Маркетинг Andrey Frolov
39 641

Олег Тиньков не нашёл победителя в конкурсе рекламных идей с призом в $150 тысяч

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook заявил, что ему не удалось найти победителя в конкурсе на лучшую идею для рекламы кредитной организации. Автору лучшего варианта он обещал подарить $150 тысяч.

По словам Тинькова, на конкурс пришло почти пять тысяч заявок, однако ни одна из них не понравилась организаторам.

Получили от вас почти пять тысяч писем с идеями для конкурса, честно их все вместе прочитали. Но нет идеи — нет и победителя. Будем думать сами.

Увидимся в следующем году! С наступающими праздниками! Будьте ещё более креативными!

— Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка»

Тиньков объявил о запуске конкурса в конце ноября 2016 года, заявки принимались до 16 декабря. «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — сказал тогда он.

#новость #Маркетинг #олег_тиньков #Тинькофф_банк

Статьи по теме
Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 161, "likes": 48, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21095, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 21095, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21095\/get","add":"\/comments\/21095\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21095"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
129

"Вы нам прислали много идей... мы не нашли хороших, но если взять из каждой что то и объединить в одно... в общем мы сами все придумаем, спасибо за идеи! Хорошего настроения и держитесь там."

Ответить
33

Вы явно не разбираетесь в рекламе. Все эти фобии насчёт украдут идею не просто преувеличены, а высосаны из пальца... Но это никак не оправдывает Тинькова. Если объявил конкурс - надо выбрать победителя из тех, кто есть.

Ответить
21

Дело не в том что украдут и тд.
Там скорее всего не просто приходили идеи из разряда "Ну вот так можно сделать"
А целые исследования рынка, кейсы, примеры использования, статистика и тд. Они реально могли прочесть все это - совместить несколько бизнес планов между собой для достижения большей эффективности.

Тут не просто кража идеи - там же надо было все все описать и доказать что это работает. По сути им прислали 5000 исследований различных рекламных методик, они сэкономили несколько месяцев работы команды маркетологов.

Ответить
23

Если честно; они получили 99% откровенного треша, непригодного ни для чего. И это нормальная ситуация для таких конкурсов. Любой вменяемый пиарщик это понимает.

Ответить
1

Верно, все это делается ради этого самого 1%, а отбриваются все сто, как вы видите из ситуации.

Ответить
2

Это делается исключительно с одной целью - ради недорого пиара. И больше ни для чего. Все идеи конкурса идут в корзину. И этот конкурс не исключение... Вы явно не теме. У хорошего рекламщика или пиарщика всегда шикарных идей больше, чем он в состоянии реализовать. У крутых специалистов - ещё больше. Тиньков может позволить себе лучших, гениальных идей у него хватает. А вот пиара никогда много не бывает.

Ответить
2

Возможно вы правы. Особенно с учетом отписавшихся ниже людей о том, что их презентации даже не открывали.

Ответить
0

Правильно)))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

откуда ты знаешь что они получили?

Ответить
0

Любой вменяемый пиарщик это понимает

...и устраивает конкурс на 150 000 $

Ответить
2

Такие конкурсы устраиваются не ради идей, а ради пиара. Это дешевый способ получить сотни бесплатных публикаций о бренде в СМИ. И да, это знает любой хороший пиарщик.

Ответить
3

Абсолютно согласен. Но у моего приятеля была неприятная история. Его наняло РА для участия в тендере в рекламе для ТРК Галерея. По итогу ему сказали, что тендер не выиграли, а потом его креатив с замочной скважиной висел по всему городу. Как понятно, денег ему не заплатили.

Ответить
1

Да ладно, преувеличены, по такому же принципу сработал что Тиньков, что куча других компаний, которые предлагают "вакансии" с тестовыми заданиями в виде предложений посмотреть на продукт и предложить идеи по его улучшению. Это классический приём экономии средств и получения свежих идей и взгляда со стороны - поманить морковкой, и в самый последний момент сказать "ваша идея говно".

Ответить
0

Согласен, обратиться к профессионалом или к партнеру(кто-то же делает им рекламную продукцию) самый верный путь, я бы своих пнул (маркетологов), чтобы не расслаблялись. Да, им же 10 лет скоро видимо никто это не учел.

Ответить
9

Ну дык Тинькофф же. Эталон русского наебизнесмена.

Ответить
4

Прямо в точку

Ответить
0

В точку! Так и есть!

Ответить
0

ТЫ УГОДАЛ))) ТИНЬКОВ МРАЗОТНЫЙ ЧЕЛ И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ))

Ответить
0

Когда Дед Мороз Олег не сдержал своё слово, олени начали менять сани на более надёжные!

Ответить

Комментарий удален

–12

А вы в курсе что очистка печени помогает полностью оздоровить организм, и увеличить продолжительность жизни. Уже после первого сеанса я стала чувствовать себя моложе, исчезли мешки под глазами, кожа стала более чистой и гладкой, значительно усилилась выносливость и работоспособность. Ушли все хронические болезни и улучшился иммунитет. Советую теперь всем — http://bit.ly/2cfSLy4

Ответить
30

Знаете в чем треш, я вот сейчас думаю уйти из банка...
Просто как-то неприятно
Да, я не планировал выигрывать, да шанс был минимальный
Но мне было ИНТЕРЕСНО
Я хотел увидеть победителя, хотел увидеть, как мой любимый банк отвечает за слова

Можно было дать хоть ЧТО-ТО КОМУ-ТО

10 человек по 3к
5 человек по 5к
3 человека по 10к
Пофигу вообще

ТОП10 вариантов по 1к

Но не так как поступил Тинькоф

И вот я сижу и думаю:
Мне банк нравится, а пользоваться как-то мерзко

Ответить
43

Мне не стыдно признаться, я один из тех 5000 лохов.
Создал презентацию на 50 стр.!
Чем ближе был конец месяца, я уже пятой точкой стал чувствовать, что что-то нето... Даже их служба поддержки ответила мне дословно в Telegram "...Отмечу, что победителя может и не быть, если ни одна идея не подойдет..."
Представляете, даже на уровне девочки-оператора было известно, что НИКТО НЕ ВЫИГРАЕТ! ))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ничего страшного , это настоящих сила джедая, когда в состоянии острого чувства стыда - признаться. Красавчик . Не останавливайся.:thumbsup::muscle:

Ответить

Комментарий удален

–1

никто ни фкурси про конкурс.. я про остальные 99,99 клиентах Тинькоф

Ответить

Комментарий удален

36

Лучше бы просто подарили $10 000 одному мало мальскому участнику конкурса. И лицо бы сохранили, и приятно сделали человеку.
Поиметь всех перед Новым Годом, помахав перед носом морковкой! Это так по-нашему, это так по-русски! ))
Молодец, Тиньков!! Так держать!
P.S. Мне это очень напоминает "честные" тендеры, что проводят в подобной манере крупные девелоперы, собирающие дизайн-идеи будущих проектов.

Ответить
6

А зачем ему сохранять лицо? Ему вроде и без лица норм.

Ответить
1

Да и вообще если бы у него стояла задача сохранить лицо, ему проще было отдать приз кому-нибудь из своих знакомых.

Ответить
41

К сожалению, это тупо неправда. Могу сказать за себя — у меня идея описана в презе, преза скачивается по ссылке, на ссылке стоит счётчик. Переходов ноль. Поэтому Олег как минимум немного лукавит. Или царь хороший, а бояре доложили неверно. :)

Ответить
5

Аххх, красава, что так сделал. Выше уже было сказано (или на FB), что парни во Франции бухают, им некогда читать презы :)

Ответить
0

А вот это как раз вполне нормально - не скачивать файл от незнакомого человека. Правильно: написать коротко суть и самое важное в теле письма, а подробности, если уж заинтересовал, в файле.

Ответить
4

У программистов при устройстве на работу часто дают тестовое задание. Тестовый проект может спокойно весить пару десятков мегабайт. И это нормально когда люди на гитхаб или гугл диск выкладывают.

А если бы работодатель не проверил тестовое потому что "не скачивать файл от незнакомого человека" я бы назвал слегка неадекватным )

Ответить
–6

Такая же штука и с дизайнерами, например. Но сейчас речь не о них, а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма. А люди, которые дают ссылки в таких случаях, вызывают как минимум недоумение. И это правильно.

Ответить
2

"а об идее, которую можно и нужно описать словами в теле письма"
Всегда казалось что для того что бы донести идею делают презентацию.

Мне недавно рассказывали историю про парня у которого была идея для тех. стартапа. Его товарищ сводит его со знакомым бизнесменом который готов вложится в что-то новое. Они решают встретится через месяц. За месяц он должен был подготовить презентацию и расчеты.
И вот через месяц он приходит и начинает там за столом рисовать на бумажке на формате A4 объясняя что он хочет построить.
Товарищ чуть от стыда в пол не ушел. Ни расчетов, ни графиков, ни чего. В общем не срослось.
Но возможно в рекламе и принято на клочке салфетки свои мысли продавать за 9 миллионов...

Ответить
0

А ещё в рекламе есть ТЗ на сотни страниц, ага. Но вы, видимо, не читали условия конкурса Тинькова. А заодно и мой комментарий о том, почему сначала нужно заинтересовать человека в теле письма (то есть в течение нескольких секунда), а уже потом совать ссылку на подробности.

Ответить
3

Там не файл в письме, а ссылка на просмотр PDF прямо на Гугл-диске в браузере. В теле письма это указывалось. Отмазка не принята.

Ответить
–12

Даю вам все ту же рекомендацию: суть в теле письма, а подробности по ссылке, если уж удалось заинтересовать. Ну не пойду я по вашей ссылке. И в банке не пошли. И правильно сделали. Это вам урок на будущее.

Ответить
4

Антон, спасибо, и отвечу непрошеной рекомендацией на будущее — не раздавать непрошеных рекомендаций. ;) Вы вроде как не видели моего письма, это не было голой ссылкой на файл. Я имею некоторые навыки делового письма.

Ответить
–12

Если не хотите советов - не пишите ничего. Ваши навыки "делового письма" видны уже по комментарию. Сначала написал: "У меня идея была в презе, преза скачивается по ссылке..." А потом какие-то отмазки пошли, мол, и скачивать не нужно, да и в теле письма все описал. Так на фига там ваша преза нужна? Это риторический вопрос. Не отвечайте. И так все с вами ясно. Идея не понравилась настолько, что и презу никто не захотел смотреть. Аминь.

Ответить
1

Согласен.

Ответить
4

Так же пиксель стоял, файл с макетом не скачивали)

Ответить
0

Система банка может блокировать такие маркеры. Так что это ничего не значит.

Ответить
32

Объявить 150к$ за идею, получить много идей, сказать всем что идеи не подходят. Взять ту идею которая понравилась - немного изменить. CCCCOomboo!!! PROFIT!!!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

МММММММооооонстеррррр кил кил кил)))

Ответить
25

В кризис даже Тиньков не платит)))

А если серьёзно, то нужно было сделать правильно:

1. Сказать, что, да, пять тысяч идей, но все хреновые. (И это, если честно, нормально для таких конкурсов, в которых крутые профи не участвуют.)

2. Выбрать несколько участников, которые хоть что-то вменяемое прислали. Наградить их.

3. Представить общественности десять лучших, по субъективному мнению Тинькова, идей. Устроить всенародное голосование на сайте (заодно повысив посещаемость).

4. Через неделю наградить победителей всенародного голосования, получив новую волну PR-публикаций в СМИ.

5. Отснять несколько рекламных роликов с участием победителей. Ну небольшие деньги для банка, чего уж там.

6. Через несколько месяцев показать эти ролики людям. Оценить...

А так уж очень слабенько для банка. Хороший PR - это не просто большой охват, это ещё и положительный фон. И много чего ещё.

Ответить
0

утопия

Ответить
0

Классика пиара.

Ответить
12

Как-то подумывал взять их карточку. После этого поста передумал. Если в конкурсе сплошное наедалово, то очень даже вероятно, что наедалово будет и в банковских услугах.

Ответить
14

Обманул пользователей, обманет и вкладчиков, к бабуле не ходи.

Ответить
7

Прочитал ваш комментарий и как-будто вернулся на 12 лет назад.
Играл я значит в онлайн РПГ и после очередного апдейта с балансом, игроки которые не покупали платные услуги писали почти как вы.
"Хотел сегодня влить реал, но после этого поста передумал. Сплошное наедалово"

Без обид, просто вспомнилось :)

Ответить
–2

Это называется назло маме отморожу уши, в других банках ситуация не особо лучше или хуже чем в Тинькова, все равно все улыбаются пока у вас все хорошо, и сразу начинают скалиться если вы чем-то недовольны.
Вообще все банки примерно одинаковы, плюс минус в разные стороны адекватности. Тиньков просто более продвинут в технологическом плане.

Ответить
0

Нет, это назло казино не пойду в него играть. Конкретно об этом банке: они внаглую обманули людей в конкурсе. Что им мешает потом обмануть вкладчиков, держателей карточек или кредитующихся? Всё-таки другие банки больше дорожат своей репутацией.

Ответить
24

После прочтения данной новости всю мою любовь банку "Тинькофф" выжгло раскаленным клеймом.
По порядку:
-Когда я узнал о данном конкурсе, то, в принципе, не слишком предал ему значение. Однако после мне захотелось напрячь свои извилины. В конце-концов я посчитал, что стоило бы поговорить с людьми обеспеченными и теми, кто косвенно знаком с Олегом Тиньковым. Многие отвечали примерно следующее: "Человек он неплохой, но как деловой партнер - ********(врун)" Я отшучивался на эти высказывания тем, что "...ну не будет же он из-за 150тыс$ подрывать, так старательно созданный, положительный облик своего банка. Глупости ведь. Умные люди так не поступят". Что-же, как видно сейчас - умные люди действительно так бы не поступили.

-За придумывание идей я взялся со всей серьезностью. Я действительно был увлечен этим процессом на протяжении 18 дней. Было придумано три прекрасных (на мой взгляд) идеи. Последовательно одна за другой в каждом письме отдельно они были изложены (В конце я предоставлю ссылку в облаке на их прочтение, может хоть кому-нибудь помогут)

-На протяжении всего этого времени меня тревожили мысли о том, будет ли конкурс чист и удастся-ли маркетинговой команде "ТКС" раскрутить это до невиданных ранее оборотов. Ведь посуди сам (о, благородный читатель данного микро-опуса) - это был прекрасный повод для следующего:

1. Организация конкурса, хайп, все ломятся участвовать (нет не все, многие не доверяют ТКС, поэтому и профессиональные рекламщики и не участвовали)

2. Подведение итогов, объявление победителя (победителей, пусть уж так).

2.1 В случае если победитель один, то приглашаешь его для съемок, организуешь целое шоу о том, как этот человек распорядится свалившимися на него деньгами. Можно было сделать прекрасный видео-блог финансируемый Тиньковым об этом человеке, о том как он инвестирует, как изменилась его жизнь и спасибо-спасибо банку и лично Олежке. (ОГРОМНОЕ внимание СМИ, привлечение новых клиентов и все сопутствующее)

-Возможностей было много. И этот конкурс мог быть лишь трамплином для огромнейшей рекламной кампании банка.

----------------------------------------------------
..................ALERT!УВАГА!DANGER................
.................НЕПРИСТОЙНАЯ ЛЕКСИКА...............
----------------------------------------------------

Но, эти долбоёбы из отдела маркетинга умудрились проебать всё что только можно. Сам по себе конкурс подразумевает победителя. Будь добр и честен перед пяти ТЫСЯЧАМИ идей - выбери тех, кто лучше других в этом сборище.
Возникла прекрасная аналогия, чтобы было проще понять, насколько данное заявление абсурдно - Конкурс талантов, все показывают кто что может. Всех претендентов отсматривают, а после объявляют, что все они не очень-то и таланты и пусть идут домой, а в финал никто не выходит и приз никто не получит. Пусть талантов получше найдут.

P.S. Стоит посмотреть на нынешнюю рекламу банка Тинькофф и понять, что 80% присланных идей будут лучше, чем сейчас.

P.P.S. Как и обещал прикладываю ссылку на письма https://yadi.sk/d/JJdBt4P33628v9

Ответить
2

С рыбками понравилась. Молодец!

Ответить
16

Скорее всего, верну карту в банк.

Я как заказчик разных визуальных решений, не представляю себе, чтобы мне отрисовали 150 проектов и мне ничего не понравилось бы. Это самодурство.

Можно было бы учредить хотя бы утешительный приз для хедлайнеров.

В бан. В ЧС.

Ответить
–4

По себе людей не судят.
Недавно была статья про Джобса который больше полугода отказывался от всех вариантов идей рекламы мака. Делал ли он это зря и нужно было согласиться на один из готовых вариантов? Мы можем узнать это только по результатам и общей успешности компании Apple.

Ответить
15

Джобс за это как бы платил.

Ответить
6

Это была не бесплатная работа.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

15

На самом деле победитель есть, но его по политическим мотивам не раскрыли. Через инсайдеров удалось узнать, итак:

Утро, солнце. Европейские пейзажи (горы, море). По серпантинной дороге с идеальным асфальтом мчится велосипедист. Молодой, подтянутый, лица не видно. Ветер со свистом разбивается о его каплевидный шлем с логотипом Тинькофф банка.

Заходя в очередной поворот велосипедист не замечает странного вида человека, неожиданно переходящего дорогу. На полной скорости велосипедист врезается в бедолагу, он отлетает на несколько метров назад, рядом падает смятый, с согнутой рамой велосипед. Велосипедист ловко сделав кульбит в воздухе приземляется на ноги (а-ля Тринити).

Камера наезжает на пешехода. Мы видим Германа Грефа в костюме инвалида, у него шок, руки нелепо дергаются, из разбитого рта течет кровь. Велосипедист медленно подходит, снимате шлем. Мы узнаем Олега Тинькова: на его лице застыла легкая улыбка. Уверенными шагами он подходит к Грефу и снимает с лежащего очки инвалида. Греф узнает Тинькова, в его глазах замешательство. Он пытается что-то сказать, но Тиньков делает знак, прижимая палец к губам, садится рядом , затем хватает и резким движением ломает Грефу шею. "Дальше действовать будем мы!" - произносит Тиньков и широкими шагами удаляется с места действия, постепенно переходя на бег трусцой.

Ответить
5

вот это хорошо. настоящий сценарий, а не говно из говна

Ответить
3

Улыбнуло ))

Ответить
15

Просто 150 штук уже получил автор идеи с конкурсом без победителя и призом в 150 шт

Ответить

Комментарий удален

1

Давно уже, считай после пива сразу

Ответить

Комментарий удален

12

Не участвовал, но осуждаю.

А если серьезно, хотел фирму перевести на Тинькофф, не переведу. За слова надо отвечать. Если пофиг на мнение 5000 человек, могут спокойно положить на 1 фирму и включить оппортунизм.

Если фирме не важна ее репутация, ей нельзя доверять.

Ответить
12

наебалово, а не конкурс) ничего они не смотрели)) отправил письмо с трекером на прочтение (mailtrack) - не открыли даже)

в общем как говорили - consumer awareness все равно решает, поэтому закрою карту у них - нахер такие банки нужны (ну т.е. банк норм, но лицо банка - пиздабол).

извините за выражения, но в жизни это так и называется)

Ответить
11

Хуйцов вам а не 150к

Ответить
10

Потому что все бабки ушли сюда

Ответить
0

Ждала этот камент :joy:

Ответить
9

Логично было бы поступить как американская система грантов, разделить всю сумму на все проекты выше среднего.

А уж если мухлюешь, то можно сказать, что идей прислали 30 000, и каждому могу выслать по 5 долларов на карту, но если это карта Тиньков, у кого нет - сделаем)

А вообще Олег Юрьевич как всегда мастер пиара)

Ответить
3

в бизнесе где репутация это всё - вкладчиков прослыть обычным кидалой, это конечно мастерство пиара.

Ответить
0

Мастер не то слово:)
Кстати, как выяснилось, ОТ читает комменты на VC:)

Ответить
8

Лучше бы каждому подари по 3$ за работу над идеей.

А так получилось - кидалово.

И каждый подумает, переработают одну из 5000 идей, а деньги себе - за эту идею :joy:

Ответить

Комментарий удален

7

Ну вот! О чем я и предупреждал в предыдущем посте
https://vc.ru/n/tinkov-150k#comment380974
Надо было дружно проигнорировать конкурс, но стадное чувство и бесплатный сыр в мышеловке, оказывается, сильнее здравого рассудка...

Ответить
1

Да да да ! А уж как с вами спорили некоторые наивные, как оказалось, люди ;-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

36 идей emojis для Тинькоффа

1. :taxi:Тизер: реклама нового класса топлива на бензоколонках. Сейчас есть
такие: ‪76 83 85 88‬ и ‪80 92 95 98‬. Предлагается анонсировать бензины 99
и 100. У всех вопрос - это, что - новый бензин? Кто продает? Нефтяные
компании не комментируют. И когда приоткрывается завеса тайны, что
марки будут носить название black, (по названию дебетовой карты) и
platinum, (как кредитная карта), постепенно все начинают догадываться.
И третьим шагом - озвучиваем, что за этим скрывалось на самом деле -
спец.условия по банковским продуктам для автомобилистов (каско, осаго,
кредит на покупку авто, и т.п.).

2. :bicyclist:‍♀️Запуск своего такси - вело-рикши у станций метро. Т - такси. Т -
Тиньков. Велоспорт ассоциируется с командой банка в соответствующем
виде спорта. Проблема назрела http://tema.livejournal.com/2338015.html
Целевая группа - люди в большом городе. Месседж - удобство.
Расплачиваться можно за услуги либо милями только ALL Airlines, либо
картами банка в принципе. Первый день вело-рикшами поработали
сотрудники банка и сам Олег Юрьевич.

3. :reminder_ribbon:Чемпионат по скорости выплаты долга. Лучшим - приз.

4. :kiss_ww:Сменить пол как братья-сестры Вачовски. Отшутиться. Возможно, на 1 апреля.

5. :guardsman_tone1:Отрастить бороду на спор.

6. :surfer:‍♀️ В колл-центре банка издали распоряжение работать строго в
купальниках. Чтобы голос выглядел сексуальнее. Потом возмущение
сотрудниц, фото одного рабочего дня, сворачиваем инициативу, а потом
возвращаем в лайт-варианте - те, кто хочет, работает в купальнике, за
бонусы к з.п. Им можно позвонить на специальные номера.

7. :iphone:Сменить имя на Стива Джоббса или/затем Германа Грефа или/затем
Рустама Тарико.

8. :snowman: Воздвигнуть памятник банкиру в Москве. Или - “переделать” в банкира
любой из культовых памятников - Петра Первого или Пушкина. Варианты -
конкурс эскизов, воздвижение альтернативного памятника рядом с
образцом, фокус-монтаж-графика.

9. :fries:Открыть кафе с пивом и пельменями. Расплачиваться только картами банка Т.

10. :first_quarter_moon: Тинькофф Банк - спонсор восхода солнца. Тинькофф Black - спонсор
захода луны. Спор общественности - можно ли приватизировать окружающий
мир? Референсы - panasonic и Axe были спонсорами солнечного затмения.
Пора пойти дальше!

11. :kiss:На серьезных переговорах или пресс-конференции сотрудники банка
открыли ноутбук с презентацией, а там - порно-фильм. Отыгрыш: вот так,
как негры имеют хрупкую блондинку, вас имеют кредиторы. Мы наоборот.
Референс - http://rb.ru/opinion/biznes-peregovory/

12. :sweat_drops:Открыть отделение банка под водой.

13. :boom:Олег Тиньков назначен министром экономического развития.
Фейк-новость, написанная максимально правдоподобно.

14. :kimono:Банк ищет для каждого сотрудника банка - персональную массажистку.

15. :satellite_orbital:Тинькофф Банк запустил свой спутник.

16. :bath:Банк открыл оздоровительную ванну из золота, платины, драгоценных
камней, долларов, фунтов, евро и пятитысячных рублевых купюр. Сеанс 1
минута. Строгая охрана. Вход строго обладателям депозитов от 500
тыс.руб. Или - бесплатно, но по записи на год вперед. Восторженные
отзывы: “реально, мотивирует!”

17. :bullettrain_side: Вагон в метро на кольцевой ветке с повышенной комфортностью.
Бизнес-класс от банка Тинькофф. Или в каждом самолете Аэрофлота -
супер-вип-место - для обладателей премиальных пакетов в банке.

18. :fork_knife_plate:Постоянно забронированное место в лучших ресторанах Москвы.

19. :cloud_tornado:Арнольд Шварценеггер станет директором службы безопасности банка.

20. :sun_with_face:Тинькова - в президенты!

21. :fire:Агентство только позитивных новостей. Добрая машина правды.
Создание канала по запуску и тиражированию мотивирующих новостей.

22. :spider_web:Поголовное образование для заключенных - финансовая грамотность,
наука, философия. Социалка.

23. :evergreen_tree:Перевод лучших философских произведений на русский язык.

24. :christmas_tree:Перевод лучших русских книг на все иностранные языки.

25. :hatching_chick:Сеть домов для престарелых и в целом — забота о старшем поколении.

26. :bear:“Карта русского” и закон о “Карте русского”. По этой карте -
русские находят и получают привилегии по всему миру. Желанный образец
для обладания.

27. :octopus:“Фонд решения глобальных проблем человечества”. Сайт со сбором
идей на постоянной основе.

28. :head_bandage:Спец.вип-услуга - денежные переводы в виде татуировки на лысой
голове. Так делали монахи, ходившие между городами, в целях
безопасности. Это стало прообразом безналичных расчетов. Комиссия -
50%. Либо - 1 млн руб. Эта услуга не для того, чтобы ее заказывали, а
чтобы про нее написали. Типа “возрождаем или отдаем дань древним
банковским традициям”. Либо - на 1 апреля ее презентовать.

29. :post_office: Возведение Трамп Тауэр в Москве. Спроектировать и представить
проект президенту США.

30. :rocket: Установить банкомат на МКС. Первый банкомат, обслуживающий только
карты Тинькофф Космос. Без комиссий, без абонентской платы. В общем -
идеальная карта, чуть ли не себе в убыток. Нужно только долететь…

31. :footprints:Кампания-троллинг конкурентов. OFF! Кладем “фак” на все банки. Референс - fuck off от Bentley.

Можно устроить продуманную “рекламную войну” со Сбером, Русским
стандартом, Открытием и др. Каждый плакат комментирует предыдущего.

32. :briefcase:Все песни, где поют про деньги - выкупить авторские права. Деньги
- значит Тинькофф.

33. :star:Скидка или мили - за то, что вы с бородой, пользователь айфона или
имеете в сумме более 10 000 подписчиков в соцсетях.

34. :bow_and_arrow:Снять в рекламах для сайта простых людей. Но! Одиноких, ищущих
замужества или женитьбы. И, красуясь, например, на рекламе банка,
нашел таким образом, любовь. А стартовать можно с частной истории, что
“идея родилась, когда нашей модели предложили выйти замуж и она
согласилась”. Вот она на фото
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/

35. :couplekiss: Комикс про то, как “копейка рубль берегла”. Привлечение внимания
через востребованную тему - как бы пропаганду женского феминизма и
подкаблучничества.

36. :airplane: Скай-скрайбинг - каждый день над Красной площадью или на
Воробьевых горах или там, где самые большие пробки на МКАДе - писать
курс доллара и лого банка.

Ответить
1

Роман, Вы отличный пиарщик. Правда, некоторые из Ваших рекомендаций уже стали стандартом личного PR таких, как Олег Тининьков - зная его с середины 90-х, не испытываю иллюзий, что он придумывает все это самостоятельно)

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
6

Не верю, что из 5000 вариантов идей, им ничего не понравилось!

Ответить
6

Ребята, что вы переживаете. Подумайте здраво. Кто может поверить изначально в успех и возможность победить у Тинькова в конкурсе? Подумали? Точно подумали ? Правильно :) я уверен , что вы всё сами поняли. Вот и ответ - поэтому и не нашли ничего интересного в этих 5000 предложениях. Ну а на сколько планировал быть честным Тиньков , мы не можем знать . Можем только понимать, что на его конкурс хорошие специалисты не откликнулись , а это вот как раз и показатель репутации.

Ответить
3

Судя по комментариям, цель PR хода была достигнута )))

Ответить
9

какая цель? Увеличить % людей, считающих Тинькова обманщиком?
Уверен, что brand awareness больше не стал.

Ответить
5

Абсолютно ожидаемо. Жаль тех 5 к человек, кто наивно поверил - и прислал свои идеи)

Ответить
5

Так поступают только ебанутые и беспринципные люди

Ответить
5

Всегда хочется верить, но реальность делает свое дело. Для меня это было как отвлечение, чтобы размять мозг, устаешь от цифр.Все говорят опубликуйте идеи, я свои опубликовал, почему бы нет. С наступающим!
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=100136657159138&id=100014884110050
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=100136737159130&id=100014884110050
ну и Уваров с телекомами
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=100136473825823&id=100014884110050&pnref=story

P.S: страна дураков, но верить в поле чудес не перестанем. Кто следующий?

Ответить
0

Отец запирается в туалете... Идея улет xD

Ответить
0

Условия конкурса размыты, нет грубо говоря тех задания: какая аудитория или какое событие, например в следующем году банку 10 лет, с ограничениями всегда лучше получается, чем без них. А так пришлось использовать простые образы и понятия, убедить зрителя, что деньги должны работать, иначе как в Зимбабве ими только подтираться или в печку, как с сталинскими облигациями.

Ответить
0

Я вообще в рекламе за запоминаемость. Я честно не думаю, что простые люди вникают в глубокий посыл, заложеный креативщиком. Нужно, чтобы у человека просто засела реклама в голову.

Ответить
5

Свои 5 копеек вставлю. Я присылал изначально трешовые идеи, так что просто забавы ради:
Есть идея для тв-формата, и есть несколько провокационных (вирусные через интернет-каналы). Начну с тв:

Весь ролик проходит под музыкальное сопровождение удара по Треугольнику (звук "Тинь")
И показывается фрагментами жизнь типичного продвинутого клиента Тинькофф. "Тинь" - активировал спецпредложение Такси (гетт, например) и заказал его. "Тинь" - едет в такси и инвестирует через айпад в Тинькофф.инвестиции. "Тинь" - приезжает в квартиру и подает заявку на ипотеку. "Тинь" - заявка на страховку (или ведение рко своей фирмы).
2 варианта концовки: на экране айпада пишется количество клиентов в формате "10000 К клиентов", чтобы К было выделено. И последний кадр - подтверждение выключения айпада и его голосовое подтверждение "Off".
Или же просто после последнего кадра под звук "Тинь" озвучить Тинькофф банк - лучший мобильный банк России!

А теперь провокационные идеи:
1) водитель попадает в аварию из-за превышения скорости. Лежит в больнице полностью перебинтованный, и на телефон приходит уведомление о новом штрафе - и он оплачивает его одним пальцем со скидкой 50% . И слоган что-то вроде Тинькофф всегда под рукой
2) Двое гомосексуалистов заселяются в новую квартиру, они довольные, показывается, что ипотека была оформлена через Тинькофф. Звучит что-то вроде "У нас самая толерантная и клиентоориентированная ипотека!". Для пикантности ситуации можно сделать главных героев ролика военными))
3) Афроамериканец посредством card2card переводит деньги родителям в Африку без комиссии, и с характерным акцентом произносит "Тинькофф блэк эдишн - рекомендую"
4) Показываются два бомжа, живущие на одной помойке, при этом один из них с карточкой тинькофф, а другой без. Приходит первый с новым матрасом, и тут диалог "Слыш, Колян! Откуда деньги достал на матрас? -Толян, иди в ногу со временем! Зарабатывай как я - на кэшбеке и процентах на остаток!"
5) Сидят казаки перед ноутбуком в избе и решают - куда инвестировать деньги через сервис Тинькофф.инвестиции. -Ну что, батька, поддержим Газпром? -Поддержим!
Инвестируют в него, а спустя какое-то время показывают этих же казаков уже не в избе, а хоромах за тем же занятием. (Можно вместо казаков показывать террористов, скупающих опционы на нефть, но это опасно

Ответить

Комментарий удален

2

Народ, а что у вас бомбит-то? ИМХО $150к для Тинькова - ничто и зажимать бы их он не стал, если бы его зажгли идеей.

Ответить
5

Ну а подумать а последствиях можно было? Перед тем как писать, что ничего не понрвилось.

Ответить
0

А какие последствия? Люди в интернетиках побузят немного, пара особо принципиальных клиентов закроет карточки/вклады и все. Вот и все последствия.

Ответить

Комментарий удален

4

Мдааа... Разве у таких людей нет мозгов совсем? Хорошо, даже если действительно там не нашлось идей, нужно же понимать, хотя бы чуть-чуть, последствия своих действий. Это решение в перспективе будет стоить дороже этих несчастных 150к.

Ответить
3

ОТ киданул лохов вполне ожидаемо. +5 за стабильность, -5 за отсутствие креатива. Пора уже что-то менять, за 20 лет "бизнес" на невыполнении обязательств слишком примелькался.

Как там у классиков:

И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! Год-два, а потом ваши рыжие кудри примелькаются и Вас начнут просто бить.

Ответить
2

Бизнес на невыполнении обязательств - часть современного бытия, ведь вся избираемая власть живет этим промыслом не одно столетие) Те, кто реально получают звездюлей за невыполнение обещаний обычно быстро сходят с дистации, а вот те, кто находится в иллюзии недосягаемости, могут долго портить настроение доверчивым согражданам. Герой данной публикации - не исключение, хотя, пережив в Питере лихие 90-е, прекрасно знает, что иногда "за базар приходится отвечать". Видимо, просто расслабился в столице)

Ответить
3

Их деньги их правила. Самое главное. Что Тиньков сказал в самом начале - наш субъективный выбор. Это гораздо лучше чем обезличенные конкурсы, когда присланные работы нафиг никому не нужны

Ответить
3

Закладка-инфоповод на будущее: ждем оскорбленных и обкраденных авторов.

Ответить
3

Да хоспади - выпустят рекламу по идее того/тех, кто писал им на конкурс - будет идея для статьи здесь. Хай поднимется наверняка

Ответить
3

Как сказал мой знакомый рекламщик "пусть перешлют эти плохие идеи нам и мы сделаем на них 150 тысяч без вопросов"

Ответить
3

С точки зрения пиара хорошо, с точки зрения репутации - полный провал!
МуDAK он и в африке МуDAK, и думает как МуDAK. Если он уже не стесняется публично обманывать людей, представьте что у него в договорах скрыто. Тиньков совсем совесть потерял, из принципа не пользуюсь его услугами, потому что не стоит иметь дел с МуDAKами...

Ответить
2

и да, к стати , кто желает присоединиться к коллективному иску - нас пока 7 человек, но это уже результат. Тот кто захочет - ожидаю в группе https://www.facebook.com/groups/354667864918071/requests/

Ответить
0

Еще выше ты не чувствуешь себя лохом, а здесь уже коллективный иск катать собрался. lol.

Ответить
0

да, собрался, но не потому что чувствую себя лохом, а потому что хочу показать что такие вещи не проходят с современным грамотным народом.
А лохи обычно сидят без дела и засунув языки в задницу смиряются с тем что их поимели. Ты понял разницу ? Или ещё раз объяснить?

Ответить
0

Вижу отъявленного эксперта и аналитика в вопросах о лоховодстве. От куда такие познания даже и интересоваться не буду :sweat_smile::grin:

Ответить
0

Ты всерьёз считаешь данный иск проявлением "грамотности народа"?)

Ответить
–2

Отличные комментарии! Как десяток простаков учат миллиардера делать дела.
Ребята не страдайте фигней, Олег знает что делает и его задача чтобы у других припекло. К сожалению на россиян по-прежнему любые приколы с деньгами влияют прямо магически. Не будьте жадными до денег и всё пойдет хорошо у вас.

Ответить

Комментарий удален

2

Почти пять тысяч кто повелся

Ответить

Комментарий удален

2

Красиво, хайп и реклама бесплатная.
Теперь идеи можно годик другой докручивать и не тратиться.
Инфоцыгане курят в сторонке

Ответить
2

Тиньков -- лох!

Ответить
2

Тиноков — пиздабол.

Ответить
0

Пидор.

Ответить
2

Я вот не пойму, не уже ли "опытные" маркетологи и "пиарщики" всерьёз считают этот инцидент пиар-ходом ? Какие вы нафиг опытные пиарщики ? Даже первоклашке понятно, что с банком "черный" пиар не работает на имя и на REP, это не шоубизнес. Это Банк ! Куда люди несут свои кровные и иногда последние средства. И после столького нае..лова банков в 90-х годах тем более относятся к понятию "порядочность" гораздо внимательнее.
Это всё равно, что у тебя ларёк с пирожками, ты 10 лет продаёшь пирожки и в один день ПРОСТО решаешь ради "пиара" подсунуть в каждый пирожок кусок дерьма завёрнутый в стекловату. А...енный пиар !! Ну просто теперь взлетят твои акции !!! Все побегут в твой ларёк и нарасхват будут жрать твоё дерьмо!

Ответить
2

Я участвовал в этом говне, мне было интересно. Почему то я не сомневался что он выплатит приз кому нибудь. Я не чувствую себя лохом, я понимаю что это не мужской ход с его стороны. Банком этим я не пользуюсь, предпочитаю удобный для меня банк с самым высоким рейтингом. И НИКОГДА не буду им пользоваться теперь, и НИКОМУ не буду его рекомендовать. И думаю что те люди, чьи эти 5000 идей -тоже. Вот и весь пиар.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Удивляет количество ведущихся более всего в таких историях.. Как можно верить словам подобных персонажей?? "Г"банк - "Г"человек - "Г"развод, все очень логично и предсказуемо!)

Ответить
0

Они уже проводили такой конкурс 5 лет назад и призом было 300 тыс рублей, тогда победил "Секс по телефону". Весь бизнес это одно большое "Г", но мы в нем плаваем.

Ответить
1

Какой "Секс по телефону", простите? Там ничего про секс по телефону не было :)

Тогда победила моя идея, но ролик по ней в итоге снимать не стали. Тем не менее, деньги заплатили вскоре после подведения итогов.

Ответить
0

"Тогда победила моя идея" - чем докажете?

Ответить
1

В смысле - чем докажете? Вот, например: https://www.tinkoff.ru/about/news/011211-winner-of-competition-of-advertising-ideas/

Ответить
0

Ну значит не правильно про информировали, а почему снимать не стали? По сути не надо было такими деньгами разбрасываться как сейчас, для любителей 20К самый раз, а остальную сумму лучше подарки детям купили и в фонд Хабенского отдали.

Ответить
1

Сказать сразу что победитель Иванов И.И. как-то не по-тиньковски. Сейчас будет волна негатива, потом наверняка должны сделать ход в сторону позитива и за меньшие деньги.

Ответить
0

Может, поспорим!

Ответить
1

"Меняется страна, меняйся и ты" - придумали такую серию рекламных роликов)))

Ответить
1

Тиньков хотел уважения предпринимателям! Вот он и получит его!ПиздабоЛ!

Ответить
1

Да, ладно вам обижаться... У нас народ всегда был любитель собирать крышечки, фантики и прочее... лишь бы сорвать тот огромный джекпот, который разыгрывается. И главное вера в выигрыш в несколько хуимиллиардов. Но как всегда поражает масштаб лохов, которые отправили заявки...наш народ не победить.

Ответить
1

мда абсолютно не справедливо, столько идей рассмотрели и не одну не поощрить, как то не вариант вообще...)

Ответить
1

У ТКС 4 млн клиентов минимум и в этом году в планах 50к в малом бизнесе подключить. Не думаю, что 5000 заслали свои работы, но допустим из пары сотен расстроенных фрилансеров таки 10-20 выкинули свои карточки. Да, велика потеря.

Все, пиар удался, расходимся кароч.

Ответить
0

Вижу отъявленного "эксперта" в области пиара.

Ответить
0

Обиженный? Забыл палец вниз поставить :joy:

Ответить
0

Поясню для умных и красивых. Никто и не говорит, что из "Тинькофф Банка" сейчас вдруг все повалят в другие заведения. Речь о том, что из этой акции можно былом сделать шикарную растянутую во времени историю, отличный и грамотный пиар. А проучился дешевый пшик с негативным фоном. Только и всего.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

зашквааааааар

Ответить
0

А в итоге Олег взял и выложил вчера ролик моей подруги Алины Петровой, который она делала на конкурс
https://www.instagram.com/p/BPFbyAyAWVO/?taken-by=olegtinkov

Что-то я не очень понимаю, что происходит

Ответить
–1

П.

Ответить
1

-150 тысящ!
-Серьёзно?
-Сирьёзно, а ты не верил?!

Ответить
–5

Теперь смешно выглядит 1 из 55 идей, которую я отправил на конкурс:

Пародия на рекламу соков Моя Семья. В роли капитана полиции – Александр Половцев.

Сходка сомнительных банкиров в офисе Обычного банка. Проводятся незаконные операции, один банкир с ноутбука перекидывает другому банкиру деньги на телефон.

- Ещё.

Второй банкир проводит какие-то операции, деньги пересылаются.

- Давай ещё.

Банкир 2 продолжает перекидывать.

- Давай, давай ещё!

Внезапно в офис врывается наряд полиции, во главе капитан Сергей Половцев. Укладывают всех на пол, кроме главных банкиров.

Капитан обращается к банкиру 1.

-Ты же лопнешь, деточка!

Испуганный банкир протягивает телефон капитану, на котором виден счёт с огромным количеством нулей.

- А ты возьми и отойди!

- Не-а.

Помощница капитана, олицетворяющая Эльвиру Набиуллину: Ваша лицензия отозвана, господа. Хорошего вам настроения! [Рвёт банковскую лицензию].

Полицейские выводят всех банкиров под конвоем. Напоследок капитан обращается к банкиру.

Капитан: Знаешь, в чём сила, банкир? Сила в знаниях. Кто, как Тиньков, знает, как вести дела честно, тот и сильнее.

Затем капитан поворачивается к камере.

- Вы всё ещё обманываете своих клиентов? Тогда мы идём к вам!

Ответить
1

мавроди такую идею продайте, его уровень креатива

Ответить
–13

Вон стивджобсу для рекламы mac vs pc делали концепты несколько месяцев, и ничего ему не нравилось. Недавно тут новость проходила. А тут просто не выбрали на конкурсе лучшего. Пфф

Ответить
0

Вот такие мы возлы.

Ответить
0

по-моему уже после этого было ясно https://vc.ru/n/tinkoff-low-rates
ху из ху

Ответить
0

Коротко и ясно - никогда в жизни не пользовался и пользоваться не буду банковскими услугами, тем более от данных НАгИБАТОРОВ.
Грефу скоро стоит одолжить костюм инвалида :-)

Ответить
0

Лохи прислали идеи называется

Ответить
0

Сорян ребят, но идеи и вправду не втащили. Даже мой смузи более насыщен по вкусу, чем ваши идеи.

Ваш Олег.

Сорян-мусорян.

Ответить
0

Не плачьте, ребятки! Я уже отомстил за вас! Еще 3 года назад, причем, как знал) Кинул козла этого и его забегаловку (банк всмысле)) И не увмдят денежек своих он больше никога! Не все же им простолюдинов дурить! А вы держиесь) С Новым Годом!!!

Ответить
0

Всем привет! Давайте сделаем так: кто принял участие и кто хочется справедливости объединимся и сделать несколько постов у себя на страничках в соц сетях с описанием ситуации и хэштегом #Тиньковнаскинул Уверен тем самым можно добиться справедливости!

Ответить

Комментарий удален

0

Ошибка Тинькова и Ко в том, что они не разместили конкурс на открытой площадке.

Так бы сейчас могли со спокойной душой сделать что то лучше и сказать всем "Вот ваши идеи, а мы сами сделали"

Ответить
0

Привлекли бы лучше какой нибудь ADME.ru

Ответить
0

кусок Кемеровского гавна!

Ответить
0

А вам на Новый год килалово!!!

Ответить
0

Когда дед мороз Олег не сдержал своё слово, олени начали менять сани на более надёжные! #oleggoodbuy

Ответить
0

Технологии в банке классные, но лицо полный наебщик.

Ответить
0

Взял бы и поделил 150 тыс. на 5 тыс. (каждому по 3 бакса), раз такое дело.

Ответить
0

Я тоже думаю, что каждая "идея" не стоит больше 3$, но искали то идею на 150 000$))

Ответить
0

Обычный пиар на скандале. Фу-у-у!

Ответить
0

99% участников "камеди батла"(на тнт) обижаются на жюри и считают свои несмешные "шутки" смешными, может они прирождённые рекламщики))

Ответить
0

Кстати, знаете, что длинный адрес почты (92 символа) зарегистрировать у Тинькова, нельзя?

Может, в суд на него, подать? =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Лучшая реклама банка, на мой взгляд, не та, что демонстрирует безбашенный креатив (это не сложно:)) а та, которая объединяет людей новой идеей и дает им причину идти за брендом следом на уровне инстинкта, желательно всей страной.
Сомневаюсь, что смогли пройти мимо такого

Ответить
0

5000 первая

Ответить
0

Представьте, что у вас есть миллиард! Вы покупаете роскошную яхту, дорогой автомобиль и шикарный особняк на берегу океана или даже остров. В Тинькофф Банк открытие счета занимает пару минут, — через интернет и бесплатно, а карту для оплаты покупок мы доставим уже завтра. Мы понимаем, что время наших клиентов значительно дороже. Если вы еще не миллиардер, не теряйте времени.)

Тинькофф Банк
Время. Деньги.

Ответить
–4

Напомнило

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления