Таргетированная реклама на подписку - самая неблагодарная реклама на свете - стоимость подписчика космическая, тем более в недвижимости, профит - малопрогнозируем. Мы создали рубрикатор, привлекательные визуалы (много), запустили рекламу. Как и предполагалась, стоимость подписчика от 100 руб. При отсутствии очевидной пользы, кроме информационной, и отсутствии бренда, пополнение подписчиками шло туго. Тест визуалов существенно картину не исправил, ни котики, ни достоевщина, ничего не помогло. Это подтвердило то, что рекламировать нужно конкретный объект или услугу.
толк то какой с этих лидов вышел?
Безусловно. По каким-то компаниям у нас есть данные, какие-то не предоставляют отчетность.
Есть вопросы по лидам: что для вас лид?
Добрый день. Целевое обращение в компанию, то есть потенциальный покупатель (который заинтересован в покупке именно этого продукта).