Как интернет-магазин аксессуаров для техники Apple увеличил средний чек покупки на 34%
Владелец softmag.com.ua Евгений Васин рассказал, как с помощью email-кампании «С Днем Рождения!» удалось увеличить средний чек и лояльность клиентов.
Softmag.com.ua — интернет-магазин аксессуаров, продает защитные стекла и чехлы для техники Apple.
Краткое резюме кейса
Чтобы увеличить объем продаж и лояльность клиентов, softmag.com.ua начал поздравлять подписчиков с днем рождения и дарить скидку при покупке. За год email-кампания помогла получить 70 заказов и увеличить средний чек на 34%.
Как увеличить средний чек с помощью поздравлений
Рассылка к празднику помогает:
- Укрепить отношения с клиентом.
Чем больше у интернет-магазина лояльных покупателей, тем больше объем продаж и средний чек. Лояльные клиенты покупают чаще, рекомендуют магазин знакомым и не уйдут к конкурентам из-за более низкой цены.
- Вернуть подписчика на сайт.
По данным Optinmonster, конверсия в переход из рассылки в день рождения на 60% больше, чем из обычного письма с тем же предложением.
- Мотивировать к покупке.
День рождения — повод подарить клиенту существенную скидку.
Шаг 1. Собрать даты
Чтобы поздравить с днем рождения, сначала нужно собрать данные клиентов. Чтобы не пугать новых посетителей сайта, интернет-магазин настроил виджет на тех, кто ранее оставлял электронную почту. Эти подписчики уже знакомы с магазином и доверяют ему.
Подписчики хотели получить подарок и оставляли данные.
Шаг 2. Предварительное поздравление
За 5 дней до дня рождения подписчик получает первое письмо с поздравлением и промокодом в честь праздника.
Средний чек в интернет-магазине — 12$, промокод к дню рождения предлагает существенную ограниченную по времени скидку — 4$. Это мотивирует к покупке.
Дополнительной мотивацией стала бесплатная доставка. Это затраты для магазина, но они компенсируются более высокой конверсией и лояльностью клиента, особенно в случае недорогого товара.
Чтобы клиенты не забывали про бесплатную доставку при переходе из письма на сайт, интернет-магазин настроил виджет-топпер.
Шаг 3. Поздравление в день рождения
Если подписчик не оформил заказ, softmag.com.ua напоминает ему о промокоде с помощью второго письма, которое приходит в день рождения.
Подборка популярных товаров помогает определиться с покупкой. За 2020 год email-кампания с поздравлениями к дню рождения принесла 70 заказов и увеличила средний чек на 34%.
Чек-лист для создания email-кампании с «С Днем Рождения!»
- Соберите данные о днях рождения — без них не запустить рассылку.
- День рождения — повод для клиента купить себе подарок. Подтолкните его к покупке, поздравив с праздником и предложив ограниченную по времени увеличенную скидку, подарок при оформлении заказа или бесплатную доставку. Это поможет увеличить средний чек.
- Подготовьте серию писем. Если подписчик не совершил покупку после первой рассылки, отправьте ему напоминание с подборкой популярных товаров. Это поможет ему выбрать.
- Используйте персонализацию. По статистике, она увеличивает открываемость писем на 26%.
В статье «Как интернет-магазину увеличить конверсию в покупку на 17%» рассказали, как персонализация в массовой рассылке помогла увеличить открываемость писем в 2 раза.
Общие впечатления от Convead
Попробуйте возможности Convead бесплатно в течение 7 дней.
#email_маркетинг #email_рассылки
Комментарий недоступен
Ну да, цифра не впечатляющая.
С другой стороны, это всего лишь одна из целого ряда автоматизированных рассылок, которые приносят заказы с повышенным средним чеком без вложений в привлечение клиентов ;-)
В этом и основная суть публикации.
Комментарий недоступен
В тематике аксессуаров чистую прибыль очень трудно убить скидками т.к. маржа измеряется сотнями процентов. Поэтому, нет, не убили :)
Читать статью, и, еще лучше, использовать Convead (или любой другой похожий сервис) имеет смысл т.к. вы возвращаете уже привлеченных клиентов, что как правило дешевле привлечения новых. Отсюда и профит.
Комментарий недоступен
Хорошая идея. Молодцы
Опять спам рассылки рекламируют. Сразу в черный список
Спам - это массовая рассылка людям, которые не давали согласия на получение писем.
А email-рассылка отправляется только тем, кто добровольно оставил свой email-адрес интернет-магазину.
бред, без разрешения никто тебе письмо не отправит. не отставляй почту, чтобы не получать письма :)