Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой
В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф» — направление «Тинькофф для бизнеса».
Начало истории описано в заметке «У коллег сочиняет рифмы король»: «Яндекс Go», «Ситимобил» и Uber ответили на билборды друг друга в Тольятти. Все началось с того, что Яндекс.Go разместил свою рекламу с текстом «Дождь снаружи идет и внутри» на одной из улиц Тольятти. Не все поняли суть фразы, но уже скоро своими стихами ответили Ситимобил и Uber.
После Uber к баттлу подключились ВКонтакте.
Такси «Везет» не стали участвовать в битве рифм, а по-пацански призвали коллег заняться делом.
Далее такси DiDi и «Одноклассники» тоже решили поупражняться в рифмах.
Несколько дней назад к битве подключился «Тинькофф Бизнес», который на первый взгляд к такси не имеет отношения. «Тинькофф», правда, запустил ролик на цифровом табло. В нем нет стихов, как у «Везет», есть QR-код и слова «Когда закончатся рифмы, дело за малым».
Если его сканировать, открывается сервис «Мгновенные переводы водителям» на Tinkoff.ru. «Тинькофф Бизнес» пишет на сайте, что сервис полезен для служб такси и выгоден для водителей.
«Тинькофф», видимо, в данном баттле решил не просто «поперемигиваться» с партнерами, а решить конкретную маркетинговую задачу — прорекламировать свой сервис для компаний такси.
Еще интересно, что «Тинькофф» заложил в свой текст. Известно, что пиарщики и маркетологи компании любят пасхалки. «Когда закончатся рифмы» — это видимо, когда брендам такси надоест играть в стихи, и придет пора заняться делом, как предлагали им “Везет».
А «дело за малым» — это же название известного кубанского форума 2019 года, посвященного малому предпринимательству. Тогда его организаторы поставили у офиса Илона Маска в США похожий билборд с QR-кодом, чтобы пригласить американского предпринимателя поучаствовать в форуме. Это была известная кампания, про которую много писали в прошлом году, в том числе и на vc.ru.
Интересно, что «Тинькофф» использовал также не традиционный печатный билборд, как другие бренды такси, а цифровое табло. Похоже, что в «Тинькофф» решили таким образом передать привет ребятам, которым удалось в прошлом году затащить Илона Маска на российский региональный форум.
Интересно, кто следующий? Ждем «Такси Максим» и Gett?
Комментарий недоступен
Ого, мощная аналитика? А на чем основана?
Если вы про новость о продаже акций, то спешим расстроить(?) вас и обрадовать наших клиентов, что Оливер никуда не собирается и у нас все хорошо - как и всегда, впрочем.
Что до сделки, то Оливер продал небольшую долю своих акций. Деньги понадобились на личные цели. Ведь не только зарабатывать, можно немного и потратить? ;)
Комментарий недоступен
В жизни все немного сложнее устроено. Сценариев, где топ-менеджер или даже СЕО может продать маленькую часть своего пакета акций по хорошей стоимости на бирже - гораздо больше. Но каждый увидит то, что хочет :)
А если кто-то хочет достоверную информацию, то посмотрит на официальный ответ. Мы как раз его вот дали.
Комментарий недоступен
хосспади, скандалы, интриги, расследования...
Комментарий недоступен
Заметано!
Прошло 3-6 месяцев...
Отлично.Предлагаю поговорить о будущем компании,после 01.06.2024.Возможно в мире она и будет работать,но вот на территории РФ - полный запрет.Не верите?Ваше право в такое не верить.Со своей же стороны - могу такой расклад ситуации для "Тинькофф" Гарантировать.И кстати.Такой поворот ждёт и Яндекс и прочие щарамыжные "Брендовые"-финансовве пылесосы.А до этого времени,можете пияриться,сколько угодно.
Можно поинтересоваться, что это за сакральная дата? =)
Комментарий недоступен
01.06.2024 смениться президент,а следом и все что приросло и прилипло.Гарантировать могу со 100% именно так и будет.Не 99 или 98,а именно 100.И как и сказал.Тиньковы Яндексу Озоны Ламоды и прочие сити мобилы и Ситилинк - их всех ждёт участь замка на их дверях.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как мы уже и писали, причин может быть много, он продал лишь небольшую долю своего пакета.
займитесь делом
А где «пасхалка» то? Видимо, пиарщики и маркетологи Тинькофф, которые с их же слов так «любят пасхалки» не знают даже что это. Можно сразу сказать что точно не является пасхалкой. Это то, нужно объяснять отдельной огромной статьей на 100500 слов. Это точно не пасхалка. Пасхалка - это когда все видят что-то и за долю секунды понимают намек или отсылку. Пасхалка - это когда герой фильма «Первому игроку приготовиться» участвует в автогонке на машине Делориан из фильма «Назад в будущее». И все люди сразу, без умных объяснений понимают, в чем тут дело. А это - не пасхалка, это очередная корпоративная херня, которая важна только пиарщикам и маркетологам, а людям на нее срать с высокой колокольни.
так тут и кейс для пиарщиков и маркетологов, а не для народа. маркетологи развлекаются друг для друга, это не массовая история
Все видят что с этого аккаунта комментят только статьи, где упомянут Тинькоф и комментят только положительно - по ссылке можно посмотреть.
И еще раз для не самых одаренных: вопрос тут не про то что и для кого, а о том, что считать пасхалкой. Выше я написал, что это на самом деле. А то, что описано в статье - больные бредни автора, понятные ему одному, а не пасхалка.
ха! я и не скрываю, что работаю там в видеостудии и топлю по велению сердца за любимую кампанию
Цифровое табло от цифровой компании, все сходится^^
Слабо начать регистрировать договор с банком без встречи с представителем? :)
Точка так уже не один год делает.
Подумаем над реализацией, спасибо.
Есть новости?
Пока что нет.
Слабо сделать закрытие любой карты без операторов?
Если для клиента нет предложений, которые смогут изменить его мнение, то так и делаем.
Это можно не по телефону делать. Про "сложность реализации" даже слушать не хочу.
Подумаем над этим предложением, спасибо!
Красиво! Впору новый фильм снимать: "Семь билбордов у дороги и табло"
7 билбордов на границе с Курумочем))
Хоть какая-то прикольная движуха, а то всё в Москве да Москве...
Похоже на битву BMW против Ауди, где они друг друга поздравляли с выигранными конкурсами Автомобиль года. А Тиньк в роли Субару, которая поздравила обоих, и сказала, что пока вы выигрывали конкурсы красоты, мы получили приз за лучший двигатель года.
Когда о Тольятти узнали больше людей, чем по известной им машине.
Вот ещё пасхалка
Совершенно не понимаю маркетологов, которые ставят QR на диджитал-поверхности. Пока человек достанет телефон, уже пойдет другой ролик. А после этого что предлагаете, водителю останавливаться и ждать минуту, пока пройдет блок?)
Выглядит как "маркетинг - включили, подсчет конверсий - включили, логику - выключили".
мда
Вот такие вот дела.
Насмотрелся на эти билборды, теперь тоже хочу рекламу https://barberskitchen.ru на Московском оформить)))) Дело за креативом)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Битва за Тольятти в брендах.
Маркетологам всегда кажется, что за малым. Го на Лесоповал черти