Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч Статьи редакции

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Alina Adt

Лучшая реклама банка, на мой взгляд, не та, что демонстрирует безбашенный креатив (это не сложно:)) а та, которая объединяет людей новой идеей и дает им причину идти за брендом следом на уровне инстинкта, желательно всей страной.
Сомневаюсь, что смогли пройти мимо такого

Ответить
Развернуть ветку
Alina Adt

5000 первая

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда