Маркетинг
Таня Боброва
4924

МТС с партнёрами представил сервис аналитики наружной рекламы — он считает, сколько абонентов у билборда затем позвонили Материал редакции

Система определяет целевую аудиторию и показывает ей определённую рекламу, а затем позволяет подсчитать, сколько пользователей обратились по объявлению.

В закладки

МТС вместе с рекламным холдингом Dentsu и стартапом Synaps Labs, разработчиком ИИ-платформы для управления цифровыми билбордами на дорогах, представили инструмент для измерения эффективности наружной рекламы. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе оператора.

Созданная система, работая вместе с цифровой платформой оператора Russ Outdoor, собирает информацию с видеокамер возле билборда, распознаёт модель приближающегося автомобиля и определяет, какую именно рекламу ему показать.

Затем система подсчитывает, сколько машин и в какое время проехали мимо билборда. Оператор с помощью технологий big data сопоставляет телефоны, которые были замечены возле билборда, с телефонами, которые затем откликнулись на объявление — например, позвонили. Оператор может отследить только своих абонентов, но отмечает, что этих данных достаточно.

При этом оценивается обезличенный массив данных, а не данные конкретного пользователя, подчёркивают партнёры.

Одной из первых систему протестировала Toyota, рассказали в МТС. Автопроизводитель провёл две кампании: тактическую, в которой показывал пять моделей своих машин, и имиджевую — о выходе специальной серии Toyota Camry. Система сама определяла, какому автомобилю показывать ту или иную рекламу в зависимости от заданных параметров.

По итогам первой кампании количество звонков в центры выросло на 34% благодаря таргетированной наружной рекламе, а количество посещений дилерских центров — на 30%. Вторая кампания на 26% увеличила число звонков и на 15% — количество клиентов дилерских центров, рассказали в компании.

«Анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей», — отметил руководитель центра разработки продуктов на основе big data МТС Алексей Мамонов.

Стоимость инструмента определяется исходя из запросов конкретного клиента. МТС готова предложить такую аналитику, в частности, для рекламных агентств — для этого нужно обратиться к оператору. Реализацией рекламных площадей занимаются агентства, уточнили в компании.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 27, "likes": 9, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 172309, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 21:08:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересно как это будет работать

Ответить
18

В смысле как? Обычная слежка за абонентами и монетизация этого без их ведома

Ответить
1

Камера определяет марку твоего авто, wifi модем записывает id твоего устройства для ретаргетинга. В целом все. Реальные данные будут компрометировать т.к. реклама на билбордах по текущей цене (регионы) не эффективна.

Ответить
2

Ну а кто позвонил это просто - выделение отдельного номера для борда, просто при любом таком раскладе эта аналитика покажет цифры хуже то же контекстной рекламы...

Ответить
6

Билборды нужны не для повышения продаж напрямую, а для повышения узнаваемости конторы. 

Ответить
2

Они пытаются впарить радар WiFi которому уже больше 5 ти лет ?

Ответить
0

Да + Mac адрес

Ответить
0

Я думаю + трафик по БС собирают

Ответить
0

Нет, WiFi здесь не при чем :) Synaps и МТС используют данные, собранные при помощи камер с функцией распознавания госномеров. Благодаря этому качество данных несравнимо выше.

Ответить
0

Что? Как Мтс мачит гос. номера и номера телефонов ?

Ответить
0

А тут, думаю, очень просто.

Есть треки движения машин в виде троек <точные геокоординаты камеры, время, номер машины>.

Есть треки движения абонентов вида 
<примерные координаты абонента по БС, время, номер телефона>

Метчишь трек на трек, и получаешь соответствие номер телефона <-> номер машины. Ещё парочка эвристик, чтобы корректно обрабатывать такси/каршеринг, и точность должна быть очень достойная 

Ответить
0

Они распознает марку машины

Ответить
0

А сколько машин в итоге купили ?

Ответить

Технологический Денис

Максим
5

Это вообще не важно. Кого волнуют такие мелочи, когда тут big data?

Ответить
0

А как же этот, как его там - пирформанс, ретурн оф инвестментс и прочие метрики э-ффективности ????

Ответить
1

Технология хорошая. Но очень очень ОЧЕНЬ дорогая.

Ответить
1

Странно: это или для богом забытых дорог, или таргетирование не будет толком работать, если автомобилей больше одного, скажем, за 10 секунд

Ответить
1

Есть же старинный способ. Берешь два района. Крутишь контекст. В одном берешь щиты. Крутишь контекст, смотришь отклонения. И брендовый трафик, и общий.

Ответить
1

количество звонков в центры выросло на 34%

По сравнению с чем? С количеством звонков без рекламы? Так оно и так логично.
Вы покажите сравнение вашего супернаностартапа с обычным бумажным баннером.

Ответить
0

Нормально так 

Ответить
0

Нисколько.

Ответить
0

Недавно общалась с одним крутым агентом и мы вместе пришли к выводу, что реклама на транспорте - сейчас самый доступный вариант. Сейчас на время карнатину все хотят зеконимиты + получить новых клиентов. Это возможно, если забрендуаты личный транспорт. Оставлю вам полезные контакты рекламной компании, которая профессионально этим занимается. Не благодарите :)

Ответить
0

Шо то у Вас wordpress вылез значок. И причем здесь Украина?

Ответить
–1

Сто лет назад про этот русский стартап писали в Mit Tech Review и наконец они таки заинтересовали МТС

Ответить
0

ссылку пришлите

Ответить
–1

Этой Технологии уже несколько лет. Основана на WiFi радаре. Почитайте новости за 2018 год

Ответить
0

причем здесь радар? Там распознавание. Да, тема старая, но никак не на MAC адресах построенная

Ответить

Комментарии

null