Instagram разрешит пользователям отказаться от таргетинга рекламы в соцсети Статьи редакции
Специальное уведомление направит пользователей в настройки с возможностью отключить использование данных от сторонних сайтов.
- Instagram анонсировала новую функцию под названием Data From Partners, которая позволит пользователям отказаться от таргетинга рекламы, основанного на данных от сторонних приложений и провайдеров, передаёт Adweek.
- Речь идёт о данных о действиях на других сайтах и об офлайн-поведении, например, покупках в магазине.
- Пользователи соцсети однократно получат уведомление в приложении, которое направит их в настройки с возможностью отключить использование таких данных.
- Отключить персонализацию рекламы можно и в Facebook — Instagram учтёт этот выбор. Синхронизировавшие свои аккаунты в Instagram и Facebook пользователи увидят настройки для обеих платформ.
- Apple для персонализации рекламы использует уникальный идентификатор устройства (IDFA), но с декабря 2020 года разработчики должны будут спрашивать, готовы ли пользователи делиться своим IDFA. Facebook в августе предупредила своих партнёров, что из-за изменений эффективность рекламы может снизиться.
- В июле 2020 года Конгресс США во время заседания по антимонопольному делу Facebook обвинили в сборе данных, несмотря на обещание не отслеживать пользователей с помощью cookies, которое было указано в первой политике конфиденциальности Facebook.
0
показов
5.8K
открытий
2
репоста
Что же теперь будет с многочисленными профилями в инсте «Привет, я Маша, начинающий таргетолог, подгоню вашему бизнесу трафик и клиентов»?
Ничего, просто эффективность упадет процентов на 50.
Ну а как известно, 0 * 0,5 = 0 так что ничего не изменится для них 🤣
Жопа!
Уж лучше релевантная реклама, чем ставки на спорт, скам проекты и прочая ересь.
Релевантная - это видеть рекламу пылесосов в течение месяца после покупки пылесоса? От ставок на спорт отличается не сильно.
Что мешает нажать уже не актуально?
Можно и на ставках на спорт нажать "не интересуюсь этой темой", а толку? Претензия к персонализации рекламы в том, что она не работает.
Извините, я вижу вы тут эксперт, подскажите, пожалуйста, сколько раз необходимо нажать на кнопку "Это не интересует" чтобы реклама не появлялась более?
Быстрые выплаты! Надёжный букмекер!
Сохранение фоток, отключение автоплэя видео и кликабельные ссылки до сих пор не завезли, проходим мимо.
Теперь LL реклама в почете и грамотно настроенные интересы. А если у вас есть база клиентов от 1000 шт, то вам тоже повезло.
А вот у остальных будет много сложностей.
Эм, а что еще есть основного кроме LAL, интересы и базы ретаргета?) Именно того, что чаще всего используют.
У меня каждый второй сторис - это реклама. Пусть идут лесом со своими таргетингами.
Комментарий недоступен
Только что перепроверил. У меня в 80% случаев каждая третья - sponsored. Редко бывает каждая четвёртая. И совсем редкий случай каждая пятая. И это явный перебор. Я готов заплатить за отключение рекламы, как только эта возможность появится.
Да и реклама пару раз проскакивала призывающая купить фальшивый нал.
Да и пусть. Может, хоть какое-то разнообразие появится
А она бесплатная будет? То есть даром?
Комментарий удален модератором