В аккаунте Delivery Club в Instagram пропали все публикации — это новогодний проект-«расследование» с котом-детективом Статьи редакции

В рамках кампании сервис также временно сменил логотип на кота и создал специальный «рыбный» раздел в меню.

В официальном аккаунте Delivery Club в Instagram исчезли все публикации, заметили пользователи. Изображение в «Историях» сообщает, что «аккаунт ограблен», и обещает 400 рублей за помощь в «расследовании» — для этого нужно перейти по ссылке.

После этого пользователь попадает в профиль аккаунта, который предлагает пройти квест, чтобы помочь распутать дело.

«Обычное утро начинается с жареных тостов и кофе, но не это. Кто-то вероломно украл все посты из аккаунта Delivery Club. У похитителей нет ничего святого — исчезли даже акции и промики. Посоветовавшись со всеми, мы решили, что нам нужны не копы, а коты! Один такой как раз открыл детективное агентство, туда-то мы и направимся», — говорится в первом сообщении.

Для прохождения квеста аккаунт предлагает переходить по ссылкам в описании публикаций. Пользователю нужно делать выбор, чтобы завершить расследование правильно: например, если коту-детективу предложить рыбу, он согласится помогать, но откажется взять дело за деньги.

После осмотра места преступления нужно выбрать одного из трёх подозреваемых. Тем, кто завершит квест и посадит преступника в тюрьму, компания предлагает поучаствовать в розыгрыше промокода на 400 рублей.

Квест — это часть новогоднего проекта Delivery Club, в рамках которого сервис доставки еды временно заменил в своем логотипе изображение страуса на кота, рассказали vc.ru в компании.

Иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров. Проект по смене логотипа Delivery Club – идея внутренней команды компании. Квест в социальных сетях создавался вместе с SMM-агентством Panda Digital.

В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT: 10% с каждого заказа по промокоду перечислят в благотворительный фонд «Добро Mail.ru» на помощь животным.

Помимо этого Delivery Club выпустил специальное меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося».

«Для всех нас 2020 год выдался непростым, поэтому в его завершение мы решили разрядить обстановку и сделать проект, который особенно понравится владельцам котов. Надеемся, что они оценят наши старания и помогут прогнать год крысы», — рассказали в пресс-службе компании.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","deliveryclub"], "comments": 18, "likes": 17, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 183951, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Dec 2020 14:55:06 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Пздц конечно, что у человека должно случится в жизни настолько ужасное, чтобы ему было настолько херово, чтобы за каким-то хером он выполнял квесты на странице службы доставки чтобы поднять 400 рублей)) причем после всей этой х-ни он промокод даже не получает, а просто получает шанс его получить) куда катится мир.

Ответить

Оперативный паук например

Vasiliy
12

Предложи человеку работать целый день за косарь и он тебя пошлёт. Предложи ему халяву на 500р ради которых он этот день потратит и он тебе спасибо скажет. 

Ответить
4

чет это совсем деградировать надо чтобы еще даже как-то найти подобный квест, не то чтобы захотеть его выполнять) никогда не понимал, зачем нормальному человеку например подписываться в соцсети на аккаунт службы доставки или там шоколадки или хз чего еще. неужели кого-то в самом деле хотя бы немного е-ёт что у аккаунты службы доставки пропали все записи в инстаграм? это примерно как если бы на VC верхний баннер "украли" — ой ну пздц, как теперь жить, нужно срочно "расследовать" за 400 рублей) бля, под чем они там) просто дайте ваш ебучий промокод и мы может быть что-нибудь купим. а может и нет, ушлых доставщиков вроде вас хоть жопой ешь сейчас, а зачем ваш -бнутый маркетолог спрятал записи в инстаграме у него спросите))))

Ответить

Оперативный

Vasiliy
2

Психология. Люди ради халявы реально готовы неимоверные усилия прилагать ) Не все, но многие )

Ответить
5

А причина одна: геймификация

Ответить
3

Ну, расчёт тут на то, что это игра. То есть это должно быть весело тем, кто любит квесты. За время игры в PlayStation вроде тоже не платят)

Ответить
0

ну я и спросил, насколько печальной и пустой должна быть жизнь, чтобы от такого было весело))

Ответить
0

Там больше 5 тысяч участников в итоге)

Ответить
0

кайфовый квест, вчера проходила)
а почему именно кот? потому что котиков все любят, или есть какая-то глубокая подоплёка?)

Ответить
3

Svet Lana сверху вам наверное чего-нить еще и ответит, видимо те кто выиграл 400 рублей потом еще на виси регаются чтобы оставить единственный коммент о том, как им повезло)))

Ответить
2

А мне нравится идея, бренд повышает вовлеченность аудитории и это очень хорошо.
Люди проходят такие квесты не потому что все поголовно нуждаются в промокоде на 400 руб.,
а в качестве игрового момента.

Ответить
0

как круто! здорово, что бренды придумывают что-то интересное

Ответить
1

внезапно захотелось стать котом чтобы мой хозяин заказал мне блюда из Много лосося ахах

Ответить
2

А почему кот не зеленый и не толстый? 

Ответить
–1

Как владелица двух котов, я в восторге 💕 Меню для котов в «Море Лосося» выглядит настолько аппетитно, что хочется заказать и не делится с котами) 

Ответить
–1

9 или 15 рублей вам платят? Уточните

Ответить
1

Серьезно? Если комментарий положительный, то сразу проплаченный? Вот оно, влияние путинской власти на народ. 

Ответить
–1

А по-моему прикольно)) я бы такое не стала проходить, но сама затея же интересная.) Да и вообще, я сама не оч смыслю, но вот в Телеграм-канале @vam_email читала кейс один, как онлайн-школа на сайте у себя разместила колесо фортуны, где крутишь и рандомную скидку получаешьи, и вот конверсия в покупку выросла. Так что такие штуки работают, думаю.

Ответить

Комментарии

null