{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Стас слабак, надо было хотя бы неделю продержаться, получился бы золотой пост. Передай стасу, пусть напишет Ларисе, что передумал и хочет обратно в чат

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Битюцкая
Автор

многие прокомментировали, что держались месяцы и даже годы. Что у них спросить?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
I S

Напомните им, что существует стоп-слова и не стоит заниматься таким мазохизмом)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это какие

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как минимум вот эти
1) «я посоветовалась с подругой, она большой эксперт»
2) просьбы начать работу до подписания договора и предоплаты
3) чат со стажером, помощницей, бухгалтером, которые пытаются ставить задачи

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

В принципе такой подход во всем.
Вот у меня есть покупатели через мессенджер. И часто я им перестаю отвечать как только замечаю некоторые шаблоны проведения. Потому что неадекватный покупатель это всегда убытки и плохое настроение

Да и с девушками тоже самое.
Просто про бизнес в компании я не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так это собирательный образ плохого заказчика и есть. уверен что это не конкретный случай

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Битюцкая
Автор

писала как собирательный образ, но многие узнали свой конкретный случай )))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Все такие умные с этими стоп-словами) стоп-слова это ничто иное как опыт. Который нарабатывается годами. Никакие стоп-слова не остановят молодого специалиста от наступания на эти грабли, потому что он придумает себе десяток других причин, почему _пока_ нужно продолжить работать

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда