{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

4 проверенных сервиса для автоматической обработки лид-форм из Facebook и Instagram

Салют! С вами Александр Верга и команда the Verga.

Я часто даю консультации по таргетированной рекламе в Instagram и заметил, что многие SMM-специалисты и предприниматели до сих пор вручную обрабатывают заявки.

Поэтому сегодня решил рассказать о том, как избавиться от этой рутины с помощью сервисов автоматической обработки лид-форм.

Проблемы ручной выгрузки

Для таргетологов и digital-агентств — это затраты времени на рутинные процессы.

Для заказчиков — потеря потенциальных клиентов.

Как это выглядит:

  1. Таргетолог привлёк пользователя рекламой и создал спрос.
  2. Пользователь оставляет заявку и ждёт немедленной реакции.
  3. Пока таргетолог занимается выгрузкой и передачей контактов, потенциальный покупатель быстро остывает и забивает или идёт в поисковики за аналогичным продуктом к конкурентам.

Как исправить ситуацию?

Прочтите эту статью и научитесь пользоваться сервисами интеграции, которые будут автоматически передавать заявки за вас.

Как итог: вы сможете вести больше проектов, а заказчик получит больше прибыли. К тому же внедрение новых инструментов повысит лояльность к вам, как к специалисту.

Наш опыт использования различных сервисов интеграции

Выбирая для своих проектов сервисы интеграции, необходимо учитывать преимущества и недостатки каждого. Мы с командой использовали в работе такие сервисы, как Integromat, Albato, Zapier и Webjack. Интегрировали автоматическую обработку в проектах по продаже франшизы «Няня на час», для товарного бизнеса — магазина селиконовых скатертей, а также в инфобизнесе — обучении перманентному макияжу для салонов.

Огромный плюс в том, что есть бесплатная отправка лидов (1000 действий в месяц) и если суммарно по вашим проектам количество заявок менее 1000 — его хватит.

Но не радуйтесь быстро. Когда мы начали разбираться с настройкой, нашли минусы: сложно наладить синхронизацию, а при незнании языка процесс общения с техподдержкой затягивается.

2. Zapier

Имеет более понятный интерфейс и поэтому легче в использовании. Однако, на бесплатном тарифе у него всего 100 действий.

Минусы обоих сервисов:

  • Английский интерфейс и техподдержка;
  • Стоимость в долларах;
  • Отсутствие интеграции с российскими платформами (Вконтакте, MyТarget, Битрикс24).

3. Albato

Популярный на территории СНГ, создан нашими соотечественниками. Русский интерфейс и техподдержка значительно упрощает процесс работы.

Среди минусов мы нашли следующие:

  • Отсутствует бесплатный пробный период.
  • Довольно дорогие тарифы:
    — «Стандарт» за 2990 ₽/мес. — до 5 подключений каждой системы,
    — «Премиум» за 7490 ₽/мес. — до 10 подключений.

Под подключением подразумевается количество аккаунтов, которые вы можете одновременно подключить к сервису. Например на тарифе «Стандарт» можно подключить 5 разных рекламных аккаунтов Facebook и 5 рекламных кабинетов ВКонтакте.

Появился совсем недавно, исправив недостатки предыдущих сервисов. Это простая платформа с самыми популярными интеграциями в РФ:

Какие недостатки прошлых сервисов были исправлены?

  • Оптимизация затрат.

В Webjack введено неограниченное количество действий для одной обработки: лид отправляется на почту, в Битрикс, в Гугл-таблицы и так далее.

Также не ограничено количество подключаемых заказчиков: можно подключить 10 клиентов на один тариф за 1000 ₽, в то время как в других сервисах придётся за каждого клиента заплатить больше.

  • Помощь специалиста.

В Webjack помощь технических специалистов доступна в неограниченном количестве на любом тарифе.

  • Надёжность.

Чтобы не терять лиды из-за разных сетевых задержек, в Webjack реализована система автоповторов. В случае если сервис всё-таки не доставил лид, он регулярно повторяет попытки сделать это, а вам в случае ошибки на почту отправляется уведомление:

Как работать с сервисами интеграций на примере Webjack

Для каждой из связок достаточно нескольких простых действий. Например, для Facebook:

  • Подключиться к рекламному кабинету;
  • Подключить одну из платформ, куда будете отправлять лиды (Telegram, amocrm и Гугл-таблицы и другие);
  • Настроить передачу данных по выбранным каналам во вкладке «Обработка» и загрузить «Действия».

Наглядно показываем в видео-уроках ниже, как настроить самые популярные связки.

Пример связки № 1: Facebook — Telegram

Пример связки № 2: Facebook — AMO

Пример связки № 3: Facebook — Google Таблицы

Если вы беспокоитесь о безопасности своих данных, то никаких паролей передавать в сервис не нужно. Всё делается через oAuth авторизацию. Пользователь подключает нужную платформу, предоставляет доступ, а дальше данные переходят сервису интеграции по API. В самом Webjack пароль не хранится и в любой момент клиент может отозвать разрешения.

Немного про встроенные интеграции от Битрикс24 и АМО

Да, они доступны в рекламном кабинете Facebook, но их возможностей не хватает.

Стандартные интеграции не позволяют заполнить часть полей, которые нужны для того, чтобы корректно создать лид в CRM. Если использовать их, то лиды будут попадать в категорию «Источник не определён» и про сквозную аналитику можно забыть.

Довольный заказчик, не упустивший потенциальных клиентов и прибыль = довольный таргетолог, с которым продлили сотрудничество.

Попробуйте сервис интеграции бесплатно

Теперь к приятному. Мы подготовили для вас бонус — 1 месяц бесплатного тарифа «Старт» на сервисе Webjack по промокоду VERGA. На этом тарифе вам будет доступно 1000 бесплатных действий (приём-отправка лид-форм).

1. При регистрации на сайте введите промокод VERGA:

2. После регистрации напишите в техподдержку через виджет: «Прошу подключить бонусный тариф по промокоду VERGA»:

Нажмите на виджет в правом нижнем углу

Если вы ведёте рекламу на лид-формы, то обязательно протестируйте такие сервисы!

Ежедневно мы успешно внедряем новые инструменты для повышения прибыли нашим заказчикам. Если у вас есть какие-то вопросы по продвижению вашего проекта— Обращайтесь за консультацией

Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

Автор кейса: агентство the Verga

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Руфина Хасанова

Очень сложно) 

Есть сервис, который называется Chotam. За 200р будет выгружать все лиды в телеграм, все на русском и настраивается за 5 минут. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Часто требуются другие виды интеграции, чтобы можно было лиды перераспределять. А за совет мерси) 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Skripnick

Спасибо огромное за рекомендацию нашего сервиса :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Поправка к тексту статьи: у Альбато есть пробный период в 14 дней по тарифу «Триал». Бесплатно 14 дней, 1 аккаунт, до 30 связок, до 3 шагов в связке, до 5000 транзакций.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бовотников

Годная статья, спасибо!
Тоже осознали, что эту рутину нужно автоматизировать.
Как раз выбираем сервис

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

На триале в Альбато доступно по 1 подключению каждого сервиса. Ограничений по кол-ву связок и шагов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

Большой минус Альбато сейчас - ограничиваюсь подключения (

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Что касается Facebook, как правило хватает одного подключения, потому что уровень доступа предоставляется на один аккаунт, ограничений по кол-во подключаемых БМ на один аккаунт нет. Так что можно использовать одно подключение в Альбато и работать с большим кол-вом страниц/клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

с фейсбук да - вопросов нет, но при передача лидов например в чаты Slack - нам удобно - Альбато решил за каждый отдельный чат в рамках одного Slack аккаунта брать доп. деньги - хотя это 1 аккаунт, а свалить все заявки с разных форм/страниц/продуктов в ОДИН чат - вообще не удобно (
Так что Альбато тут хитрит и считает каждый час в Слаке отдельным подключением - а это бред. С таким успехом мог бы и Лид формы в рамках одного подключения ФБ -так же считать отдельными подключениями, но тут они благоразумны, а с Слаком - нет (

Ответить
Развернуть ветку
Павел Стенюшин

Спасибо за информацию по Slack, в ближайшее время решим вопрос с чатами в Slack в рамках одного проекта/аккаунта. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Почему бы сразу в црм не выгружать сразу продажникам на автомате? 

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова

Не у каждого бизнеса есть продажники и CRM

Ответить
Развернуть ветку
Николай Красильников

Для того, чтобы лиды фб \ инста мгновенно приходили на почту можно использовать сервис ads-lead-generator

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда