Instagram разрешит пользователям отказаться от таргетинга рекламы в соцсети Статьи редакции

Специальное уведомление направит пользователей в настройки с возможностью отключить использование данных от сторонних сайтов.

  • Instagram анонсировала новую функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров, передаёт Adweek.
  • Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, покупках в магазине.
  • Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных.
  • Отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор. Синхронизировавшие свои аккаунты в Instagram и Facebook пользователи увидят настройки для обеих платформ.
  • Apple для персонализации рекламы использует уникальный идентификатор устройства (IDFA), но с декабря 2020 года разработчики должны будут спрашивать, готовы ли пользователи делиться своим IDFA. Facebook в августе предупредила своих партнёров, что из-за изменений эффективность рекламы может снизиться.
  • В июле 2020 года Конгресс США во время заседания по антимонопольному делу Facebook обвинили в сборе данных, несмотря на обещание не отслеживать пользователей с помощью cookies, которое было указано в первой политике конфиденциальности Facebook.
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vinokurov

Что же теперь будет с многочисленными профилями в инсте «Привет, я Маша, начинающий таргетолог, подгоню вашему бизнесу трафик и клиентов»?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Ничего, просто эффективность упадет процентов на 50.
Ну а как известно, 0 * 0,5 = 0 так что ничего не изменится для них 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Жопа!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Варфоломеев

Уж лучше релевантная реклама, чем ставки на спорт, скам проекты и прочая ересь.

Ответить
Развернуть ветку
Бы Дло

Релевантная - это видеть рекламу пылесосов в течение месяца после покупки пылесоса? От ставок на спорт отличается не сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Proklov

Что мешает нажать уже не актуально?

Ответить
Развернуть ветку
Бы Дло

Можно и на ставках на спорт нажать "не интересуюсь этой темой", а толку? Претензия к персонализации рекламы в том, что она не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурушкин

Извините, я вижу вы тут эксперт, подскажите, пожалуйста, сколько раз необходимо нажать на кнопку "Это не интересует" чтобы реклама не появлялась более?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Быстрые выплаты! Надёжный букмекер!

Ответить
Развернуть ветку
PY Roman

Сохранение фоток, отключение автоплэя видео и кликабельные ссылки до сих пор не завезли, проходим мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

Теперь LL реклама в почете и грамотно настроенные интересы. А если у вас есть база клиентов от 1000 шт, то вам тоже повезло.

А вот у остальных будет много сложностей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Эм, а что еще есть основного кроме LAL, интересы и базы ретаргета?) Именно того, что чаще всего используют.

Ответить
Развернуть ветку
Iegor Ivanov

У меня каждый второй сторис - это реклама. Пусть идут лесом со своими таргетингами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iegor Ivanov

Только что перепроверил. У меня в 80% случаев каждая третья - sponsored. Редко бывает каждая четвёртая. И совсем редкий случай каждая пятая. И это явный перебор. Я готов заплатить за отключение рекламы, как только эта возможность появится.

Да и реклама пару раз проскакивала призывающая купить фальшивый нал.

Ответить
Развернуть ветку
Пакетик Чайный
Вам будут показывать товары не имеющие отношения к Вам

Да и пусть. Может, хоть какое-то разнообразие появится

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

А она бесплатная будет? То есть даром?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда