Сквозная аналитика — это не сводка каких-то разрозненных данных, это мощный инструмент, с которым надо уметь работать. На своей практике я видел много отчетов, где есть масса информации, но она не позволяет делать выводы. И хочу отдельно отметить возможности обновленной сквозной аналитики CoMagic. Мы смогли строить именно те отчеты, которые нам необходимы.
Например, исключить из подсчета конверсии и других значимых показателей некачественные лиды. Качество лида — ключевое для нас понятие. На мой взгляд, конверсия из такого обращения в сделку должна быть не ниже 40 %. Но чтобы требовать таких показателей от отдела продаж, нужно дать максимально качественный лид. И это сейчас главное, на что направлена наша работа со сквозной аналитикой и маркетинг в целом.
Хорошая попытка комеджик, но ройстат лучше) если вы пытаетесь ее (статью) продвинуть по "внедрить сквозную аналитику" у вас это скорее всего удастся, но читать это противно. Но стоит отметить, что с точки зрения оптимизации заказов все сделано правильно, не знаю достаточно ли проделанной работы или нет, но звучит адекватно. А ещё зависит от объема данных, например если вы сделали выборку на основе 50 заказов и 500 кликов, то это слишком мало. Возможно стоило рассмотреть географию отдаленных от Москвы, где идёт застройка районов,микрорайонов, кот. поселков, там часто берут оптом. Ещё сквозная аналитика подразумевает мультиканальность, какой % лидов пришло с других каналов, возвраты, прямые заходы оффлайн реклама. А вы говорите только, о контексте. Неужели не существует других каналов рекламы или ваша система поддерживает только контекст. А дальнейшее движение по воронке? Бывают отказы по лицам, клиенты пропадают, Лиды - не деньги. И вообще пока я писал появляются все больше и больше вопросов.
Андрей, добрый день! Спасибо за комментарий. Конечно, от объема данных зависит многое, но здесь дело не ограничивалось пятью сотней кликов и 50 заказами. Только за июль 2020 компания получила 542 лида и 187 заказов. Что касается других каналов рекламы - их у нас тоже можно отслеживать. Просто в данном кейсе заказчик использовал преимущественно контекст - такова была его стратегия. Что касается воронки - в нашем новом личном кабинете можно "развернуть" движение лида, но это другая история - думаем, когда-нибудь сделаем кейс и про это. Мы пересобрали продукт и все, что описано в комментарии, уже реализовано. Подробнее можете прочитать в предыдущей статье https://vc.ru/comagic/156499-v-comagic-novaya-skvoznaya-analitika-kak-i-pochemu-my-polnostyu-peresobrali-svoy-produkt?comment=2064032
Давайте вместе посмотрим демо и обсудим необходимые срезы. Уверены, нам есть чем вас удивить.
А интегрировать свою crm можно? У многих клиентов Битрикс, амо и другие, со своими настроенными воронками, бизнес-процессами и многими другими плюшками. Чтоб пользоваться сквозной аналитикой обязательно переходить на вашу crm? А повторные заказы? Интересно посмотреть данные по возвратам, ретаргетингу, когда последний канал атрибуции был не контекст, (несколько посещений клиента, с закладок, прямые заходы и т.д). Допустим Гугл уже внедряет привязку пользователя по аккаунту для кросс-платформенных устройств. Надоело читать на каждом заборе, мы увеличили Лиды и снизили стоимость. Возможно с тех районов которые вы сняли, были повторные заказы, которые бы были топовыми. Опять же, может конверсия в покупателя была плохая, потому что не отрабатывал колл-центр, плохой был скрипт, а по стечению обстоятельств самые хорошие заказы были у одного менеджера, тогда вообще вся работа с контекстом проделана зря или условия фирмы были хуже конкурентов. А/б тестирование? Ленды, сайт, предложения, что цепляет что нет. Нужно больше сухих и технических данных.
Без систем аналитики оптимизировать расходы на рекламные кампании сложно, тем более если дело касается такого сложного сегмента бизнеса. Roistat более знакомый и раскрученный источник сквозной аналитики и мы знаем, что функционала в нем значительно больше. Было бы полезно увидеть сравнительный анализ возможностей разных систем.
Здравствуйте! Отличная мысль, мы бы ещё добавили - сквозная аналитика позволяет эффективно оптимизировать рекламу :)
Сравнение с Ройстат будет обязательно в доступном каждому формате, а сейчас мы можем познакомить вас с сервисом и совместно с вами сравнить возможности, вместе посмотрев демо-кабинет.
Напишите PMM сквозной аналитики Виктору Терещенко и он проведет вам демо: https://www.facebook.com/TereshchenkoViktor71