МТС с партнёрами представил сервис аналитики наружной рекламы — он считает, сколько абонентов у билборда затем позвонили Статьи редакции
Система определяет целевую аудиторию и показывает ей определённую рекламу, а затем позволяет подсчитать, сколько пользователей обратились по объявлению.
МТС вместе с рекламным холдингом Dentsu и стартапом Synaps Labs, разработчиком ИИ-платформы для управления цифровыми билбордами на дорогах, представили инструмент для измерения эффективности наружной рекламы. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе оператора.
Созданная система, работая вместе с цифровой платформой оператора Russ Outdoor, собирает информацию с видеокамер возле билборда, распознаёт модель приближающегося автомобиля и определяет, какую именно рекламу ему показать.
Затем система подсчитывает, сколько машин и в какое время проехали мимо билборда. Оператор с помощью технологий big data сопоставляет телефоны, которые были замечены возле билборда, с телефонами, которые затем откликнулись на объявление — например, позвонили. Оператор может отследить только своих абонентов, но отмечает, что этих данных достаточно.
При этом оценивается обезличенный массив данных, а не данные конкретного пользователя, подчёркивают партнёры.
Одной из первых систему протестировала Toyota, рассказали в МТС. Автопроизводитель провёл две кампании: тактическую, в которой показывал пять моделей своих машин, и имиджевую — о выходе специальной серии Toyota Camry. Система сама определяла, какому автомобилю показывать ту или иную рекламу в зависимости от заданных параметров.
По итогам первой кампании количество звонков в центры выросло на 34% благодаря таргетированной наружной рекламе, а количество посещений дилерских центров — на 30%. Вторая кампания на 26% увеличила число звонков и на 15% — количество клиентов дилерских центров, рассказали в компании.
«Анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей», — отметил руководитель центра разработки продуктов на основе big data МТС Алексей Мамонов.
Стоимость инструмента определяется исходя из запросов конкретного клиента. МТС готова предложить такую аналитику, в частности, для рекламных агентств — для этого нужно обратиться к оператору. Реализацией рекламных площадей занимаются агентства, уточнили в компании.
Интересно как это будет работать
Комментарий недоступен
Камера определяет марку твоего авто, wifi модем записывает id твоего устройства для ретаргетинга. В целом все. Реальные данные будут компрометировать т.к. реклама на билбордах по текущей цене (регионы) не эффективна.
Ну а кто позвонил это просто - выделение отдельного номера для борда, просто при любом таком раскладе эта аналитика покажет цифры хуже то же контекстной рекламы...
Комментарий недоступен
Они пытаются впарить радар WiFi которому уже больше 5 ти лет ?
Да + Mac адрес
Я думаю + трафик по БС собирают
Нет, WiFi здесь не при чем :) Synaps и МТС используют данные, собранные при помощи камер с функцией распознавания госномеров. Благодаря этому качество данных несравнимо выше.
Что? Как Мтс мачит гос. номера и номера телефонов ?
А тут, думаю, очень просто.
Есть треки движения машин в виде троек <точные геокоординаты камеры, время, номер машины>.
Есть треки движения абонентов вида
<примерные координаты абонента по БС, время, номер телефона>
Метчишь трек на трек, и получаешь соответствие номер телефона <-> номер машины. Ещё парочка эвристик, чтобы корректно обрабатывать такси/каршеринг, и точность должна быть очень достойная
Они распознает марку машины
А сколько машин в итоге купили ?
Это вообще не важно. Кого волнуют такие мелочи, когда тут big data?
А как же этот, как его там - пирформанс, ретурн оф инвестментс и прочие метрики э-ффективности ????
Технология хорошая. Но очень очень ОЧЕНЬ дорогая.
Странно: это или для богом забытых дорог, или таргетирование не будет толком работать, если автомобилей больше одного, скажем, за 10 секунд
Есть же старинный способ. Берешь два района. Крутишь контекст. В одном берешь щиты. Крутишь контекст, смотришь отклонения. И брендовый трафик, и общий.
По сравнению с чем? С количеством звонков без рекламы? Так оно и так логично.
Вы покажите сравнение вашего супернаностартапа с обычным бумажным баннером.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Недавно общалась с одним крутым агентом и мы вместе пришли к выводу, что реклама на транспорте - сейчас самый доступный вариант. Сейчас на время карнатину все хотят зеконимиты + получить новых клиентов. Это возможно, если забрендуаты личный транспорт. Оставлю вам полезные контакты рекламной компании, которая профессионально этим занимается. Не благодарите :)
Шо то у Вас wordpress вылез значок. И причем здесь Украина?
Сто лет назад про этот русский стартап писали в Mit Tech Review и наконец они таки заинтересовали МТС
ссылку пришлите
Этой Технологии уже несколько лет. Основана на WiFi радаре. Почитайте новости за 2018 год
причем здесь радар? Там распознавание. Да, тема старая, но никак не на MAC адресах построенная