Маркетинг
Motive Group
239

Монстр у меня на кухне: Greenpeace выпустил новый анимационный ролик, в котором призывает есть меньше мяса

По их мнению, именно производство мяса является основным движущим фактором обезлесения планеты.

В закладки

Ролик сняло известное креативное агентство Mother. Им же принадлежит идея и разработка рекламной кампании Sleep для ИКЕА, о которой Motive agency&production уже писали.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…

Наша новая кампания Greenpeace проливает свет на разрушительные глобальные последствия промышленного производства мяса. Ролик «На моей кухне есть монстр» сделан с целью остановить вырубку лесов по всей Южной Америке. О ней рассказывает ягуар Jag-wah, он был вынужден покинуть свой когда-то прекрасный и пышный лес, беспощадно вырубленный, чтобы освободить место для выпаса скота и кормовых плантаций для животных. «Давайте остановим корпоративных монстров!» – призывает слоган в конце видео.

Ролик будет показан в кинотеатрах в Великобритании во время начала сеанса, когда на экранах крутится реклама. Правда, учитывая, что сейчас многие кинотеатры там закрыты, именно от такого способа распространения вряд ли будет ощутимая польза.

Озвучил ролик бразильский актер Wagner Moura (Вагнер Моура), известный по сериалу «Нарко», где он играл Пабло Эскобара, а также, например, своей ролью в фильме «Элизиум».

В 2018 году Greenpeace выпустил похожий по сюжету ролик, посвященный проблеме вырубки лесов под плантации пальмового масла:

Он назывался «Ранг-тан у меня в спальне» и рассказывал историю маленького орангутанга, оставшегося без дома и без матери из-за вырубки лесов. Ролик озвучила Эмма Томпсон, а создало все то же агентство Mother.

{ "author_name": "Motive Group", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043a\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 7, "likes": 3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 169739, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 22:29:49 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Они потратили кучу денег на ролик, на продвижение его в кинотеатрах... При том что охват будет минимальный, а эффект сомнителен. Увидят его, конечно же, американцы, европейцы и т.д., т.е. в принципе достаточно сознательные люди, которые не занимают большинство населения планеты. На какой эффект они надеятся? По мне так Гринпис это такая большая денежная прачечная и кормушка "своих" людей

Ответить
1

Странно, всегда считал, что основная причина экологических проблем - капитализм.

Ответить
–1

Практика показывает обратное

Ответить
0

Практика чего?

Ответить
1

Так на что в итоге лес вырубают - на мясо или на масло?

Ответить
0

Они еще сами не определись. Но лес вырубают, да. Но это не столько важно, для них. 

Ответить
0

„По их мнению, именно производство мяса является основным движущим фактором обезлесения планеты.”

Это не их мнение, а научно доказанный факт. Около 30% всей суши планеты заняты под выпас сельскохозяйственных животных и выращивание корма для них. 

Ответить

Комментарии

null