться жизнью и готовы идти на риск ради ярких впечатлений. 77% предпочтут пережить сильный опыт вместо того, чтобы приобрести желанный товар.

Основная ценность: эмоция

Среда обитания: цифровое/реальное пространство

Черты: открытость новому яркому опыту

Покупательские особенности: считают себя экономными, но по факту «все сложно», они склонны к импульсивным покупкам, чем и пользуются банки со своими кредитными продуктами, а заодно и маркетологи.

Поколение путешественников и авантюристов, которые могут экономить на иных покупках в угоду тому или иному хобби.

Одна из особенностей, присущая миллениалам — это зависимость от получения информации, через интернет-площадки. Им нравится получать новые знания. Именно этим и обусловлено колоссальное количестве времени, проведенное в сети.

До 30 их вообще не беспокоит продолжение рода, и на первом месте остается саморазвитие и получение благ от мира сего. Одна из причин данных убеждений — это постоянные перемены в жизни игреков, начиная от экономических переворотов, заканчивая немыслимо быстрым развитием технологий. Не особо уверенны в завтрашнем дне и в пригодности того, чем они занимаются сегодня. Поэтому не видят оснований, для построения долгосрочных планов на дальнейшее будущее. То есть, мы опять возвращаемся к тому, что можем дергать за ниточки, которые делают акцент на удовлетворение ежесекундных "хотелок".

"И пусть весь мир подождет"

"Райское наслаждение"

"Будущее зависит от тебя"

Все это популярные слоганы, направленные на миллениалов.

Характерная черта для Y — это «бессрочная молодость». Они стараются, до последнего, отсрочить факт того, что они уже взрослые люди. Поскольку быть взрослым — значит самому нести ответственность за свои поступки, а то и своих детей. А это ужасно. Четкие рамки не свойственны им. Миллениалы проявляют повышенный интерес к общению в социальных сетях. В виртуальной реальности они чувствуют себя намного увереннее и комфортнее, чем в реальной жизни.

Миллениалы - оптимисты с большой буквы. Они уповают на то, что жизнь потрясающая и необыкновенная, а все люди, не такие коварные, как кажется на первый взгляд. Путешествия по миру, в поисках новых ощущений — это их девиз по жизни. В отличии от предшественников, они смело могут уволиться с работы, даже не найдя подходящую замену, чтобы взять творческий отгул на «поразмыслить».

Итак, на что нам делать акцент в рекламных сообщениях, стремящихся к Y?

• забота о самих себе. О свадьбе и детях начинают думать не раньше 30 лет. Создавайте рекламные сообщения для эгоистов.

• cамопознание — основное кредо в жизни. Раскройте им, кем они могут стать, благодаря вашему продукту.

• слишком доверчивы к сведениям, получаемым через Интернет-ресурсы, не проверяют подлинность данной информации. По факту, можно писать, что угодно, что шампунь не содержит нефти, а средство для мытья посуды питаем кожу коллагеном и прочее.

• цель - поддержание или улучшение привычного уровня комфорта: еда, различные гаджеты, автомобили, одежда, жилье и так далее. Делаем акцент, что с вашим продуктом жить станет лучше, жить станет веселее, приобретение значительно изменит статус в обществе и возвысит обладателя над всеми.

• отслеживание любых тенденций. Заявите о своей современности и инновационности.

трудно грамотно распределять финансы, чтобы не уйти в минус и в итоге, они обращаются за услугами банков, по предоставлению кредитных карт. Укажите на стабильность, благодаря вам и всестороннюю помощь, снимите с них головную боль.

серьезно следят за своим здоровьем и пытаются найти новые способы, для его улучшения.

• предпочитают получать сведения, коротко и ясно «без воды». Просто сделайте как мы – распределите

1. краткую

2. информацию

3. по

4. пунктам.

11
Начать дискуссию