Фото: билборд в центре Нью-Йорка с изображением Чайковского — самого популярного русского артиста в Spotify вне России Статьи редакции

Ежемесячная аудитория композиций Чайковского составила 4,8 млн слушателей по всему миру.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify разместил на площади Times Square в центре Нью-Йорка билборд с изображением Петра Чайковского. Композитор стал самым прослушиваемым русским музыкантом 2020 года среди слушателей сервиса за пределами России, рассказали в компании.

Ежемесячная аудитория композиций Чайковского составила 4,8 млн человек по всему миру. Spotify также создал специальный плейлист This is Tchaikovsky с некоторыми популярными произведениями автора. Самыми популярными композициями Чайковского стали:

  • Балет «Лебединое озеро» op. 20, действие II, сцена 10 (Лондонский симфонический оркестр).
  • Балет «Щелкунчик» op. 40, действие II, сцена 13: «Вальс цветов» (Берлинская филармония).
  • Балет «Щелкунчик» op. 71, действие II, картина III, вариация II: «Танец Феи Драже» (Российский национальный оркестр).
  • Балет «Щелкунчик» op. 71, действие I, сцена 2: «Марш» (Берлинская филармония).
  • «Детский альбом» op. 39, сцена 3: «Мама» (Кэрол Розенбергер).
0
183 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sidorov

Разве нельзя считать Чайковского Моргенштерном своего времени?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугачев

У русских вообще нет национального звукоряда, церковь долго выступала против музыки. Верхи могли слушать европейских композиторов, а у низов музыкальных инструментов не было. Поэтому в 21 веке появился Моргенштерн. Если взять Францию, то там его нишу занимают рэперы, у черного и арабского населения так же нет своего звукоряда, потому что ислам запрещал музыку, только религиозное пение нашидов есть, но нет национальных инструментов и они пытаются изображать что-то свое или копировать, как и в России. Но у коренных французов есть народный орган аккордеон, причем он проник во все регионы, а русским приходится придумывать или заимствовать все снова в 21 веке

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж
"У русских вообще нет национального звукоряда .... у низов музыкальных инструментов не было. Поэтому в 21 веке появился Моргенштерн"
"русским приходится придумывать или заимствовать все снова в 21 веке"

Вы, простите, как бы так прокомментировать полегче... Но вы говорите глупости, как про отсутствие инструментов, так и про вывод почему появился музыкальный персонаж.

Погуглите русские народные инструменты: ударные (бубен, ложки, трещотки, колокола,), струнно-щипковые (домра, балалайка, гусли), клавишно-пневматические (баян, гармонь), духовые (свирель, рожок, жалейка).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугачев

Наши соотечественники тоже умеют в rap français и даже на немецком могут, но это совершенно не касается немцев и французов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Васильев

Игорь, сказали глупость. Почитайте русскую музыкальную литературу. А как же Глинка, Скрябин, Денисов, Прокофьев? Метнер, Шостакович? И еще тысяча менее известных композиторов?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пугачев

Это европейский звукоряд, недоступный массам, элитный, он и в Европе тоже для высшего общества. Я же говорю о примере аккордеона во франции, когда он аккомпанирует целый пласт народной музыки и выражает мнение народа. Это вопрос социального расслоения, простолюдин до сих пор не сможет даже рояль у себя в гостиной поставить, потому что и рояль дорогой, и квадратные метры тоже дорогие. В России советский союз все карты перемешал, когда буквально впихивал в массы элитизм, им недоступный, а в других странах люди разного класса и достатка слушают разную музыку. Утрированно можно сказать, что Глинка играл тем, кто в своих временах проигрывал в карты суммы, которые при примерном сопоставлении на сегодняшний день составляют десятки миллионов рублей. Это совершенно не крестьянская музыка, а тех, кто в современном мире бы получили от государства деньги на кинофильмы, как Пушкин получил на издание Истории Пугачева огромную сумму или музыка премьер-министра Мишустина, у которого везде стоят рояли, где он живет - вот это для них. А массы когда себя выражают у них всегда получается что-то типа черного рэпа, рассказ о плохой жизни, что цензура исповедального министерства внутренних дел не пропускает и с чем борется, поэтому им остается узаконенное церковное пение только, которое вообще никому не нужно. И как только цензура слабнет мужик начинает сочинять матерные частушки, входит во вкус, пишет антиправительственные песни и они начинают распространятся под аккомпанемент дешевых музыкальных инструментов. Все народное искусство очень пошло и революционно

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда