В аккаунте Delivery Club в Instagram пропали все публикации — это новогодний проект-«расследование» с котом-детективом Статьи редакции
В рамках кампании сервис также временно сменил логотип на кота и создал специальный «рыбный» раздел в меню.
В официальном аккаунте Delivery Club в Instagram исчезли все публикации, заметили пользователи. Изображение в «Историях» сообщает, что «аккаунт ограблен», и обещает 400 рублей за помощь в «расследовании» — для этого нужно перейти по ссылке.
После этого пользователь попадает в профиль аккаунта, который предлагает пройти квест, чтобы помочь распутать дело.
«Обычное утро начинается с жареных тостов и кофе, но не это. Кто-то вероломно украл все посты из аккаунта Delivery Club. У похитителей нет ничего святого — исчезли даже акции и промики. Посоветовавшись со всеми, мы решили, что нам нужны не копы, а коты! Один такой как раз открыл детективное агентство, туда-то мы и направимся», — говорится в первом сообщении.
Для прохождения квеста аккаунт предлагает переходить по ссылкам в описании публикаций. Пользователю нужно делать выбор, чтобы завершить расследование правильно: например, если коту-детективу предложить рыбу, он согласится помогать, но откажется взять дело за деньги.
После осмотра места преступления нужно выбрать одного из трёх подозреваемых. Тем, кто завершит квест и посадит преступника в тюрьму, компания предлагает поучаствовать в розыгрыше промокода на 400 рублей.
Квест — это часть новогоднего проекта Delivery Club, в рамках которого сервис доставки еды временно заменил в своем логотипе изображение страуса на кота, рассказали vc.ru в компании.
Иконка уже появилась в приложении, на фото профилей в соцсетях компании, а также на сумках некоторых курьеров. Проект по смене логотипа Delivery Club – идея внутренней команды компании. Квест в социальных сетях создавался вместе с SMM-агентством Panda Digital.
В рамках проекта Delivery Club создал специальную подборку рыбных ресторанов с промокодом PROMOKOT: 10% с каждого заказа по промокоду перечислят в благотворительный фонд «Добро Mail.ru» на помощь животным.
Помимо этого Delivery Club выпустил специальное меню с блюдами для котов вместе с «Много Лосося».
«Для всех нас 2020 год выдался непростым, поэтому в его завершение мы решили разрядить обстановку и сделать проект, который особенно понравится владельцам котов. Надеемся, что они оценят наши старания и помогут прогнать год крысы», — рассказали в пресс-службе компании.
Пздц конечно, что у человека должно случится в жизни настолько ужасное, чтобы ему было настолько херово, чтобы за каким-то хером он выполнял квесты на странице службы доставки чтобы поднять 400 рублей)) причем после всей этой х-ни он промокод даже не получает, а просто получает шанс его получить) куда катится мир.
Комментарий недоступен
чет это совсем деградировать надо чтобы еще даже как-то найти подобный квест, не то чтобы захотеть его выполнять) никогда не понимал, зачем нормальному человеку например подписываться в соцсети на аккаунт службы доставки или там шоколадки или хз чего еще. неужели кого-то в самом деле хотя бы немного е-ёт что у аккаунты службы доставки пропали все записи в инстаграм? это примерно как если бы на VC верхний баннер "украли" — ой ну пздц, как теперь жить, нужно срочно "расследовать" за 400 рублей) бля, под чем они там) просто дайте ваш ебучий промокод и мы может быть что-нибудь купим. а может и нет, ушлых доставщиков вроде вас хоть жопой ешь сейчас, а зачем ваш -бнутый маркетолог спрятал записи в инстаграме у него спросите))))
Комментарий недоступен
А причина одна: геймификация
Комментарий недоступен
ну я и спросил, насколько печальной и пустой должна быть жизнь, чтобы от такого было весело))
Там больше 5 тысяч участников в итоге)
кайфовый квест, вчера проходила)
а почему именно кот? потому что котиков все любят, или есть какая-то глубокая подоплёка?)
Svet Lana сверху вам наверное чего-нить еще и ответит, видимо те кто выиграл 400 рублей потом еще на виси регаются чтобы оставить единственный коммент о том, как им повезло)))
А мне нравится идея, бренд повышает вовлеченность аудитории и это очень хорошо.
Люди проходят такие квесты не потому что все поголовно нуждаются в промокоде на 400 руб.,
а в качестве игрового момента.
как круто! здорово, что бренды придумывают что-то интересное
внезапно захотелось стать котом чтобы мой хозяин заказал мне блюда из Много лосося ахах
А почему кот не зеленый и не толстый?
Как владелица двух котов, я в восторге 💕 Меню для котов в «Море Лосося» выглядит настолько аппетитно, что хочется заказать и не делится с котами)
9 или 15 рублей вам платят? Уточните
Серьезно? Если комментарий положительный, то сразу проплаченный? Вот оно, влияние путинской власти на народ.
А по-моему прикольно)) я бы такое не стала проходить, но сама затея же интересная.) Да и вообще, я сама не оч смыслю, но вот в Телеграм-канале @vam_email читала кейс один, как онлайн-школа на сайте у себя разместила колесо фортуны, где крутишь и рандомную скидку получаешьи, и вот конверсия в покупку выросла. Так что такие штуки работают, думаю.