Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф» — направление «Тинькофф для бизнеса».

Начало истории описано в заметке «У коллег сочиняет рифмы король»: «Яндекс Go», «Ситимобил» и Uber ответили на билборды друг друга в Тольятти. Все началось с того, что Яндекс.Go разместил свою рекламу с текстом «Дождь снаружи идет и внутри» на одной из улиц Тольятти. Не все поняли суть фразы, но уже скоро своими стихами ответили Ситимобил и Uber.

После Uber к баттлу подключились ВКонтакте.

Такси «Везет» не стали участвовать в битве рифм, а по-пацански призвали коллег заняться делом.

Далее такси DiDi и «Одноклассники» тоже решили поупражняться в рифмах.

Несколько дней назад к битве подключился «Тинькофф Бизнес», который на первый взгляд к такси не имеет отношения. «Тинькофф», правда, запустил ролик на цифровом табло. В нем нет стихов, как у «Везет», есть QR-код и слова «Когда закончатся рифмы, дело за малым».

Если его сканировать, открывается сервис «Мгновенные переводы водителям» на Tinkoff.ru. «Тинькофф Бизнес» пишет на сайте, что сервис полезен для служб такси и выгоден для водителей.

«Тинькофф», видимо, в данном баттле решил не просто «поперемигиваться» с партнерами, а решить конкретную маркетинговую задачу — прорекламировать свой сервис для компаний такси.

Еще интересно, что «Тинькофф» заложил в свой текст. Известно, что пиарщики и маркетологи компании любят пасхалки. «Когда закончатся рифмы» — это видимо, когда брендам такси надоест играть в стихи, и придет пора заняться делом, как предлагали им “Везет».

А «дело за малым» — это же название известного кубанского форума 2019 года, посвященного малому предпринимательству. Тогда его организаторы поставили у офиса Илона Маска в США похожий билборд с QR-кодом, чтобы пригласить американского предпринимателя поучаствовать в форуме. Это была известная кампания, про которую много писали в прошлом году, в том числе и на vc.ru.

Интересно, что «Тинькофф» использовал также не традиционный печатный билборд, как другие бренды такси, а цифровое табло. Похоже, что в «Тинькофф» решили таким образом передать привет ребятам, которым удалось в прошлом году затащить Илона Маска на российский региональный форум.

Интересно, кто следующий? Ждем «Такси Максим» и Gett?

{ "author_name": "Anna Kozhukhar", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 43, "likes": 18, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180423, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 16:30:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Щас Хьюз из Тинькова свалит и начнется вакханалия. 😂 Не забудьте нанять email-маркетолога из авиасейлз из соседней ветки, он вам креатива-то накидает чётенького.

Ответить
15

Ого, мощная аналитика? А на чем основана?

Если вы про новость о продаже акций, то спешим расстроить(?) вас и обрадовать наших клиентов, что Оливер никуда не собирается и у нас все хорошо - как и всегда, впрочем.
Что до сделки, то Оливер продал небольшую долю своих акций. Деньги понадобились на личные цели. Ведь не только зарабатывать, можно немного и потратить? ;)

Ответить
–1

Милый Тинькофф, когда топ-менеджер продает акции компании, в которой он работает, это верный признак того, что он не верит в их рост. На 14 миллионов долларов акций за неделю. 🔥

Ответить
15

В жизни все немного сложнее устроено. Сценариев, где топ-менеджер или даже СЕО может продать маленькую часть своего пакета акций по хорошей стоимости на бирже - гораздо больше. Но каждый увидит то, что хочет :)
А если кто-то хочет достоверную информацию, то посмотрит на официальный ответ. Мы как раз его вот дали.

Ответить
–4

Если бы я верил в "достоверную информацию", то хранил бы сбережения в рублях и верил, что давить санкционку бульдозерами это продуктивно.
Закончим на этом, Тинькофф, так будет лучше. А насчёт Хьюза, время покажет. Месяцев через 3-6 вернёмся к разговору если что.

Ответить
6

хосспади, скандалы, интриги, расследования...

Ответить
0

Нет, просто событие громкое по значимости. Будем наблюдать (с).

Ответить
2

Заметано! 

Ответить
–2

Отлично.Предлагаю поговорить о будущем компании,после 01.06.2024.Возможно в мире она и будет работать,но вот на территории РФ - полный запрет.Не верите?Ваше право в такое не верить.Со своей же стороны - могу такой расклад ситуации для "Тинькофф" Гарантировать.И кстати.Такой поворот ждёт и Яндекс и прочие щарамыжные "Брендовые"-финансовве пылесосы.А до этого времени,можете пияриться,сколько угодно.

Ответить
1

Можно поинтересоваться, что это за сакральная дата? =)

Ответить
0

Возможно, что это дата очередных выборов В. В. Путина.

Ответить
0

01.06.2024 смениться президент,а следом и все что приросло и прилипло.Гарантировать могу со 100% именно так и будет.Не 99 или 98,а именно 100.И как и сказал.Тиньковы Яндексу Озоны Ламоды и прочие сити мобилы и Ситилинк - их всех ждёт участь замка на их дверях.

Ответить
–1

Зачем Оливеру Хьюзу продавать часть акций банка «по хорошей цене», если акции продолжают расти и ничто не предвещает крах банка?
Не хватает денег для личных нужд? Вполне спокойно можно взять беспроцентный кредит в собственном банке.

Ответить
–1

Они пытаются соскочить с темы в разрезе "небольшую долю", что явное враньё. Очевидно, что доход Хьюза (как и любого пред. правл.) немаленький, но 14 миллионов долларов как "маленькая часть"? Ну не держите людей за идиотов-то. 😂😂😂

Ответить
0

Как мы уже и писали, причин может быть много, он продал лишь небольшую долю своего пакета.

Ответить
–3

займитесь делом 

Ответить
5

А где «пасхалка» то? Видимо, пиарщики и маркетологи Тинькофф, которые с их же слов так «любят пасхалки» не знают даже что это. Можно сразу сказать что точно не является пасхалкой. Это то, нужно объяснять отдельной огромной статьей на 100500 слов. Это точно не пасхалка. Пасхалка - это когда все видят что-то и за долю секунды понимают намек или отсылку. Пасхалка - это когда герой фильма «Первому игроку приготовиться» участвует в автогонке на машине Делориан из фильма «Назад в будущее». И все люди сразу, без умных объяснений понимают, в чем тут дело. А это - не пасхалка, это очередная корпоративная херня, которая важна только пиарщикам и маркетологам, а людям на нее срать с высокой колокольни.  

Ответить
4

так тут и кейс для пиарщиков и маркетологов, а не для народа. маркетологи развлекаются друг для друга, это не массовая история

Ответить
0

Все видят что с этого аккаунта комментят только статьи, где упомянут Тинькоф и комментят только положительно - по ссылке можно посмотреть.

И еще раз для не самых одаренных: вопрос тут не про то что и для кого, а о том, что считать пасхалкой. Выше я написал, что это на самом деле. А то, что описано в статье - больные бредни автора, понятные ему одному, а не пасхалка. 

Ответить
0

ха! я и не скрываю, что работаю там в видеостудии и топлю по велению сердца за любимую кампанию

Ответить
5

Цифровое табло от цифровой компании, все сходится^^

Ответить
2

Слабо начать регистрировать договор с банком без встречи с представителем? :)
Точка так уже не один год делает. 

Ответить
1

Подумаем над реализацией, спасибо.

Ответить
0

Есть новости? 

Ответить
0

Пока что нет.

Ответить
2

Слабо сделать закрытие любой карты без операторов? 

Ответить
0

Если для клиента нет предложений, которые смогут изменить его мнение, то так и делаем.

Ответить
1

Это можно не по телефону делать. Про "сложность реализации" даже слушать не хочу. 

Ответить
2

Подумаем над этим предложением, спасибо!

Ответить
2

Красиво! Впору новый фильм снимать: "Семь билбордов у дороги и табло"

Ответить
5

7 билбордов на границе с Курумочем))

Ответить
2

Хоть какая-то прикольная движуха, а то всё в Москве да Москве...

Ответить
2

Похоже на битву BMW против Ауди, где они друг друга поздравляли с выигранными конкурсами Автомобиль года. А Тиньк в роли Субару, которая поздравила обоих, и сказала, что пока вы выигрывали конкурсы красоты, мы получили приз за лучший двигатель года. 

Ответить
1

Когда о Тольятти узнали больше людей, чем по известной им машине.

Ответить
1

Вот ещё пасхалка

Ответить
1

Совершенно не понимаю маркетологов, которые ставят QR на диджитал-поверхности. Пока человек достанет телефон, уже пойдет другой ролик. А после этого что предлагаете, водителю останавливаться и ждать минуту, пока пройдет блок?)
Выглядит как "маркетинг - включили, подсчет конверсий - включили, логику - выключили".

Ответить
0

Вот такие вот дела.

Ответить
0

Вложите деньги уже в территорию опережающего развития с минимальными налогами, создайте в Тольятти рабочие места, Тинькофф.

Ответить
0

Город очень удобный и недорогой...

Ответить
0

Битва за Тольятти в брендах.

Ответить
–3

Маркетологам всегда кажется, что за малым. Го на Лесоповал черти

Ответить

Комментарии

null