{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rocket10

AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 запустило новую услугу профессионального контакт-центра

Данный сервис органично дополнит уже существующий портфель услуг агентства, а также позволит оптимизировать временные и финансовые ресурсы клиентов, существенно сократив число потерянных звонков и заявок.

Внедрение сервиса по обслуживанию исходящих и входящих вызовов является частью стратегии заботы о клиентах Rocket10 и станет серьезным преимуществом агентства на рынке мобильной рекламы.

По мнению директора по развитию бизнеса Rocket10 Геннадия Лурье новая функция будет востребованной опцией среди клиентов агентства, для которых коммуникация с потребителем является важным этапом воронки продаж.

Для многих наших клиентов управление контактами с существующими и потенциальными покупателями является ключевым бизнес-процессом компании. Эффективное руководство этим процессом сокращает финансовые издержки и повышает эффективность бизнеса. Правильная и своевременная коммуникация с потребителем - это верный путь к росту прибыли бренда и надежная база для лояльности покупателей.

Геннадий Лурье
Директор по развитию бизнеса Rocket10

Работа в высококонкурентной среде не оставляет большинству брендов возможностей для снижения стоимости своих продуктов и сервисов, в связи с этим зачастую решающим фактором для потребителей выступает качество обслуживания.

Помимо успешной реализации всех “классических” задач контактного-центра “на аутсорсе”, в частности, предоставления исчерпывающей информации о продукте или сервисе, уточнения деталей по условиям промо акций, уведомления о графике работы офисов, филиалов и торговых точек, оказания помощи при оформлении заказа, сервис позволяет решать и ряд дополнительных.

Подключение сервиса по управлению контактами с потребителями значительно уменьшает время обслуживания одного покупателя и тем самым увеличивает число обрабатываемых звонков, а значит новых клиентов и заказов. Операторы колл-центра своевременно собирают и систематизируют обратную связь, что позволяет определять узкие места бизнеса и его точки роста.

Делегировав необходимый объем работы профессиональной команде операторов, клиенты освобождают свои внутренние ресурсы и могут полностью сфокусироваться на других многочисленных задачах бизнеса.

Мы уверены, что введение новой услуги принесет ощутимую пользу клиентам агентства и поспособствует достижению их целей.

{ "author_name": "Rocket10", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0440\u0435\u043b\u0438\u0437","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0446\u0435\u043d\u0442\u0440","rocket10"], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 164694, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 08 Oct 2020 15:39:34 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

А если сложная ниша?

Ответить
0

Добрый день!
Давайте попробуем Напишите, пожалуйста, на почту hello@rocket10.com

Ответить
Читать все 2 комментария
Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

null