Как повысить ценность продукта/услуги с помощью вербальных методик?

Что вообще влияет на ценность продукта? Бренд, дизайн, упаковка и социальная информация. То же самое относится и к языку. С помощью языка мы доносим до покупателей маркетинговые сообщения и тратим очень много сил чтобы придумать название, мессенджи, описываем их концепции и пытаемся убедить людей купить с помощью текста в рекламе.

Окей, как повысить эту ценность?

Одним испытуемым в исследовании Брайана Уонсинка предлагали блюда либо с привлекательным названием, типо " Свинина, тушенная с грибами, в сметанном соусе" , " Сочное филе рыбы по-итальянски", либо просто с обозначением ингредиентов (например, "рис с мясом"). Учёным было интересно повлияет ли на ценность и восприятия блюда их название.

Не удивительно, что люди больше выбирали те блюда, в которых описание было более "вкусным" и привлекательным + тем блюдам давали более высокие оценки. Понятно дело никто из тех людей не думал :" Я закажу блюдо только с красочным описанием", тем не менее описание влияет на восприятие вкуса.

Когда мы читаем более яркие названия, активизируются наши ожидания.

Ценностно-ориентированный язык влияет на собственно впечатления от его применения и он не только повышает ожидаемую ценность. В другом исследовании тестировали разные названия на упаковке мяса. В первом варианте писали " 75% нежирного мяса", а на втором - "25% жира". И результаты данного исследования показали, что первый вариант воспринимался гораздо лучше чем второй. Интересно, что более высокие оценки сохранялись и тогда, когда испытуемые пробовали оба продукта. Получается, описание влияет не только на ожидания, но и на ощущения.

Таких исследований было очень много, в интернете их очень много. А после подобных исследований с помощью приборов, которые замеряют мозговую активность, нейробиолог Эдмунд Роллс сделал следующее заключение:

"Важность этих открытий заключается еще и в том, что когнитивные действия, происходящие исключительно на уровне слов, могут изменять корковую активность головного мозга, результатом которой являются выводы о ценности сопутствующих сенсорных стимулов"

Какие главные выводы?

Не пишите сухие и скучные текста. Делайте более красочные описание, дайте эмоцию своему потенциальному клиенту и больше конкретики в цифрах. Если Вы продаёте какие-то товары для детей - на фото покажите радостную детвору в процессе игры/учёбы и напишите интересное описание. Если у вас какие-то фармацевтические продукты, продайте решение той проблемы, которую вы решаете, подкрепляя соответствующим текстом. Если продаёте украшения - покажите и в красках опишите как круто они выглядят на других людях.

Попробуйте применить данные советы и протестировать изменения на своём проекте. Уверен, что это поднимет ваши конверсии))

{ "author_name": "Oleh Odukalets", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 64, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 182049, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 18:03:15 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Как повысить ценность прекрасного продукта / услуги с помощью невероятных и потрясающе простых вербальных методик.

Ответить
0

ну на каждого по своему действует. кто то поведется на сочную свинину, а кто то на цену, кто то на упаковку, кто то на качество. но все вместе вряд ли получиться вместить в одну коробку

Ответить
0

Вообще-то цитировать Уонсинка после всего - моветон.
Он исследовал пищевые привычки, и здесь приводятся методики копирайтинга, имеющие отношение только к одной сфере: именно пищевой. У вас не закапают слюни, если в каталоге вы увидите "Необычайно резкий и светлый объектив". Хуже того, любой серьезный фотограф предпочтёт сразу посмотреть на светосилу, фокус, боке и тестовые снимки. И я уже не говорю про продажу лежалых балок или вывоз промышленного мусора.
Работают только факты, правильно поданные. Не стоит строить свой бизнес на грубых манипуляциях.

Ответить

Комментарии

null