Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета
Привет, меня зовут Руфина)
Я основатель агентства по таргету в TikTok.
Год назад я закончила все проекты по Инстаграм, ВКонтакте и полностью ушла в изучение TikTok. Это круто — никаких путеводителей, курсов и специалистов в этой теме. Быть первооткрывателем значит все проверять вручную, самостоятельно и во многом учиться на своих ошибках.
Моя команда рекламировала в TikTok товарку, с услуги, инфобиз и в целом открутила с в Tiktok больше 10 млн бюджета. В этой статье расскажу про одного клиента из инфобиза и инсайты с площадки, когда выходишь на большой бюджет.
Эта статья не для тех, кто до сих пор относится к ТikTok скептично. Если это про вас - не читайте дальше.
Вводные данные:
Итак, мои клиентом стала онлайн-школа ЕГЭ, мы работали с ней с ноября и работаем по сегодняшний день.
Название этой школы меня просили не называть :)
Какие результаты у нас получились?
• Потрачено: 4 630 616,45 рублей
• Кликов: 1 140 633
• Цена за клик: 4,06 рублей
• Конверсий: 244 412
• Итоговая подписка в Senler: 84 212
• Цена за подписку: 54р
Это довольно неплохой результат для TikTok, особенно, если учесть, что его аудитория еще не такая большая, как в Инстаграм, а наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет.
Что же мы поняли, когда открутили эти деньги?
Когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - самая главная проблема это увеличить открут так, чтобы итоговый лид не увеличивалась кратно.
Итак, делюсь главными инсайтами рекламы на большой бюджет в TikTok
1. Тiktok - это широкое на широкое
В Tiktok не работает настройка по интересам. Любая отстройка срезает аудиторию и, как итог, такая связка выдыхается через 2 дня.
Любая рекламная кампания выше 50.000 открученного бюджета - это максимально широкие настройки без любого интереса или особенностей поведения.
Так же работает и по городам. Точнее, не работает!
Если вы таргетируетесь по городам - вы не получите большого открута и четкого местоположения конечного пользователя.
Определение локации у Tiktok работают настолько коряво, что половина трафика вы точно получите из другого города.
2. Поэтому, логично, что Tiktok не для всех бизнесов
Разберемся, для начала - кому реклама в Tiktok противопоказана?
1. Офлайн бизнес в регионах;
Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.
2. Узкоцелевые ниши по интересам;
Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - ваша реклама будет неэффективна.
Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:
1. Товарка с доставкой по России;
У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.
2. Инфобизнес на широкую;
Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.
3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;
Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!
4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;
Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.
На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.
Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.
5. Приложения и игры;
Это одна их ходовых реклам в Tiktok.
3. Вас будут банить нещадно из-за жалоб аудитории
В Tiktok другая политика потребления контента. Люди здесь ближе, чем в сторис в Инстаграм. Здесь принято писать комментарии и реагировать на контент, который вы делаете.
Поэтому если:
1. У вас открыты комментарии к рекламе, будьте готовы, что вам накидают г*вна на вентилятор
2. Бесячая реклама (особенно это инфобизнес про заработок) - на вас будут жаловаться.
Tiktok по другому реагирует на жалобы людей. Точнее, он очень сильно на них реагирует! Ваши рекламные кабинеты будут банить и вы ничего не сможете с этим сделать.
Если вы работаете с большими рекламными бюджетами - даже не суйтесь делать рекламные кабинеты вручную. Работа должна проходить только через агентские кабинеты.
4. Единственный способ делать рекламу - хорошие креативы
Что? Не работает отстройка по интересам? Не работают города и очень размытый возраст? Как же вообще работает рекламная кампания в TikTok?
Мы поняли, что единственный возможный способ делать рекламу в TikTok - это делать крутые креативы. Именно они решают , как будет откручиваться рекламная кампания - хорошо или плохо.
Вы знаете, как работает алгоритмы в Tiktok для видео? Видео нравится людям, алгоритм считывает это и показывает людям больше и больше.
Так вот, рекламные кампании в TikTok работают абсолютно так же.
Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата.
Не верите?
Ниже кейс из нашего проекта. Несколько рекламных кампаний, с одинаковой посадочной страницей, подачей и, самое главное, ставкой.
Но один креатив завирусился и за один день набрал с обычной низкой ставкой. Остальные же не набрали столько охвата.
Для того, чтобы делать рекламу в TikTok необходимо понимать, какие ролики в него зайдут.
Мы с моей командой собрали целую библиотеку креативов, в которой собираем примеры и разборы рекламных роликов в Tiktok. Она может помочь вам натренировать насмотренность.
Библиотека рекламных креативов и их разборы доступны на канале: https://t.me/kreo_tiktok
5. Единственный способ масштабировать рекламную компанию
Как вы думаете, какой способ есть, чтобы масштабировать открут?
Если вы читали внимательно - вы видели, что увеличение ставки не дает сильного результата, а зачастую - вообще не работает.
Поэтому единственный доступный способ масштабировать рекламную кампанию - это кратное увеличение рекламных креативов.
Именно столько рекламных креативов сделали мы для нашего проекта в 5млн рублей.
Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.
Как итог:
На самом деле Tiktok - это очень интересная и в своем роде капризная соц.сеть. Работать с ней масштабно один фрилансер - скорее всего не сможет.
Здесь нужна команда, которая в производственном масштабе сможет делать крутые креативы и постоянно придумывать новые и новые заходы.
Тек, Руфина, есть вопросы…
И было бы странно не прорекламировать себя и свои услуги ;)
Моя команда берет интересные проекты с бюджетом от 100.000р.
Поэтому, записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅
Телеграм/инстаграм: @rufinskaya
Я человек простой: вижу "рекламная кОмпания" - перестаю читать.
И да, свой первый комментарий я потратила вот на это. -)
"Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов."
"наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет."
А... ясно...
Каждую неделю выходят такие посты, каждый говорит что он первопроходец и каждый раз одно и то же:
"Это площадка не для всех, а только для товарки и онлайн на большую ЦА"
И в тексте нет инсайтов, то что у вас написано относится к любой рекламной площадке, чем меньше ца тем меньше людей.
И никто никогда не говорил что в тик токе работают интересы. Все говорят что не работает. Не знаю с кем вы там спорили.
" Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата."" -
в какой рекламной площадке по другому?
Яндекс рся, гугл да все это используют уже лет 6-7. Даже с текстовыми объявлениями на выдачу в поиск, это так работает 7 лет.
Странно что вас удивляют алгоритмы тик тока, ведь они самые примитивные и обычные, которые встречаются везде. Либо вы не работали в конкурентной среде.
«Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов».
Диагноз не может быть оскорблением. Попытка использовать название заболевания с целью оскорбить или унизить другого человека оскорбляет реальных больных, и демонстрирует бестактность говорящего.
Я вас поддерживаю Милорд.
Агентство "Руфина": открутим клиента по полной!
Ты просто 5 лямов не откручивал и потому не знаешь, что когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - ты уже думаешь по другому.
Комментарий недоступен
В результате клиент получил....Подписки 🤣
в телеге kreo_tiktok всего 7 (семь!) подписчиков и 5 роликов - с кем Вы там что-то разбираете?
А вот в tiktok_kreo - 854 подписчика и история глубже (правда, всего на два месяца). Кто у кого идею скреативил?
Сдаётся мне, джентельмены, это была реклама. Реклама Руфины
Ваш креатив не зашёл
спасибо за интересный опыт.
-тик ток не для детей!
Алсо;- наша аудитория дети от 14 лет....
Хорошие показатели
Жаль, что ца слишком мала для большого количества бизнесов
Отличная статья!
Добрый день. А на Украину как настроить? Заранее спасибо.
Витта, добрый день. Ваш вопрос ещё актуален? Можем перейти в тг - @naikoross
Вплане практики кейс очень конструктивный и полезный. Подписался в канал к вам)
Не совсем понимаю что делают в комментариях люди которые не имеют отношения к smm но будем считать очень конструктивным мнением которое тоже даёт какую пользу.хотябы спустить подавленную агрессию , нуОК.
Нормальная статья, не обращайте внимание на негативные комменты.
Скажите на Казахстан можете делать?
а еще лучше платно нас обучить
боюсь пропущу ответ, в телеграм сможете продублировать @Timur_tanirtt
Тимур, вопрос для вас стал не актуален, писали в тг (naikoross) мне, но так и не пообщались
Работаем с Руфиной по трафику в TikTok, довольны тем, что все четко и без срывов дедлайнов.
Наши клиенты все активнее стали заходить и в TikTok, во многом благодаря Руфине и ее команде ☺️
Покажите какого уровня креативы можно наклепать аж 1800 штук. Может их нужно делать в видео-формате, а не в картинке, и тогда они не будут выдыхаться за пару дней
Приветики, мы все ролики делаем в видео-формате.
Глянь креативы в нашем канале - делаем такого уровня ролики ;)
Ребята, привет) Вижу у многих в кабинетах появилась возможность направлять аудиторию на страницу в тт, используя своё же видео. Функция - "Вовлеченность". Она рандомно появляется или нужно сделать какой-то обряд? Спасибо :)
Привет, у меня есть статья, как это делается
«Реклама медицинской одежды будет не эффективной, так как нет интересов» - тут я полностью не соглашусь с Вами.
В ТикТоке, как в других больших сетках, например в ФБ, есть такая штука как Искусственный Интеллект, который сам находит ЦА и обучает рекламные кампании. Поэтому, хоть кирпичи оптом можно продавать. Главное правильно проработать креативы)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором