Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Alexey Ezhikov

К сожалению, это тупо неправда. Могу сказать за себя — у меня идея описана в презе, преза скачивается по ссылке, на ссылке стоит счётчик. Переходов ноль. Поэтому Олег как минимум немного лукавит. Или царь хороший, а бояре доложили неверно. :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А вот это как раз вполне нормально - не скачивать файл от незнакомого человека. Правильно: написать коротко суть и самое важное в теле письма, а подробности, если уж заинтересовал, в файле.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

У программистов при устройстве на работу часто дают тестовое задание. Тестовый проект может спокойно весить пару десятков мегабайт. И это нормально когда люди на гитхаб или гугл диск выкладывают.

А если бы работодатель не проверил тестовое потому что "не скачивать файл от незнакомого человека" я бы назвал слегка неадекватным )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Такая же штука и с дизайнерами, например. Но сейчас речь не о них, а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма. А люди, которые дают ссылки в таких случаях, вызывают как минимум недоумение. И это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

"а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма"
Всегда казалось что для того что бы донести идею делают презентацию.

Мне недавно рассказывали историю про парня у которого была идея для тех. стартапа. Его товарищ сводит его со знакомым бизнесменом который готов вложится в что-то новое. Они решают встретится через месяц. За месяц он должен был подготовить презентацию и расчеты.
И вот через месяц он приходит и начинает там за столом рисовать на бумажке на формате A4 объясняя что он хочет построить.
Товарищ чуть от стыда в пол не ушел. Ни расчетов, ни графиков, ни чего. В общем не срослось.
Но возможно в рекламе и принято на клочке салфетки свои мысли продавать за 9 миллионов...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

А ещё в рекламе есть ТЗ на сотни страниц, ага. Но вы, видимо, не читали условия конкурса Тинькова. А заодно и мой комментарий о том, почему сначала нужно заинтересовать человека в теле письма (то есть в течение нескольких секунда), а уже потом совать ссылку на подробности.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда