Маркетинг
Greatsteve

Как мы продвигались в соцсетях без бюджета и учились креативить. Кейс Greatsteve

Тех, кто пользуется или вдохновляется услугами digital-агенств вроде Setters и Banda agency эта статья вряд ли сподвигнет на эксперименты в контенте, но если у вас небольшой бизнес с ограниченным бюджетом, то наш опыт будет полезным. Меня зовут Женя Колунов. Я – CЕО Greatsteve – сервиса по обмену и ремонту гаджетов.

Мы решили отличиться от конкурентов за счет дизайна, клиентского сервиса и контента.Про то, как это происходило с клиентским сервисом мы уже писали здесь, а нашу эволюцию в дизайне можно оценить по серии фото ниже.

И если с дизайном и сервисом было более менее понятно, то контент на старте оставлял массу трудностей.

Во-первых, на него не было денег. Во-вторых, не было вкуса. Аудитория наших соцсетей не отличалась активностью, а наш контент оригинальностью. По началу лента в инсте выглядела так.

Первые ростки креатива мы проявили при подборе инженеров, предлагая некрасивым лайфхак.

А потом и при увольнении одного из сотрудников мы поделись с подписчиками серией фотографией с названием «Как уходила легенда».

Перемены пришли с Little big, а точнее с их песни Skibidi. Мы решили попробовать поддержать челлендж и не прогадали. Десятки репостов, упоминаний и сотни пришедших подписчиков при нулевом бюджете.

Дальше последовал Adellechallenge...

А потом мы открыли для себя возможность переозвучки голивудских фильмов.

"Острые козырьки" помогли рассказать тулякам о нашем открытии.

«Однажды в Голливуде» — напомнить про бесплатную чистку динамиков.

Был еще один переозвученный ролик из "голой правды", который мы так никогда и не опубликовали по этическим соображениям. Данный ролик мы сделали адресно для пары сервисных центров, которые вели себя по отношению к нам не корректно. В одном из них в название сервиса было использовано слово "Стив" и при этом клиентам, которые по ошибке приходили к ним они представлялись нашим филиалом, а во втором мастер сервиса оставил негативный отзыв о нас не подумав о скрытии информации о причастности к конкурентам. Так вот, мы посчитали, что этот ролик обидит всех остальных. Поэтому, уважаемые коллеги, если посмотрите, не принимайте на свой счет. Публикуем его для демонстрации, что контент может решать разные задачи)

Такой формат нам немного надоел, к тому же был не ясен вопрос интеллектуальных прав. И мы решили двигаться дальше.

Начали с танцев.

Продолжили пранком с прибитым к плитке айфоном.

А потом мы услышали новость про приклеенный изолентой к стене французской галереи банан, который был продан за 120 000 $.

А у нас как раз только-только появился тред-ин и мы не знали, куда девать б\у гаджеты. В общем, мы поставили на заставку банан, приклеили телефон изолентой к стойке ресепшн и написали в местный паблик с предложением новости. Паблик отрекламировал нас в телеграмме и инсте, и за два дня мы продали все семь залежавшихся б/у айфонов Х, и получили отложенный спрос еще на 4 единицы.

Все упомянутые выше случаи не требовали от нас финансовых ресурсов.

Но иногда мы всё-таки раскошеливались, если идея казалось стоящей. Например, наш главный креативный ролик мы сняли на последние деньги и дал новый импульс нашему развитию.

На открытие филиала в Алматы мы сделали ролик в стиле GTA.

А потом мы перебрались на ютуб-канал и продолжили экспериментировать. Например, мы решили привлечь 73 летнюю к бабушку к обзору техники.

Нельзя сказать, что получилось первый блин получился комом, но и вирусности мы не добились. Поэтому в ближайшее время мы предпримем новые попытки)
Спасибо, что читали

{ "author_name": "Greatsteve", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 48, "favorites": 137, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 14:37:43 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Молодцы, видосы с удовольствием смотрел

Ответить
0

Спасибо, Денис!

Ответить
0

С Дикаприо огонь просто)

Ответить
3

Спасибо что разместили. Вы молодцы. Для меня это лучший кейс что я  тут видел. Но я тут не давно. Желаю удачи.

Ответить
1

Я тут не давно, а недавно :-) Добра

Ответить
4

Спасибо ну русский мой не родной язык, я вообще не могу понять как вы на нем еще и разговариваете.

Ответить
0

Саша, спасибо!

Ответить
2

Годные кейсы. Gifка с Лео - огонь! Ждем продолжения про идеи, которые все таки стали вирусными.

Ответить
2

Рекламный ролик очень понравился. Рекомендую обрезать его так, чтобы начало было с 7 секунды и запустите рекламу in-stream на YouTube с таргетингом на iOS и по радиусу 15-20 км вокруг магазина + ретаргетинг. Так же сделайте кликабельную обложку, чтобы органика подтянулась. Может выйти хороший результат, а то сейчас у вас ролик пылится без дела.

Ответить
0

А нас есть короткие отрезки для рекламных целей😉

Ответить
0

Красиво написал:)

Ответить
2

Специально зарегистрировался, чтобы сказать: "Видеоролики Агонь!!! 🔥🔥🔥"
Теперь по сути: молодцы! Смекалка + любовь к своему делу дали свои плоды и, я уверен, дадут в будущем еще больше. Успехов в развитии))

Ответить
0

Добро пожаловать на Vc , Олег! И спасибо за оценку

Ответить
1

Хороший слоган для компании обслуживающей владельцев продукции Эппл.
Стиви там в гробу не вертится от использования его личика в корыстных тульских целях?)

Ответить
2

после того, что сделали его последователи с компанией думаете его беспокоит маскот в Туле?)

Ответить
2

Вряд ли, но туляков беспокоит когда их называют "тульчане" :) 

Сервис отличный у вас, отремонтировали неочевидную поломку taptic быстро, да еще и по запросу рассказали и показали на пальцах что к чему :) 

Ответить
0

Спасибо большое!)

Ответить
0

А что сделали - увеличили капитализацию?)

Ответить
0

Это тема заслуживает отдельной статьи) 

Ответить
0

Так пишите же...видите сколько этот пост собрал откликов.

Ответить
1

Неужели что-то поломалось и статейка залилась сама собой по второму разу !?)

Ответить
1

да, спасибо, что следите) в прошлый раз мы нечаянно  разместили две статьи одновременно.  ну и это на 20% другая статья)

Ответить
1

Получилось потрясно парни!!

Ответить
1

🤗🙏

Ответить
1

Ахаха :) какие же вы крутые! Спасибо за вдохновение. От души посмеялась над основным роликом. Сколько айфонов и енотов пострадало при съёмках? :)

Ответить
1

Спасибо! У Енота пострадала только самооценка) так с ним ещё не обращались)

Ответить
1

👏🏻👏🏻👏🏻

Ответить
1

Душевные видео, молодцы!

Ответить
1

"помогли рассказать тульчанам" 

Ещё раз, медленно и по буквам - ТУ-ЛЯ-КАМ.

Ответить
0

Каемся со всей силы🙏

Ответить
1

Здорово, что поделились опытом и не боитесь экспериментов! Аплодирую сидя.

Ответить
1

Упаковка бизнеса просто огонь! Молодцы

Ответить
0

Спасибо  огромное, Настя!  Рады, что оценили

Ответить
1

Красавцы! 
Давно здесь небыло ничего путного.
Удачи!

Ответить
0

Вы молодцы, ролик гта и с бабулей улет!

Ответить

Комментарии

null