К сожалению, это тупо неправда. Могу сказать за себя — у меня идея описана в презе, преза скачивается по ссылке, на ссылке стоит счётчик. Переходов ноль. Поэтому Олег как минимум немного лукавит. Или царь хороший, а бояре доложили неверно. :)
А вот это как раз вполне нормально - не скачивать файл от незнакомого человека. Правильно: написать коротко суть и самое важное в теле письма, а подробности, если уж заинтересовал, в файле.
У программистов при устройстве на работу часто дают тестовое задание. Тестовый проект может спокойно весить пару десятков мегабайт. И это нормально когда люди на гитхаб или гугл диск выкладывают.
А если бы работодатель не проверил тестовое потому что "не скачивать файл от незнакомого человека" я бы назвал слегка неадекватным )
Такая же штука и с дизайнерами, например. Но сейчас речь не о них, а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма. А люди, которые дают ссылки в таких случаях, вызывают как минимум недоумение. И это правильно.
"а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма"
Всегда казалось что для того что бы донести идею делают презентацию.
Мне недавно рассказывали историю про парня у которого была идея для тех. стартапа. Его товарищ сводит его со знакомым бизнесменом который готов вложится в что-то новое. Они решают встретится через месяц. За месяц он должен был подготовить презентацию и расчеты.
И вот через месяц он приходит и начинает там за столом рисовать на бумажке на формате A4 объясняя что он хочет построить.
Товарищ чуть от стыда в пол не ушел. Ни расчетов, ни графиков, ни чего. В общем не срослось.
Но возможно в рекламе и принято на клочке салфетки свои мысли продавать за 9 миллионов...
А ещё в рекламе есть ТЗ на сотни страниц, ага. Но вы, видимо, не читали условия конкурса Тинькова. А заодно и мой комментарий о том, почему сначала нужно заинтересовать человека в теле письма (то есть в течение нескольких секунда), а уже потом совать ссылку на подробности.
Даю вам все ту же рекомендацию: суть в теле письма, а подробности по ссылке, если уж удалось заинтересовать. Ну не пойду я по вашей ссылке. И в банке не пошли. И правильно сделали. Это вам урок на будущее.
Антон, спасибо, и отвечу непрошеной рекомендацией на будущее — не раздавать непрошеных рекомендаций. ;) Вы вроде как не видели моего письма, это не было голой ссылкой на файл. Я имею некоторые навыки делового письма.
Если не хотите советов - не пишите ничего. Ваши навыки "делового письма" видны уже по комментарию. Сначала написал: "У меня идея была в презе, преза скачивается по ссылке..." А потом какие-то отмазки пошли, мол, и скачивать не нужно, да и в теле письма все описал. Так на фига там ваша преза нужна? Это риторический вопрос. Не отвечайте. И так все с вами ясно. Идея не понравилась настолько, что и презу никто не захотел смотреть. Аминь.
К сожалению, это тупо неправда. Могу сказать за себя — у меня идея описана в презе, преза скачивается по ссылке, на ссылке стоит счётчик. Переходов ноль. Поэтому Олег как минимум немного лукавит. Или царь хороший, а бояре доложили неверно. :)
А вот это как раз вполне нормально - не скачивать файл от незнакомого человека. Правильно: написать коротко суть и самое важное в теле письма, а подробности, если уж заинтересовал, в файле.
У программистов при устройстве на работу часто дают тестовое задание. Тестовый проект может спокойно весить пару десятков мегабайт. И это нормально когда люди на гитхаб или гугл диск выкладывают.
А если бы работодатель не проверил тестовое потому что "не скачивать файл от незнакомого человека" я бы назвал слегка неадекватным )
Такая же штука и с дизайнерами, например. Но сейчас речь не о них, а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма. А люди, которые дают ссылки в таких случаях, вызывают как минимум недоумение. И это правильно.
"а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма"
Всегда казалось что для того что бы донести идею делают презентацию.
Мне недавно рассказывали историю про парня у которого была идея для тех. стартапа. Его товарищ сводит его со знакомым бизнесменом который готов вложится в что-то новое. Они решают встретится через месяц. За месяц он должен был подготовить презентацию и расчеты.
И вот через месяц он приходит и начинает там за столом рисовать на бумажке на формате A4 объясняя что он хочет построить.
Товарищ чуть от стыда в пол не ушел. Ни расчетов, ни графиков, ни чего. В общем не срослось.
Но возможно в рекламе и принято на клочке салфетки свои мысли продавать за 9 миллионов...
А ещё в рекламе есть ТЗ на сотни страниц, ага. Но вы, видимо, не читали условия конкурса Тинькова. А заодно и мой комментарий о том, почему сначала нужно заинтересовать человека в теле письма (то есть в течение нескольких секунда), а уже потом совать ссылку на подробности.
Там не файл в письме, а ссылка на просмотр PDF прямо на Гугл-диске в браузере. В теле письма это указывалось. Отмазка не принята.
Даю вам все ту же рекомендацию: суть в теле письма, а подробности по ссылке, если уж удалось заинтересовать. Ну не пойду я по вашей ссылке. И в банке не пошли. И правильно сделали. Это вам урок на будущее.
Антон, спасибо, и отвечу непрошеной рекомендацией на будущее — не раздавать непрошеных рекомендаций. ;) Вы вроде как не видели моего письма, это не было голой ссылкой на файл. Я имею некоторые навыки делового письма.
Если не хотите советов - не пишите ничего. Ваши навыки "делового письма" видны уже по комментарию. Сначала написал: "У меня идея была в презе, преза скачивается по ссылке..." А потом какие-то отмазки пошли, мол, и скачивать не нужно, да и в теле письма все описал. Так на фига там ваша преза нужна? Это риторический вопрос. Не отвечайте. И так все с вами ясно. Идея не понравилась настолько, что и презу никто не захотел смотреть. Аминь.
Согласен.