{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Продажи на 159 тысяч за месяц через Instagram для региональной клининговой компании

Всем привет! Меня зовут Евгений Круглов, и в этом кейсе расскажу, как прогревали аудиторию, какую стратегию выбрали в Instagram, зачем использовали квиз-лендинг, помог ли автоответчик в директе?

На тот момент, уже была страничка в Instagram на 400 подписчиков и группа Вконтакте на 40 человек. Задача предельно ясна - увеличить продажи. Изначально вообще ставилась цель в 70-100тыс. Так как это не первый мой успешный кейс в нише клининга, то задача более чем реальна

Начали с того, что созвонились с клиентом по скайпу и детально разобрали целевую аудиторию. Их страхи, боли, потребности, барьеры. Все это сделали в формате большой таблицы, после чего сразу стало ясно, что писать в профиль и на что давить в рекламе (прикреплю часть таблицы, чтобы был понятен формат)

Инстаграм был неплохой. Немного скорректировали концепцию и продолжили ведение в стиле, который закрывает возражения клиентов: экспертность, польза, кейсы

  • Экспертность и польза — посты с советами по уборке, созданию уюта в доме и т.д. В общем то, что показывает нашу заботу о клиентах, мы делимся полезной информацией
  • Кейсы: посты в формате историй. Что был такой клиент, с такой ситуацией. В итоге потом …

Да проще пример показать:

Лучше продает история о том, как вы кому-то помогли, чем просто написать в профиле «мы можем помочь. Обращайтесь»

Дальше мы сделали квиз-лендинг, чтобы клиент оставлял заявку на расчёт стоимости уборки. Для тех, кто не знает, квиз — это серия вопросов,которые сегментируют потенциального клиента по бюджету, какая уборка ему нужна, сколько квадратов квартира и тд. 5-7 вопросов. На выходе получается лид со всей необходимой информацией и продавцу не нужно ничего выпытывать, а просто назвать стоимость. По минусам квиза расскажу дальше

Так же постоянно вели рекламу в профиль

Подключили автоответчик в директ с акцией «мытьё окошек со скидкой 50% при заказе генеральной уборки». Что стимулировало новых подписчиков сразу совершать покупку

+ тестировали лид форму внутри Инстаграм. Т.е человек не переходя ни на сайт, ни в профиль, может оставить заявку

Чтобы заявки с лид формы были более теплые, делал мини лендинг внутри формы:

Что мы делали, чтобы максимально эффективно использовать бюджет клиента:

При рекламе на сайт и генерацию Лидов, после 7-10 заявок с одной связки(объявление+ца) я брал обратную связь у клиента, насколько люди готовы к диалогу/покупке

И если клиент говорит, что эта связка даёт некачественные Лиды, то ее сразу оперативно отключал. И точно так же усиливал те связки, которые давали более прогретые заявки

Тестировали много чего: ленту/сториз, фото/видео/банеры, трафик/генерацию лидов/конверсии/вовлеченность, разные аудитории

Аудитория мужчин вообще в этой нише не особо заходит. Клики есть, подписываются, но в итоге все думают. На сайт и в лид форме тоже значительно хуже реагируют, чем женщины. Поэтому весь акцент делали на них

На этом проекте в очередной раз убедился, что в соц.сетях отложенный спрос и это игра на дистанцию

Те люди, которые подписались ранее, спустя неделю или 2 в итоге прогревались контентом и заказывали уборку

По качеству заявок сделали следующие выводы:

1) лучше всего готовы покупать подписчики с Инстаграм. Они прогреваются контентом и становятся фанатами компании

Обязательно нужно крутить сториз. По несколько штук за день в разное время, чтобы регулярно появляться у подписчиков перед глазами. Сториз были таких форматов:

а) фото/видео «до-после», «процесс уборки»

б) юмор

в) Вовлекающие опросы

г) Свободные места на уборку

2) генерация Лидов. Из-за мини воронки люди успевали прогреваться и были настроены лучше на общение3) сайт с опросником. С него Лиды менее тёплые, много холодных, я бы даже сказал. По обратной связи от клиента, большинство просто «потыкать зашли». Но заявки очень дешевые по 50-100рублей

К квизу еще подключали автоворонку через сенд пульс. Она там бесплатная и работает стабильно

Первое письмо приходит сразу после прохождения квиза. В нем промокод с акцией и текст, который давит на страхи людей

В таком формате идет рассылка 3-х писем, которая прогревает лиды и давит на боли/страхи. Например: как уберечь свою семью от астмы. Так же письмо с пользой «как почистить ковер в домашних условиях». Но посыл этого письма в том, что сами вы все равно не сможете сделать как профессионалы со спец.оборудованием и средствами, а просто потратите кучу времени.

Очень порадовала вовлеченность клиента. Она поддерживала все идеи и регулярно работала с базой потенциальных клиентов. Т.е не как делает большинство - услышали «я подумаю» и забыли про заявку. Ирина постоянно напоминала о себе и это принесло плоды

Статистика из рекламного кабинета за 3 месяца:

Статистика по заявкам с квиз-лендинга:

+423 подписчика в профиль

На момент публикации кейса уже другие показатели.

110 заявок с квиза, 26 заявок с лид формы, кол-во обращений в инстаграм точно сказать не могу, просто очень много:)

За сентябрь сделали продаж на 159 тыс.рублей

Статистика отдельно за сентябрь:

Раскрываю только согласованные показатели за определенный месяц

Хотел загрузить видео отзыв от клиента, но размер слишком большой для vс :(

Спасибо за прочтение! На связи был Евгений Круглов. Если понравилась статья и было полезно, ставьте стрелочку вверх))

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Осинцев

Отличный кейс. Пробовали look-a-like с входящих лидов? Не увидел этого в статье, возможно пропустил. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин

Интересует также работа с повторными продажами, стимулируются ли они?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Такого откровенного поста со статистикой и скришотами я ещё не встречал. Спасибо за то, что поделились опытом! 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин

Круто, респект и спасибо! ROI/ROMI поделитесь? Цену за Лид услышали, а вот какие гонорары были на команду и производство контента? Любопытно хотя бы общими мазками. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

поделился тем, чем могу) 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин

Понимаю)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Духовник

👍

Ответить
Развернуть ветку
What The Funk

Спасибо за пост! Меня удивило, как много стратегий было принято. И это явно дало плоды. Шикарная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Боров

Редкий мусор , квиз на конструкторе про баннеры вообще молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

критерий истины - результат. Он говорит об обратном. Свои хотелки нужно засунуть куда подальше, потому что в первую очередь нужно отталкиваться от того, что зайдет аудитории. Поэтому твой комментарий - хейт в воздух

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Боров

Все что ты тут продемонстрировал  это лоускилл из видеоуроков на ютубе, не понимаю как за такое еще и платят.

Ответить
Развернуть ветку
Автозапчасть Камаз

Не ужели люди каждый день готовы смотреть контент про уборку?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Цыцын

Отличный кейс! А на какой площадке был реализован сам квиз и пробовали собрать квиз в сендпульсе? 

Ответить
Развернуть ветку
Masha Prokhorova

Классный кейс. Где еще такие кейсы размещают обычно? Я сейчас для таких специалистов запускаю агрегатор. Там можно размещать кейсы и предприниматели легко находят себе исполнителей по фильтрам. Как думаете, зайдет?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Автор

запускай, Мария)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда