{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Eugene Danilov

Стас слабак, надо было хотя бы неделю продержаться, получился бы золотой пост. Передай стасу, пусть напишет Ларисе, что передумал и хочет обратно в чат

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Битюцкая
Автор

многие прокомментировали, что держались месяцы и даже годы. Что у них спросить?))

Ответить
Развернуть ветку
I S

Напомните им, что существует стоп-слова и не стоит заниматься таким мазохизмом)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это какие

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как минимум вот эти
1) «я посоветовалась с подругой, она большой эксперт»
2) просьбы начать работу до подписания договора и предоплаты
3) чат со стажером, помощницей, бухгалтером, которые пытаются ставить задачи

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

В принципе такой подход во всем.
Вот у меня есть покупатели через мессенджер. И часто я им перестаю отвечать как только замечаю некоторые шаблоны проведения. Потому что неадекватный покупатель это всегда убытки и плохое настроение

Да и с девушками тоже самое.
Просто про бизнес в компании я не в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так это собирательный образ плохого заказчика и есть. уверен что это не конкретный случай

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Битюцкая
Автор

писала как собирательный образ, но многие узнали свой конкретный случай )))

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда