{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}



Что нужно для качественной оптимизации алгоритма Facebook?

Есть миф, что для получения крутых результатов нужно потратить очень много денег. В одной статье я уже рассказывал где за 7$ в день мы с клиентом вышли на доход в 12 700$. Но все равно очень часто слышу, что это нереально. Давайте поговорим о том, что нужно делать, чтобы выжать максимум из вашего кабинета.

Конечно многое зависит от ниши, но в какой бы сфере вы не работали всегда можно улучшить текущие показатели, обойти конкурентов и найти свою точку роста.

Первое что нужно - чётко определить свою ЦА (это означает выписать всё то, что интересно этим людям, чётко знать кто они, поставить себя на их место и найти способ заинтересовать. Если у вас нет такого листика со всеми этими рисунками и текстами - значит вы не определили кто ваша ЦА) .

Если вы читали ту статью, то уже знаете что там сделал lokoalike с тех покупателей, которые принесли ценности на 75% больше остальных. База тех клиентов была на ~600 человек, тому аудитория получилась максимально качественной. Если у вас нет такой базы, то попробуйте сегментировать людей и каждому сегменту составить релевантный оффер. Проработайте свою коммуникационную стратегию и шанс на провал станет минимальный

Так мы плавно подошли ко второму пункту. Грамотная коммуникация - наше всё. Если у вашей рекламной кампании только один оффер и креатив, то забудьте про нормальные результаты. Чтобы алгоритм смог найти рабочую связку и круто обучится, то в одной группе должно быть 2-6 объявлений и минимум три текста. Таким образом фейсбук сам подберёт нужный текст и креатив для заданой выборке, а это существенно повышает шансы на успех. Протестируйте и увидите сами.

Третье, делайте качественные креативы. В одной статье я уже рассказывал как качество влияет на цены за рекламу и на какие метрики смотреть чтобы понять на каком вы уровне. Не буду дублировать информацию, просто оставлю ссылку на ту статью.

И четвертое, нужно терпение и тесты. Вы можете, на первый взгляд, идеально построить структуру РК, составить крутые офферы, но нужного результата не будет. Все может пойти по одному месту в любой момент. В таком случае придется всё начинать сначала (это больше касается тех, кто только начал запускать рекламу или решил сменить подход).

Главное - быстро адаптироваться к тем условиям и попытаться всё обернуть в свою пользу. А чтобы быстро выйти из непредвиденной ситуации - научитесь быстро анализировать информацию, принимать правильные решения и не бояться ответсвенности

Уверен, что было полезно!) Пробуйте, применяйте, всем удачи

Если остались вопросы - вы можете написать в ЛС и я на всё отвечу!)

0
4 комментария
Дмитрий Кравченко

Ещё не читал предыдущую статью, но эта, на мой взгляд, просто ни о чем. Не к тому, что она плохая, она действительно не несёт в себе какой-то ценности. Написана ради написания

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

Я пишу статьи исходя из потребностей/проблем людей, с которыми работаю. Если Вы в ней не нашли для себя ценности - значит Вы просто хорошо разбираетесь в маркетинге и Вам это информация не нужна. Но многим это открывает глаза на некоторые моменты и потом мне пишут и благодарят, потому-что моя статья в чём там кому-то помогла.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кравченко

Если помогает, то здорово!)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Пока не понятно что применять, в статье просто теория, которую итак все нормальные таргетологи соблюдают. Прочитал статью: "Обучение алгоритма Facebook на 12 788$ в доходности за 7$ в день. Возможно ли?" Соглашусь, все решения подходят для малого бизнеса, но проблема не сложности их реализации, а в отсутствии у того бизнеса сайта, CRM, вообще какой либо клиентской базы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда