{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 запустило новую услугу профессионального контакт-центра

Данный сервис органично дополнит уже существующий портфель услуг агентства, а также позволит оптимизировать временные и финансовые ресурсы клиентов, существенно сократив число потерянных звонков и заявок.

Внедрение сервиса по обслуживанию исходящих и входящих вызовов является частью стратегии заботы о клиентах Rocket10 и станет серьезным преимуществом агентства на рынке мобильной рекламы.

По мнению директора по развитию бизнеса Rocket10 Геннадия Лурье новая функция будет востребованной опцией среди клиентов агентства, для которых коммуникация с потребителем является важным этапом воронки продаж.

Для многих наших клиентов управление контактами с существующими и потенциальными покупателями является ключевым бизнес-процессом компании. Эффективное руководство этим процессом сокращает финансовые издержки и повышает эффективность бизнеса. Правильная и своевременная коммуникация с потребителем - это верный путь к росту прибыли бренда и надежная база для лояльности покупателей.

Геннадий Лурье, Директор по развитию бизнеса Rocket10

Работа в высококонкурентной среде не оставляет большинству брендов возможностей для снижения стоимости своих продуктов и сервисов, в связи с этим зачастую решающим фактором для потребителей выступает качество обслуживания.

Помимо успешной реализации всех “классических” задач контактного-центра “на аутсорсе”, в частности, предоставления исчерпывающей информации о продукте или сервисе, уточнения деталей по условиям промо акций, уведомления о графике работы офисов, филиалов и торговых точек, оказания помощи при оформлении заказа, сервис позволяет решать и ряд дополнительных.

Подключение сервиса по управлению контактами с потребителями значительно уменьшает время обслуживания одного покупателя и тем самым увеличивает число обрабатываемых звонков, а значит новых клиентов и заказов. Операторы колл-центра своевременно собирают и систематизируют обратную связь, что позволяет определять узкие места бизнеса и его точки роста.

Делегировав необходимый объем работы профессиональной команде операторов, клиенты освобождают свои внутренние ресурсы и могут полностью сфокусироваться на других многочисленных задачах бизнеса.

Мы уверены, что введение новой услуги принесет ощутимую пользу клиентам агентства и поспособствует достижению их целей.

0
2 комментария
Султан Таишев

А если сложная ниша?

Ответить
Развернуть ветку
Rocket10
Автор

Добрый день!
Давайте попробуем Напишите, пожалуйста, на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда