CGPods 2021: самый светлый бренд наушников из Тюмени. В новый год — без токсичного маркетинга
Приветствую, уважаемые читатели vc.ru! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за обратную связь в комментариях под моими статьями – как в производственных, так и маркетинговых вопросах. Поэтому я решил поделиться с вами своими планами на 2021 год, а заодно обратиться за советом. Я собираюсь полностью пересмотреть ряд аспектов своего бренда наушников CGPods. Например, в вопросах продвижения нашей тюменской продукции, а также коммуникаций с пользователями. Что ж, начнем.
Я очень простой человек. Никогда не зазнавался, хотя к настоящему моменту объективно очень многого добился. Мне и в голову не приходит относиться к кому-то свысока, даже к анонимным пользователям в комментариях с советами по разработке наушников. Я считаю неприемлемым писать таким людям в ответ какие-то обидные вещи.
В моей ноябрьской публикации посетители vc.ru стали свидетелями крайне неприятной сцены. Михаил Фадеев, руководитель агентства-подрядчика АМР, устроил в комментариях перебранку со многими пользователями. Переходил на личности, писал откровенно оскорбительные вещи. Причем зачастую в ответ на совершенно безобидные сообщения или конструктивную критику по делу. Я бы не хотел, чтобы такой человек и такое поведение ассоциировались с моим брендом - с CGPods. Подчеркиваю – Михаил Фадеев НЕ работает в Кейс Гуру, НЕ является моим бизнес-партнером, как пишут некоторые наблюдатели, НЕ является директором по маркетингу моей компании. И, соответственно, права говорить от лица бренда у него нет.
Из-за этого инцидента Михаил, надо отдать ему должное, не поленился прилететь ко мне в Тюмень для обстоятельного разговора. В ходе которого сообщил, что осознал свою неправоту и извинился. Причем на видео, чтобы никто не сомневался в его чистосердечном раскаянии. Написать-то можно что угодно, а вот признать на камеру свои ошибки – не каждый сможет. Я специально попросил его записать свои извинения на камеру, чтобы не было двусмысленностей в толковании моего сообщения.
Также Михаил Фадеев продублировал свои извинения отдельным постом на vc.ru. В комментариях совершенно справедливо заметили:
Но слово, как говорится, не воробей. И я не думаю, что люди, которых Михаил обидел в комментариях под прошлыми публикациями, теперь когда-нибудь купят мои наушники. Один потешил свое ЧСВ – другой потерял реальные деньги. Такая себе арифметика. Но фарш, как говорится, не прокрутить обратно :(
Фадеев и его команда проделали реально большую работу для бренда CGPods, это факт. За полтора года работы при вложениях в продвижение наушников CGPods 26 млн рублей – было сгенерировано продаж на 220 млн рублей (в статье я указывал 24,5 млн, но позже подбил-обновил цифры). Почти в 8,5 раз больше, чем инвестировано. К тому же, теперь модели CGPods настолько популярны, что присутствуют практически в любом рейтинге, в любом ТОПе беспроводных наушников. Наряду с Apple, Samsung и другими гигантами. Приятное соседство для тюменского бренда.
На 99% мое сотрудничество с агентством Михаила Фадеева получилось сверхэффективным. Но оставшийся 1%, такие вот ситуации – безобразные выходки в комментариях и даже в директе официального аккаунта CGPods… проблемы с его репутацией, публичные разборки с его бывшими партнерами (в частности – госпожой Торшиной) — к сожалению, перечеркивают многие моменты в работе агентства «АМР», его позитивный заряд.
Токсичные перепалки в комментариях, самоутверждение за чужой счет, оскорбления клиентов меня вообще не интересуют. Мне не надо самоутверждаться, проблем с самооценкой у меня тоже нет: в свои 30 я уже владею большим, эффективным, прибыльным, технологичным, инновационным бизнесом, заработал на машину мечты и могу себе позволить любые радости жизни. И особенно рад тому, что в интернете меня уже прозвали «Тюменом Маском» – потому что я такой же визионер и инноватор, как и Илон Маск.
Всё, чего я хочу – просто создавать лучшие в мире наушники, которые будут радовать людей. Не только в России, но и по всему миру – ведь в 2021 году я планирую начать продавать модели CGPods на Amazon.
Тендер!
Итак, я хочу пересмотреть подход CGPods к маркетингу и любым соприкосновениям граждан с моим брендом в публичном пространстве. А для этого, заявляю официально, я ищу новое digital-агентство. Которое будет максимально сфокусировано не на интернет-войнах, а сосредоточится целиком и полностью на генерировании продаж. На транслировании реальных ценностей моего бренда GGPods на конечных потребителей. Таких ценностей как честность, открытость, дружелюбие.
Как принять участие в тендере?
1. Я готов тратить ~1-2 млн рублей ежемесячно на продвижение наушников CGPods. Ваша задача – с учетом такого бюджета предоставить мне в своей заявке план маркетинговых активностей на 2021 год. Я жду таблицу со списком активностей, с указанием количественной оценки их эффективности.
Каналы, инструменты продвижения – полнейшая свобода действий, никаких ограничений от меня! Все, что по вашему мнению будет эффективным для продвижения моего бренда и моих беспроводных наушников. То есть принесет осязаемые, подвластные точному подсчету продажи. Либо сыграет на популярность, имидж бренда CaseGuru и наушников CGPods.
2. Расскажите мне о вашей компании, ваших кейсах. Мне не важно, будет это ссылка на ваш сайт, PDF-презентация или что-то другое. Вы сами выбираете – как рассказать о себе так, чтобы я захотел с вами работать. Согласитесь, вряд ли я доверю вам рекламу своей продукции, если вы не сможете для начала эффективно презентовать себя, свои услуги.
3. Всю информацию присылайте на почту [email protected]. С заголовком письма «Заявка на участие в тендере CaseGuru от агентства [название вашего агентства]».
Заявки будут приниматься и рассматриваться в срок до конца первого квартала, то есть до 30 апреля 2021 года. Также информация о тендере есть на моем сайте в разделе "О компании" в самом низу.
P.S. Одна из моих целей в бизнесе – взять в 2025 году планку в 300 тысяч проданных беспроводных наушников CGPods. А до этого – в наступившем 2021 году продать 100 тысяч моделей. Не потяну – сожгу свой Porsche Panamera!
Вот буквально оболью бензином и подожгу, в прямом эфире Instagram с трансляцией на аудиторию vc.ru. Публично обещаю! Так что, как видите, у меня очень серьезный стимул найти эффективное маркетинговое агентство. Впрочем, может быть, удастся обойтись и без тендера – если уважаемые читатели vc.ru дадут мне дельный совет и укажут компанию, которой можно было бы доверить продвижение моей продукции.
Пожалуйста, пишите на указанную почту [email protected] или личными сообщениями здесь на сайте – как вам удобно.
Комментарий недоступен
Вот я и ищу таких. Можете кого-то посоветовать?
Комментарий недоступен
Мы с удовольствием готовы рассмотреть ваше мнение и, возможно, нанять вас как консультанта. Напишите на почту с прямым предложением и обсудим условия.
Комментарий недоступен
Не совсем понял, что такое равноправное или неравноправное сотрудничество. Не нашел на вашем сайте примеры вашего аудита. Лого тильды слегка удивило:)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень круто троллите)
Илья, очень круто сформулировано, спасибо!
Мое кажется, вы просто как-то болезненно относитесь к самой формулировке того, что по факту все-таки вас именно нанимают для выполнения определенной функции. Ну да ладно, там наверное какая-то личная история.
Тильда отличный конструктор, только нежелание чуть переплатить за тп без лого платформы для потенциального заказчика как-то не придает вам солидности. Впрочем, мы же должны судить по делам.
Но из вашего комментария я понял, что никаких примеров вашего аудита и подтверждения вашей профпригодности я не смогу увидеть?
Не меня вы спрашивали, но все же отвечу. Видимо, мы занимаемся, (примерно) тем же самым, что и комментатор выше.
В чем проблема кейсов:
1. На самом деле они бесполезны.
2. Они при желании рисуются на раз-два, и ничего вы не проверите.
3. ВСЕ серьёзные заказчики отдельно прописывают в договорах пункт о неразглашении. У нас были пописаны штрафы и 3 и 5 миллионов. В итоге показать можно не самое интересное (мелким часто пофиг либо они готовы подписаться под чем угодно). Поэтому мы просто уже указываем на сайте, что вот «решили такую-то задачу для компании из такой-то отрасли», но оно под NDA.
.
В итоге ищите не кейсы, а смотрите на экспертность и экспертизу компании - статьи, собственные наработки и вот это все + разговаривайте, чтобы понять, насколько они профессионалы.
.
А кейсы - это зло и хрень. Они нужны наемным менеджерам, заказывающим услуги, чтобы прикрыть задницу, если вдруг что. А собственникам не нужны, в конце концов выбор подрядчика - это их предпринимательский риск.
Спасибо! Именно так и сделал - поискал-почитал статьи и т.д. В принципе после этого и до кейсов можно не доходить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Представлялю как у вас подгорает, когда вас вместо бизнесмена называют самозанятым:)
Вадима вряд ли сможет прочитать столько текста...
Грамотно. Мы занимаемся, видимо, тем же, что и вы, и проблемы те же :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Лого Тильды оставили специально." - уже убрали.
Неравноправное это когда субподрядчик застелил 10 км асфальта ему не оплатили работы подали в суд и возбудили уголовное дело.