Фото: билборд в центре Нью-Йорка с изображением Чайковского — самого популярного русского артиста в Spotify вне России Статьи редакции
Ежемесячная аудитория композиций Чайковского составила 4,8 млн слушателей по всему миру.
Музыкальный стриминговый сервис Spotify разместил на площади Times Square в центре Нью-Йорка билборд с изображением Петра Чайковского. Композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России, рассказали в компании.
Ежемесячная аудитория композиций Чайковского составила 4,8 млн человек по всему миру. Spotify также создал специальный плейлист This is Tchaikovsky с некоторыми популярными произведениями автора. Самыми популярными композициями Чайковского стали:
- Балет «Лебединое озеро» op. 20, действие II, сцена 10 (Лондонский симфонический оркестр).
- Балет «Щелкунчик» op. 40, действие II, сцена 13: «Вальс цветов» (Берлинская филармония).
- Балет «Щелкунчик» op. 71, действие II, картина III, вариация II: «Танец Феи Драже» (Российский национальный оркестр).
- Балет «Щелкунчик» op. 71, действие I, сцена 2: «Марш» (Берлинская филармония).
- «Детский альбом» op. 39, сцена 3: «Мама» (Кэрол Розенбергер).
41
показ
12K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Разве нельзя считать Чайковского Моргенштерном своего времени?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У русских вообще нет национального звукоряда, церковь долго выступала против музыки. Верхи могли слушать европейских композиторов, а у низов музыкальных инструментов не было. Поэтому в 21 веке появился Моргенштерн. Если взять Францию, то там его нишу занимают рэперы, у черного и арабского населения так же нет своего звукоряда, потому что ислам запрещал музыку, только религиозное пение нашидов есть, но нет национальных инструментов и они пытаются изображать что-то свое или копировать, как и в России. Но у коренных французов есть народный орган аккордеон, причем он проник во все регионы, а русским приходится придумывать или заимствовать все снова в 21 веке
"русским приходится придумывать или заимствовать все снова в 21 веке"
Вы, простите, как бы так прокомментировать полегче... Но вы говорите глупости, как про отсутствие инструментов, так и про вывод почему появился музыкальный персонаж.
Погуглите русские народные инструменты: ударные (бубен, ложки, трещотки, колокола,), струнно-щипковые (домра, балалайка, гусли), клавишно-пневматические (баян, гармонь), духовые (свирель, рожок, жалейка).
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Наши соотечественники тоже умеют в rap français и даже на немецком могут, но это совершенно не касается немцев и французов
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Игорь, сказали глупость. Почитайте русскую музыкальную литературу. А как же Глинка, Скрябин, Денисов, Прокофьев? Метнер, Шостакович? И еще тысяча менее известных композиторов?
Это европейский звукоряд, недоступный массам, элитный, он и в Европе тоже для высшего общества. Я же говорю о примере аккордеона во франции, когда он аккомпанирует целый пласт народной музыки и выражает мнение народа. Это вопрос социального расслоения, простолюдин до сих пор не сможет даже рояль у себя в гостиной поставить, потому что и рояль дорогой, и квадратные метры тоже дорогие. В России советский союз все карты перемешал, когда буквально впихивал в массы элитизм, им недоступный, а в других странах люди разного класса и достатка слушают разную музыку. Утрированно можно сказать, что Глинка играл тем, кто в своих временах проигрывал в карты суммы, которые при примерном сопоставлении на сегодняшний день составляют десятки миллионов рублей. Это совершенно не крестьянская музыка, а тех, кто в современном мире бы получили от государства деньги на кинофильмы, как Пушкин получил на издание Истории Пугачева огромную сумму или музыка премьер-министра Мишустина, у которого везде стоят рояли, где он живет - вот это для них. А массы когда себя выражают у них всегда получается что-то типа черного рэпа, рассказ о плохой жизни, что цензура исповедального министерства внутренних дел не пропускает и с чем борется, поэтому им остается узаконенное церковное пение только, которое вообще никому не нужно. И как только цензура слабнет мужик начинает сочинять матерные частушки, входит во вкус, пишет антиправительственные песни и они начинают распространятся под аккомпанемент дешевых музыкальных инструментов. Все народное искусство очень пошло и революционно
Обожаю Пикник коллега)
Комментарий недоступен