AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 запустило новую услугу профессионального контакт-центра

Данный сервис органично дополнит уже существующий портфель услуг агентства, а также позволит оптимизировать временные и финансовые ресурсы клиентов, существенно сократив число потерянных звонков и заявок.

AdTech агентство мобильного маркетинга Rocket10 запустило новую услугу профессионального контакт-центра

Внедрение сервиса по обслуживанию исходящих и входящих вызовов является частью стратегии заботы о клиентах Rocket10 и станет серьезным преимуществом агентства на рынке мобильной рекламы.

По мнению директора по развитию бизнеса Rocket10 Геннадия Лурье новая функция будет востребованной опцией среди клиентов агентства, для которых коммуникация с потребителем является важным этапом воронки продаж.

Для многих наших клиентов управление контактами с существующими и потенциальными покупателями является ключевым бизнес-процессом компании. Эффективное руководство этим процессом сокращает финансовые издержки и повышает эффективность бизнеса. Правильная и своевременная коммуникация с потребителем - это верный путь к росту прибыли бренда и надежная база для лояльности покупателей.

Геннадий Лурье, Директор по развитию бизнеса Rocket10

Работа в высококонкурентной среде не оставляет большинству брендов возможностей для снижения стоимости своих продуктов и сервисов, в связи с этим зачастую решающим фактором для потребителей выступает качество обслуживания.

Помимо успешной реализации всех “классических” задач контактного-центра “на аутсорсе”, в частности, предоставления исчерпывающей информации о продукте или сервисе, уточнения деталей по условиям промо акций, уведомления о графике работы офисов, филиалов и торговых точек, оказания помощи при оформлении заказа, сервис позволяет решать и ряд дополнительных.

Подключение сервиса по управлению контактами с потребителями значительно уменьшает время обслуживания одного покупателя и тем самым увеличивает число обрабатываемых звонков, а значит новых клиентов и заказов. Операторы колл-центра своевременно собирают и систематизируют обратную связь, что позволяет определять узкие места бизнеса и его точки роста.

Делегировав необходимый объем работы профессиональной команде операторов, клиенты освобождают свои внутренние ресурсы и могут полностью сфокусироваться на других многочисленных задачах бизнеса.

Мы уверены, что введение новой услуги принесет ощутимую пользу клиентам агентства и поспособствует достижению их целей.

55
2 комментария

А если сложная ниша?

1
Ответить

Добрый день!
Давайте попробуем Напишите, пожалуйста, на почту hello@rocket10.com

Ответить