«Решай, терпи, остынь»: «Точка» обратилась в рекламном ролике к предпринимателям, которые хотят всё сделать сами Статьи редакции
Лучше «делать то, что можешь только ты», считают в банке.
В ролике под названием «Делай то, что можешь только ты!» банк обращается к владельцам «взрослых» компаний, давно работающим на рынке, у которых есть сотрудники, давние партнёры и устоявшиеся бизнес-процессы, сообщили vc.ru в компании.
Герой ролика должен всё делать сам: отвечать на звонки, вести бухгалтерию, платить налоги и даже чинить кресла в офисе и закупать туалетную бумагу. Справляется он с этим плохо.
Наши предприниматели привыкли управляться со всем сами: и бухгалтерию вести, и сотрудников нанимать, и бумажки собирать, и с банком общаться, и даже следить за тем, чтобы в офисе туалетная бумага не заканчивалась. Государство всё больше обращает на тебя внимание, налоговая следит, проверки ходят. И вот наш предприниматель оказывается зажат между рутиной и страхами, и уже не он владеет бизнесом, а бизнес владеет им.
В банке считают, что всё может быть иначе и предлагают компаниям помочь в этом: «"Точка" становится не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами» — добавляет Яна Ганник.
Идея рекламного ролика принадлежит агентству «Восход», над его созданием работали режиссёр Илья Найшуллер и студия Daddy’s Production. Основным референсом для съемки выбрали фильм «Пи» Даррена Аронофски. Главную роль в ролике исполнил Юрий Колокольников, который играл в «Доводе», «Игре престолов» и «Методе».
мужик полролика запрос про точку в поиск вбивал
Это не дело, мог бы и делегировать
Норм ролик. Хорошая секретарша 50% этой хрени сможет закрыть... Но такую ещё поискать, и платить норм надо...
Малый бизнес навсегда остается малым. Ну не превратится мелкая шарашка в какую то корпорацию, не с чего просто взяться такому чуду. Можно вообще всем все делегировать и норм платить, не заниматься вообще рутиной. Но тут мало у кого бухгалтерия сойдется. Т.к. если малый бизнес работает в белую с делегированием всего и вся, зарабатывать будешь как водила в такси, а то и меньше.
Делай то, что можешь только ты!
Скажи это делом!
Какие наглухо отбитые маркетологи подсказали вам вставить 2 разных слогана друг за другом? Они же мать его никогда в голову не запомнятся)
Они просто не предприниматели и не знают что нужно предпринимателям, маняфантазируют молл делай че делаешь и не делай че не делается. Образ предпринимателя у маркетолухов
Ну тут как бы поставлена проблема овервовлеченности в рутину, вместо стратегического управления. Я так и не понял какое решение они продают. Чо там у них crm, консьерж, атс, гадалка зашиты?
Это нынче модно у маркетологов, в рекламном ролике ты продаешь не свой продукт, а ты продаешь клиенту "эмоцию" которую он должен испытать, после чего видимо прослезиться и позвонить в вашу компанию)
В целом про ролик: посыл верный и сделано неплохо, раздражение и печаль по ходу ощущается :)
Вот только слоган дурацкий и хоть бы про продукт 3 слова сказали что ли, а то совсем какая-то, мотивационная хрень выходит)
Эмоции это не про предпринимателя. Ему деньги искать надо, на себя, на зарплаты, на налоги. Щас бы заниматься х знает чем - а ведь это посыл рекламы
Вот верно говорите, про то, что нужно предпринимателю. И точка пытается в ролике показать, что она тоже это понимает, это тут главный посыл :)
И на мой взгляд настроение и посыл передали хорошо, а акцент на продукте не сделали, поэтому в целом - средняя реклама на мой вкус:)
Ага, можно было бы руководителю заниматься заработком денег, чтоб абонентскую плату Точки за расчетный счет заплатить и комиссии
И то честнее было бы
Какой же ахеренный видос! Вышка. Если вся реклама была такой, было бы и телик смотреть интереснее. Глядишь люди бы ждали больше рекламы, чем основной эфир.
Проблему обозначили, только не стало ясно как точка решает её. Герою, скорее всего, уже психологическая/психиатрическая помощь нужна.
Снято, конечно, ЗБС! Найшуллер охуенен.
Недостаток фондирования вынуждает банки мутировать в сервисные компании.
В результате размывается фокус.Они уже и не банки и еще не сервисы(да и вряд ли станут).
Отсюда вопрос ,какая польза предпринимателям дружить с такими мутантами?
Ролик оставляет двоякое впечатление: с одной стороны крутая динамика, с другой стороны какой-то очень неаккуратный продактплейсмент
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Можно вообще всем все делегировать и норм платить, не заниматься вообще рутиной.
Комментарий удален
It was very difficult for me to find a suitable site for advertising, because most of the companies and sites are working irresponsibly until my friend offered me this site https://postmarket.pro/ and I stopped working I am very happy with this site
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарии