1. Сказать, что, да, пять тысяч идей, но все хреновые. (И это, если честно, нормально для таких конкурсов, в которых крутые профи не участвуют.)
2. Выбрать несколько участников, которые хоть что-то вменяемое прислали. Наградить их.
3. Представить общественности десять лучших, по субъективному мнению Тинькова, идей. Устроить всенародное голосование на сайте (заодно повысив посещаемость).
4. Через неделю наградить победителей всенародного голосования, получив новую волну PR-публикаций в СМИ.
5. Отснять несколько рекламных роликов с участием победителей. Ну небольшие деньги для банка, чего уж там.
6. Через несколько месяцев показать эти ролики людям. Оценить...
А так уж очень слабенько для банка. Хороший PR - это не просто большой охват, это ещё и положительный фон. И много чего ещё.
В кризис даже Тиньков не платит)))
А если серьёзно, то нужно было сделать правильно:
1. Сказать, что, да, пять тысяч идей, но все хреновые. (И это, если честно, нормально для таких конкурсов, в которых крутые профи не участвуют.)
2. Выбрать несколько участников, которые хоть что-то вменяемое прислали. Наградить их.
3. Представить общественности десять лучших, по субъективному мнению Тинькова, идей. Устроить всенародное голосование на сайте (заодно повысив посещаемость).
4. Через неделю наградить победителей всенародного голосования, получив новую волну PR-публикаций в СМИ.
5. Отснять несколько рекламных роликов с участием победителей. Ну небольшие деньги для банка, чего уж там.
6. Через несколько месяцев показать эти ролики людям. Оценить...
А так уж очень слабенько для банка. Хороший PR - это не просто большой охват, это ещё и положительный фон. И много чего ещё.
утопия