Я получила больше 60 писем от брендов на Новый год, и вот почему все они ужасны

Привет!

Меня зовут Кристина, я работаю копирайтером в «Сделаем». За декабрь и новогодние праздники я получила больше 60 писем от брендов. Из них только 8 оказались интересными и полезными для меня. Остальные — шлак.

Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать. Надоело, что компании тратят мое время просто так. Поэтому вместе с Сергеем Кизером, который давно работает в email-маркетинге, мы разобрали, как не засорять почту своих подписчиков в праздники.

Мы выбрали 11 хороших и плохих новогодних писем от разных брендов. Смотрите, почему одни рассылки работают, а другие нет.

Письмо от сети магазинов косметики «Рив Гош»

Кажется, что все нормально: компания рассказывает о своей продукции, предлагает подарки. Но это бесполезная ерунда. «Рив Гош» предлагает очень банальные подарки. Любой человек знает, что мужчине можно подарить одеколон. И уж точно все знают, что это продается в магазинах типа «Лэтуаль», «Рив Гош», «Иль Де Боте».

Поэтому непонятно, с чего бы вдруг я прочитала это письмо и побежала за одеколоном в «Рив Гош». Здесь даже скидок никаких не предлагают.

Еще меня удивил мужик на фото — с чего они взяли, что это мужчина моей мечты? Вот зачем лезть на мою личную территорию. К тому же, почему бы не показать сразу подарки для женщин? Видимо, «Рив Гош» решил, что женщины дарят подарки только мужчинам. Письмо не выделяется среди остальных рассылок магазинов косметики. Поэтому многие сразу отправят его в спам. Денежки в трубу.

Письмо от магазина корейской косметики «Lunifera»

В письме мне предлагают купить подарочный бокс на Новый год. Идея норм, но ее подача не привлекает. В письме даже не показали, как выглядит бокс, какое наполнение они могут предложить. Але, маркетологи!

Дальше — хуже. Нет ссылки, по которой я сразу перешла бы в нужный раздел на их сайте. Получается, что мне нужно находить сайт «Lunifera» и самой искать раздел с боксами. Но это письмо не вызвало желания бросить все дела и мчаться в магазин. Может, фанаты корейской косметики и постоянные клиенты что-то бы купили, но все остальные люди забудут о письме через секунду.

Письмо от журнала «EverydayMe»

Предлагают купить в подарок для мужчин средства по уходу за бородой.

Во-первых. Что за мерзкое оформление.

Верстка письма ужасная: первый абзац слева, последний по центру.

Основные проблемы — шаблонный текст, очевидные фразы. Ну кто не знает, что ухоженный и стильный человек привлекает позитивное внимание? А этому посвящен целый абзац.

Мне пишут, что линейка средств названа в честь основателя, а сам бренд существует уже 100 лет. Но Gillette — известная компания на рынке, все ее знают и покупают там средства для бритья и ухода за телом. Эти факты о компании неинтересны.

Из полезного в письме только информация о содержании линейки для ухода. Но о самих средствах написано мало, поэтому мне непонятно, что там хорошего и уникального.

Письмо от «Changellenge»

Сама подборка стажировок мне понравилась: везде написано, кто проводит стажировки, студентов каких специальностей ищут, до какого числа можно подать заявку. Но зачем мне читать про Jingle Bells, мандарины, экзамены и работу? Потому что Новый год? Да хватит уже.

Эти заезженные фразы в рассылках пишут постоянно, поэтому они раздражают. Я не понимаю, зачем это писать, ведь никакой пользы для читателя такое начало не несет. Человек откроет письмо, увидит эти джингл беллс и подумает, что в письме хотят продать какую-нибудь ерунду, как и во всех остальных. Из-за такого начала меньше людей дочитывает письмо до конца.

Письмо от «SF Education»

Эта компания выпускает обучающие курсы по программированию. В письме привлекают скидкой 70%. Поскольку курсы дорогие, это выгодное предложение.

Но меня смутил текст. Во-первых, фраза «Скажем только одно — вы справились» нарушает личные границы. Авторы не знают, что произошло у человека в 2020, получилось ли у него преодолеть трудности. Например, человек, у которого прогорел бизнес, будет чувствовать себя неприятно. А еще есть ковид, с которым не все справились. Маркетологи, вы вообще по сторонам смотрите, что происходит?

Лучше было просто поздравить, не оценивая, какой у человека был год.

Еще автор письма пишет, что ему выгодно сделать меня успешным, поэтому возникает ощущение, что после курсов сразу начнется роскошная жизнь. Серьезно? На какого идиота это рассчитано? На это могут клюнуть только школьники, и то далеко не все. В следующем предложении пишут, что мне нужно изрядно потрудиться. В таком случае вообще непонятно, как курс помогает, если и без него, и с ним я должна много трудиться. Автор противоречит сам себе.

Второе письмо от «SF Education»

Письмо похоже на предыдущее, только продают не курсы, а вебинары. Сразу появляются вопросы. Кому вебинары будут полезны — новичкам или продолжающим? Чему я на них научусь, о чем мне там расскажут? Ответов на эти вопросы нет. Желания покупать вебинары тоже.

Еще одна проблема письма — несогласованность текста. Абзацы не связаны между собой по смыслу. Зачем-то пишут, что нужно успеть подвести итоги года, а в следующем предложении сразу же сообщают о курсах. Нет плавного перехода от одной темы к другой. Мне показалось, что Новый год здесь просто притянут за уши.

Письмо от «Mango»

В теме письма магазин обещает одежду по низким ценам. Но внутри представлены вещи по обычным ценам. Я почувствовала обман. Возникает несоответствие ожиданий и реальности. В конце есть ссылка на распродажу. Но мне кажется, многие читатели до нее не дойдут. Логичнее было бы разместить несколько вещей и указать на них цену со скидкой, а уже потом отправить человека на сайт с полной коллекцией.

Письмо от «Shikari.do»

Привлекают скидкой 30%, но не рассказывают о каком продукте идет речь. Сначала говорят о подписке, потом о тарифе, затем снова о подписке. В последнем предложении было бы логично сохранить формулировку «тариф».

Здесь тоже ничего о продукте. Я не помню, когда подписалась на эту рассылку, давно ее не читала, поэтому не знаю, что они предлагают. Если бы они кратко написали, что это за подписка или тариф, было бы лучше. А так мне нужно идти и гуглить, что это за компания. Спасибо, но нет.

А теперь разберем 3 письма, которые привлекают внимание читателя.

Письмо от производителя контактных линз «Acuvue»

Здесь нет никаких продаж, скидок, призывов скорее покупать, чтобы успеть до Нового года. Это хорошо. В нем можно получить индивидуальное новогоднее предсказание и поучаствовать в розыгрыше сертификата. Это не огонь, но интереснее, чем стандартные поздравления в стиле «Желаем счастьяздоровья». В розыгрыше я участвовать не стала, но Инстаграм-маску примерила.

Письмо от конструктора интернет-магазинов «Эквид»

Мне понравилось, что в начале компания благодарит своих клиентов. Затем предлагают полезную информацию — подборку 30 лучших магазинов, созданных на «Эквид» в 2020 году. Можно вдохновиться.

В середине письма компания ненавязчиво рассказывает о своем вебинаре и обновлении. Сдержанный тон, отсутствие агрессивных продаж и банальных поздравлений выделяют письмо из общей массы. Я не являюсь клиентом «Эквида», но мне захотелось перейти по ссылкам, узнать про обновление.

Письмо от Тинькофф журнала

Это письмо мне понравилось больше всего. В нем предлагают выбрать финансовые цели на 2021 год. Чтобы человек точно захотел поучаствовать, обещают прислать подборку статей, которые помогут в достижении цели. Оригинальная и необычная идея для новогоднего письма. Я поставила цели и сразу же получила подходящие статьи. Думаю, что большинство подписчиков открыли это письмо и сделали так же.

Что в итоге

Не повторяйте это, пожалуйста:

  • Шаблонные поздравления, отсутствие креатива. Это хорошо, что магазин предлагает скидки перед праздником, в обычной жизни такое письмо привлекло бы внимание. Но в Новый год человек получает десятки или даже сотни таких рассылок. Поэтому письмо со скидками никак не запомнится.
  • Отсутствие продающего контента, который бы мотивировал человека к покупке. Во многих письмах просто предлагают купить, и на этом заканчивают. При этом не пишут, как эта вещь поможет читателю, и почему именно ее нужно выбрать на Новый год.
  • Заезженные новогодние поздравления и очевидные фразы в стиле «до Нового года осталась неделя, нужно все доделать», «перед Новым годом много работы, но потом кайф».
  • Отсутствие логики и связи между абзацами, как это было во втором письме от «SF Education».

***

Делитесь в комментариях, какие вам присылают письма? Что надоедливого вы получали за праздники и вообще?

{ "author_name": "Кристина Беседина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 78, "likes": 27, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 198610, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2021 09:08:38 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Вот вы копирайтер, говорите?

Ну идите по классической модели подачи материала: "проблема-решение", ну или по более сложной "завязка - что есть - что могло бы быть - что есть - что было - что могло бы быть"

Я открыл вашу статью в надежде увидеть, что скажут профессионалы своего дела. Что сделали профессионалы? Обосрали всех вокруг и ушли.

Давайте, чтобы было круто: опубликуйте на vc.ru или пришлите на почту образец того, что делаете вы. Скажите, почему вы это делаете, скажите, как надо.

Дайте драму читателям , поверьте, обосрать и я могу, вообще без проблем.

Ответить
9

Вот вы непонятливый, напишу коротко
Проблема - спам от продавцов новогодних подарков.
Решение - открой карту ТКС и возьми кредит побольше.

Ответить
1

Ну не скажите. Я честно перешёл на их сайт и не увидел ТКС в клиентах ))

Ответить
7

Почему сразу «обосрать»? Вполне корректно и спокойно написано. Меня, например, спам выносит гораздо больше, я бы кипятком плевалась и ядом.

Ответить
47

В середине статьи устала от обсирания писем и до хороших приммеров так и не дошла 😅 Возможно, для заботы о пользе и интересах читателя стоило выстраивать структуру материала от плохих и удачных приемов, которые уже подтверждать примерами конкретных брендов.
А так да, из рассылок компаний я регулярно открываю только письма МИФ, чтобы посмотреть на новые книжки и успеть в акции, мли Invisible, почитать их прекрасные истории и описания к винам.

Ответить
3

Ничего себе, люди, которые платят за книжки, действительно существуют :)

Ответить

Соседний томагавк_два

Вера
4

особенно книги от МИФа...)))

Ответить
1

Я часто покупаю ребенку бумажные книги, четырехлетка не признает киндл 😅 А себе изредка покупаю электронные версии — обычно со скидками это рублей 200, за хорошую книжку не жалко.

Ответить
6

Вот дожили, приходится оправдываться за то, что книги покупаешь...

Ответить
2

Существуют, я сама читаю книги либо на Литрес, либо на MyBook). 

Ответить
0

Разумеется, как без книг?)

Ответить
31

У меня такое ощущение, что у автора плохое настроение. Некоторые замечания по оформлению писем очень точны, но весь посыл:

1. Мне не нравиться письма!
2. Мне не лень читать спам!
3. Это я уже знаю!
4. И вообще маркетологи не угадали, так как я клиент самой особенной категории.

Итак, давайте по порядку:

1. Есть кнопка отписаться, при условии, что вы получаете письма от компаний, в которых даже не клиент.
2. Рассылки - массовый инструмент, и то что конкретно вам не нравится - вообще ни о чем не говорит. Эффективность рассылки считается иначе, чем нравится или нет.
3. И самое интересное, вы когда подписывались на рассылку от косметики, линз и так далее на что рассчитывали? На бестселлеры литературы? На высокодуховные художественные произведения?

Ответить
4

Я подписывалась на эти рассылки, чтобы получать выгодные предложения, полезные советы или подробные описания продукции. 
От этих рассылок я и отписалась, ибо неинтересно и нет времени через день читать однотипные рекламные письма. 

Ответить
5

1. Выгодные акции от линз - ок. Вопросов нет, вполне живая модель. А вот акции от косметики - уже чуть сложнее, некоторая продукция, типа парфюма, весьма индивидуальна и учитывая ассортимент, ждать акции на любимый аромат - можно долго. Но тут вам виднее, вы точно больше косметикой пользуетесь и ей разбираетесь. 

2. Зачем ждать подробные описания от gilette? Они делают недурную мужскую косметику, хотя мне не очень они нравятся. Что вот тут можно в целом увидеть - состав? Он на этикетке. Как и для чего он нужен? Ну сайт и реклама - там все есть. Зачем письма-то? Это масс-маркет, тут не очень важна кнопка - "узнать о продукте подробнее".

3. Полезные советы по использованию косметики я не встречал в рассылках, но опять в этом случае девушкам виднее. Из всей подборки - только конструктор интернет магазинов может дать толковый совет, потому что продукт не для всех очевидный. А вот "как правильно бриться", ну сорян - даже если такую статью написать - то она одноразовая, тема ограниченная.

4. Читать такие письма, особенно все подряд, можно только при случае, что вы начинающий специалист и пытаетесь понять как это работает. В противном случае - фи. А вы вроде уже не стажер.

И тем более, в вашей статье - нет самого главного. Каким должно быть письмо. Но чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать цели рассылки, тот сегмент покупателей куда вас отнесли и еще парочку вещей, о которых должен был рассказать ваш коллега.  В приличных компаниях - клиентов сегментируют, по полу, возрасту, частоте покупок, среднему чеку и так далее и письма для разных сегментов - частенько различаются. 

Ответить
1

1. Про парфюм согласна, но в "Рив Гош" и других подобных магазинах есть много другой косметики, на которую часто бывают хорошие скидки. Еще меня интересуют новинки, о них в рассылках сообщают в первую очередь. 
2. Если у Gilette это новинка, то можно хотя бы кратко рассказать о ней или показать, что туда входит. А в письме много ненужной информации, но о продукте очень мало. 
3. Да, магазины косметики чаще всего сообщают либо о скидках, либо о бестселлерах, либо о новинках. Но у некоторых бывают и полезные советы. Например, у MAC даже обучающие видео по макияжу есть. 
К тому же в подборке не только магазины косметики, но еще и обучающие курсы, карьерная платформа для студентов. На них я подписалась только ради полезных советов.
4. Все подряд я не читала. Только те, которые заинтересовали. Некоторые совсем не открывала, потому что уже из темы было понятно, что это спам, и ничего ценного там не будет. Во многих письмах я видела банальное новогоднее поздравление и дальше уже не читала. 
5. Изначально идея состояла в том, чтобы выделить самые частые ошибки и рассказать, как делать НЕ надо. Но вы правы, стоило написать о том, каким должно быть письмо. 

Ответить
3

1. Про косметику - ну я тут уже говорил вам виднее:)
2. Глобальных новинок у Gilette уже не было давно, как в целом по индустрии. Тут сфера такая, хоть и широкая, но измеримая. И тут у всех такие проблемы. С точки зрения продукта, разумеется.
4. Кстати, это тоже спорно, по моему мнению: как книгу судить по обложке. Но и ради справедливости - спама много, а если тема письма не интересует - компания уже лажанула.
5. Я уверен, что следующая статья будет с этой точки зрения лучше. Я в любом случае не хотел вас обидеть.

Ответить
1

Спасибо за ваши комментарии, буду иметь в виду)

Ответить
1

Причем тут бестселлеры и шедевры литературы? Речь о пользе для клиента, интересной подаче хотя бы. И о пользе для компании тоже. Скучный тупой спам не подвигнет к покупке. Просто тратят время и деньги на такие рассылки.

Ответить
0

То есть сейчас говорите, что компании работают себе в убыток? Если бы люди не совершали покупок по таким письмам - таких писем бы не было. 

Ответить
0

Не факт. Здесь нужно знать цифры. И далеко не все компании делают адекватный анализ. Плюс они не учитывают, сколько покупателей отвалилось из-за спама.

Ответить
0

Компании, маленькие ли, большие - всегда время от времени сливают бюджет на откровенно неудачные рекламные ходы. Это не значит, что они работают в убыток - каналов коммуникации и продаж у них, в конце концов множество. Но если бы компания продавала свои товары исключительно через рассылку, и она была вот такая неудачная - да, компания бы работала в убыток.

Ответить
0

Нет, тут речь не про один неудачный ход. Разговор о том, что по мнению автора комментария, компания регулярно повторяет неудачный ход. Это принципиально разные моменты, хотя и идиотов тоже хватает)

Ответить
14

Маркетолога должны волновать клики, конверсии и результаты рекламных компаний.
То, что вам "опытному" маркетологу не понравилось, на деле может показать лучшую конверсию в подписку.

Ответить
3

Да, согласна с вами, что нужно смотреть на цифры. Жаль, такой возможности нет. Но тем не менее, в письмах стоило донести хотя бы минимальную ценность продукта, дать подписчику пользу. Если бы бренды так делали, наверняка открываемость была бы выше. 

Ответить
1

От копирайтера, это не совсем одно и тоже

Ответить
9

Интересно, что автор шпыняет всех направо и налево за "вторжение в личное пространство" и т.п., но сама не брезгует сыпать токсичными замечаниями и тычками, основанными на личном мнении.

Ответить
5

Так автор пишет от себя. А тут письмо от имени бренда. Разница же существенная — личный блог или письмо, на которое потратили деньги, которое должно хоть как-то работать.

Ответить
3

А, ну то есть от себя говном бросаться — это норм? Прям от души отлегло :)

Ответить
0

Пожалуй, это зависит от конкретного человека:))))

Ответить
4

Вы не понимаете, это другое!!! И вообще!! Границы, личные границы, мои границы самые важные на свете, если мне что-то показалось неуместным, значит, КАЖДОМУ покажется неуместным!! Поэтому я буду писать от имени всех читателей, ведь я знаю, что читателю хорошо, а что нет, ибо я - единственно важный читатель, и мои границы, в которые эти мерзкие гады вторгаются, священны!!! Нет, даже не смейте говорить тут, что "не нравится Васе Пупкину" не означает, что конверсия будет низкой и маркетологи не достигнут цели! Единственная цель текстов - понравиться мне!!

https://www.youtube.com/watch?v=FkdTW4QaDiQ

Кхм. Ну, как-то так.

Ответить
1

Какой-то вы токсичный 😱

Ответить
1

хотя стоп. Чего это я. Вы же только что вторглись в мое личное пространство)))

Ответить
0

ой, да вообще. Ужас.

Ответить

Соседний томагавк_два

Юлия
0

тоже отметил эту красоту)

Ответить
7

ох блин, побомблю в тему.

Регистрировалась на вебинар от Skill Factory, они меня бонусом подписали на свою рассылку. Я ее не открывала, но и отписаться все забывала.

Сижу, никого не трогаю. Всплывает пуш: «у нас с вами юбилей». Открываю — SkillFactory мне ПЕНЯЮТ на то, что я не открываю их рассылку 60 дней. Думаю, фигасе ТоВ, интересно..
На следующий день приходит еще письмо, драма накаляется. Смайлики плачущих котов, вот это все.

Еще через день пишут: «ВСЕ НАШИ ПОПЫТКИ РЕАКТИВИРОВАТЬ ВАС ЗАКОНЧИЛИСЬ НЕУДАЧЕЙ. МЫ ИЗБАВЛЯЕМ ВАС ОТ НАШЕЙ РАССЫЛКИ». Просто... ч е г о? Думала, дно не пробить, но знаете, что они в конце написали? «нам придется объявить выговор нашему имейл-маркетологу». 

Блин, я бы за такое прощальное письмо обоссала и подожгла этого маркетолога, чесслово. Я не занимаюсь имейл-рассылками, поэтому не знаю — может, такие письма и правда как-то стимулируют читателей? Но лично я испытала только раздражение и немношко ярости. Ощущение, будто мне 15 и мной пытаются оч неумело манипулировать. К чему была попытка навязать чувство вины, приплетая имейл-маркетолога? Все же в курсе, что эту помойку сам маркетолог и написал. Что вообще это было?

Ответить
2

Тоже подписан на всякие автоворонки и прочую лабуду. Особенно в воронках в ВК такой хрени много. 
все, мы тебя удаляем

Андрей, ты УПУСКАЕШЬ прямо сейчас свой шанс

Ты уснул что ли?

Эй, ты куда пропадаешь? Прошло уже 20 минут, а я до сих пор не вижу твой ответ

Следующее сообщение будет последним.

А потом снова куча писем. Забавно

Ответить
1

Ого, это уже слишком агрессивный маркетинг. Мне такого еще не приходило. Интересно, на кого такое вообще действует.
Если я вижу хоть какие-то манипуляции, желание что-то купить резко пропадает, даже если продуктом заинтересовалась).

Ответить
1

ну вот меня этот «креатив» отвратил настолько, что даже если Skill Factory запустят какой-то суперкрутой курс за три копейки — я не пойду, спасибо-пожалуйста, ребята)

Ответить
7

Странно, но в моей почте никаких 60 поздравительных писем нет. Те немногие, что я получил, дальше заголовка не читаю. У автора может времени много, чтобы вчитываться в рекламный спам (даже если он не попал в папку спам) и его разбирать. И я не люблю советы без цифр, просто вкусовщина.

Ответить
1

да, интересно было бы еще на заголовки посмотреть, ведь некоторые пишут так, что хочется открыть, даже если и не собирался)

Ответить
4

Не получил ни одного поздравительно-впаривающего письма от сервисов, услугами которых пользуюсь.
За что им большое спасибо :)

Ответить
2

ну а если спамят, трудно отписаться или спам-фильтр настроить?

Ответить
1

Речь вовсе не о "трудно/не трудно"

Ответить
3

Тратить время на рекламные рассылки, прекрасно понимая при этом, что компания не о вас заботится, а пытается что то впарить?

Т.е. не вы решили, что вам нужно, а кто то из продавцов вас к этому подвёл?

Поздравляю с тем, что:
А) у вас есть время на всякую ерунду
Б) вы не совсем управляете своими поступками

Ответить
1

Мне попадались полезные рекламные рассылки, не с целью впарить всякую хрень. В письме есть такие примеры.
Поэтому иногда я их открываю, а в очень редких случаях даже покупаю продукт. 

Ответить
3

"Письмо от Тинькофф журнала
Это письмо мне понравилось больше всего. "
а читаю и думаю - для чего весь этот текст написан, зачем человеку в здравом уме открывать и читать (!) спам в почте? Но понял, что автор старался не просто так :)

Ответить
0

Я читала не спам в почте, а письма во входящих). 
К Тинькофф журналу не имею никакого отношения, только читаю их статьи иногда, поэтому подписана на рассылку. 

Ответить
3

Верный признак скуки и огромного количества свободного времени, которое не знаешь, чем убить - открывать и читать в почте рекламные рассылки

Ответить
2

Ой, от Аккувью классное письмо, я б тыцнула)

Ответить
1

Я получил примерно три или четыре, все были отличные 

Ответить
1

Видимо, я просто не являюсь целевой аудиторией лохотрона для обучения и продажи китайской одежды 

Ответить
0

А письмо от Т-Ж до меня не дошло, а ВиСи так вообще не отправлял 

Ответить
1

Что я не так делаю? 

Ответить
0

У меня Яндекс почта, там нет разделения на социальные сети и рассылки. Поэтому приходит все подряд во входящие, кроме явного спама. 

Ответить
2

Странно, у всех есть, а у вас нет.

Ответить
0

Значит, вы как-то сами это настроили, потому что автоматически он письма не сортирует в отличие от mail.ru. Спасибо, поищу, как это сделать)

Ответить
0

В том-то и прикол, что не настраивал. Я бы наоборот скорее отключил. Нашёл, настраивается в Почта → Все настройки → Прочие параметры → В списке писем, последняя пара галок.

Ответить
0

Спасибо, нашла) Полезная вещь, спама точно станет меньше.

Ответить
0

Не отписываетесь:)

Человека какой-то старался, придумал письмо - потом согласовывал письмо - потом переписал N количество раз - и отправил. Кстати, не бесплатно. ЗП, место, сами рассылки. А вы их игнорите. А он потом еще и KPi не выполняет.

Ладно, а теперь без сарказма. Почему бы не отписываться? 

Ответить
0

Ну если когда-то человек подписался на большое количество рассылок, то теперь отписываться будет слишком долго)

Ответить
0

Ну как всегда, сначала подумай:)

Ответить
1

Отличная статья, очень информативно

Ответить
0

Согласен на все сто! Уже бегу за кредитной картой в ТКС!

Ответить
1

слишком душно

Ответить
1

Устал ждать когда пришлют что то полезное. Отписался от рассылок, почтовый ящик перестал напоминать мусорный. Радуюсь)

Ответить
0

Как бы да. Но можно пропустить полезное. И тут дилемма.

Ответить
1

вообще никогда не читаю спам, что капает на мыло.

Ответить
0

Не знаю, мне все норм. 

Ответить
0

Мне надоело получать кучу бестолковой рекламы, агрессивных продаж, призывов покупать.

Так просто не заходите в раздел "Промоакции" в Gmail :)

Ответить
0

Я туда ни разу и не заходила)

Ответить
0

Я тоже не люблю агрессивную рекламу, но она, сцука, работает

Ответить
0

Копирайтер мог бы подбирать выражения(в донесении своей мысли).
По существу:
Если вы считаете, что ваши коллеги используют шаблоны - не стоит и вам их использовать в комментариях(к их работам).

Сейчас модно учить других, но может лучше стОит показать - как надо. 

П.С. 97% рекламистов делают подобную рекламу, хотите сказать, что вы относитесь к трём процентам...

Ответить
0

Да любой спам по почте - омерзителен, бесполезен и его авторы должны гореть в аду

Ответить
0

Может проще не подписываться на всех подряд?) Ну просто проблем меньше, времени меньше, а результат куда эффективней, чем от проклятий. 

Ответить
0

Как будто на почту прилетает говно исключительно после подписки на него

Ответить
0

7/10 как минимум, после подписки

Ответить

Комментарии

null